Получивших травмы развозили в НИИ скорой помощи имени Н.В.Склифосовского, в городские клинические больницы имени С.П.Боткина, имени Юдина (№7), имени Л.А.Ворохобова (№67). Одного несовершеннолетнего пострадавшего доставили в детскую городскую клиническую больницу №9 имени Г.Н.Сперанского.
Количество погибших в результате аварии с автобусом у станции метро «Славянский бульвар» в столице возросло до пяти человек. Ранее говорилось о четырех жертвах и более 10 пострадавших. В понедельник рейсовый автобус въехал в подземный переход на Кутузовском проспекте.
На официальном портале мэра Москвы опубликован список пострадавших при аварии с автобусом у метро "Славянский бульвар". Стала известна так же фамилия одной из четверых погибших (Михайлова Елена Геннадьевна, 38 лет).
Жертвы аварии у метро Славянский: список пострадавших. Свежий материал.
Согласно официальным данным, жертвами происшествия стали четыре человека — две женщины, мужчина и 18-летний молодой человек. Из них трое не опознаны. Еще 11 граждан числятся пострадавшими: девять из них были госпитализированы в состоянии средней степени тяжести, двое отказались от медицинской помощи (состояние удовлетворительное).
15 июля Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту аварии по статье 263.1 п.3 УК РФ («Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Место аварии было обследовано следователями, проведен опрос свидетелей, очевидцев, сотрудников метрополитена и Мосэнерго[23]. Расследование проводит центральный аппарат СК РФ. Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил, что следствие рассматривает несколько причин аварии: неисправность вагонов, неисправность стрелки, проседание полотна. Все они являются техногенными, из возможных причин исключён террористический акт[7]. В первые часы после аварии СМИ заявляли со ссылкой на МЧС, что возможной причиной мог стать скачок напряжения, из-за которого началось резкое торможение состава[24], однако следователи не обнаружили подтверждения данной гипотезы[25].
«У него стаж более 20 лет, российское гражданство, в «Мострансавто» он работает с 2000 года. Прошел предрейсовый медосмотр, автобус — техосмотр», — сообщили в компании. Сам автобус поступил в предприятие в 2017 году и эксплуатировался меньше года, но проходил все плановые проверки.
— Удалова Людмила Николаевна, 57 лет. ГБУЗ "Городская клиническая больница имени Юдина Департамента здравоохранения Москвы" (ГКБ № 7) (состояние средней степени тяжести);
Катастрофа в Московском метрополитене произошла 15 июля 2014 года в 08:39 (по московскому времени) на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. В результате катастрофы, которая стала крупнейшей техногенной аварией в московском метро[3][4][5], погибли 24 человека[1][6].
16 июля были задержаны двое подозреваемых — старший дорожный мастер службы пути Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов, имевшие отношение к работам по укладке стрелочного перевода. По данным следователей, стрелочный механизм был зафиксирован ненадлежащим образом, что и привело к катастрофе[26][27]. Представитель профсоюза метрополитена согласился с этой версией, но поставил под сомнение то, что стрелка была неверно зафиксирована именно трёхмиллиметровой проволокой[28]. Позже обвинение по этой же статье было предъявлено директору по производству ООО «Спецтехреконструкция» Анатолию Круглову и заместителю начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексею Трофимову[29].
— Титова Наталья Николаевна, 34 года. ГБУЗ "Городская клиническая больница имени Боткина Департамента здравоохранения Москвы" (состояние средней степени тяжести);
Жертвы аварии у метро Славянский Бульвар: список погибших. Новые подробности.
25 декабря я чудом не оказалась под колесами автобуса, въехавшего в подземный переход на станции «Славянский бульвар». Собиралась пораньше забрать дочку после уроков, но по дороге зашла в аптеку, где битых 40 минут простояла в очереди: провизоры готовили лекарства прямо на месте, и я ждала…
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что глубоко опечалена известием об аварии, происшедшей в Московском метрополитене. «Вместе с вами переживаю за жизнь и здоровье людей, пострадавших в этом транспортном происшествии», — говорится в тексте правительственной телеграммы, направленной Матвиенко в адрес мэра Москвы[36].
Однако, в «Мострансавто» рассказали, что у водителя, который управлял «автобусом смерти», Виктора Тихонова, за плечами более 20 лет стажа езды. Ему- 58 лет. В компании он работает семнадцать лет. Перед выходом на рейс проходил медицинский осмотр. Автобус, которым он управлял, был новым, 2017 года выпуска, прошел технический осмотр и плановые проверки. Александр Михайлов комментирует: « Возможно, человек работает слишком долго, мог расслабиться. Известно также, что он вышел в свой выходной, значит, не успел восстановиться, отдохнуть. Да мало ли что произошло накануне – может, конфликт в семье или ссора с начальством… К слову, аварии в подземных переходах – не такая уж редкость. Известно, например, что генсек Леонид Ильич Брежнев любил, возвращаясь из Кремля домой, лично садиться за руль. И однажды, разогнавшись, въехал в переход на Кутузовском проспекте. Слава Богу, движение было перекрыто и народу в переходе не было».
Славянский Бульвар новости сегодня. Всё, что известно.