Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России – его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
По результатам изысканий были разработаны необходимые проектные решения, которые сейчас реализовываются в строительстве.
К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.
Строители сдвинули «Тавриду» на семь метров из-за возведения мемориала. Строительство участка федеральной трассы «Таврида» в районе села Трудовое под Симферополем сдвинуто на семь метров, чтобы она не задевала территорию будущего мемориального комплекса на месте расстрельного рва.
На одном из участков автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. До декабря – сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.
Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота – 1,5 м. Уровень удерживающей способности – 500 кДж, что эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж (легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового – 65 км/ч).
Одновременно с обустройством автодороги участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту. 19 км трассы через Керченский пролив – это часть почти 70-километровой новой дороги, участка федеральной А-290 – от существующей А-290 на Кубани до «Тавриды». Поэтому разработка схемы идет во взаимодействии со строителями автоподходов по обоим берегам.
Степень надежности моста в Крым в эфире радио Sputnik оценил руководитель экспертной группы «Крымский проект» Игорь Рябов.
Крым встряхнет землетрясение 2017 когда какого числа. Свежий материал на 29.01.2018 г.
Разработчики моста уверяют, что учли фактор неустойчивости грунта в проливе. Проект готовила компания «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург», ее гендиректор работал над проектом переезда через Кольский залив – это самый длинный мост за Полярным кругом.
Основные конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 100%. Готовность автодорожного полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, составляет около 37 %. Основные конструктивы железнодорожной части сооружения выполнены на 55 %.
«На автодорожной части моста через Керченский пролив, которая сдаётся в декабре 2018 года, началась установка шок-трансмиттеров — устройств, дополнительно защищающих мостовые конструкции от сейсмического воздействия», — говорится в сообщении инфоцентра «Крымский мост».
Длина Керченского моста – 19 км, в России таких длинных сооружений не было. Стоимость строительства – более трех с половиной млрд долларов по среднему курсу с начала работ. Для сравнения – это 44 доллара с каждого трудоспособного жителя России и аннексированного Крыма. Проект контролирует лично российский президент.
По задумке российских инженеров, уже в 2018 году по мосту поедут автомобили, а в следующем – поезда. Темпы, действительно, ускоренные – подтверждают строители на месте. А вот качество работ они ставят под сомнение.
Шок-трансмиттеры обеспечат жёсткое соединение конструкций при малейших негативных воздействиях сейсмического или иного динамического характера, например, экстренного торможения транспорта во время ДТП. Устройства могут выдержать нагрузку «в 850 и 1500 кН (расчётное усилие в 85 и 150 тонн)». На автодорожной части установят более 760 таких гидравлических приспособлений.
Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года. В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.
Шок-трансмиттеры – один из элементов защиты Крымского моста от сейсмического воздействия. Весь проект запроектирован с учетом потенциально возможных мощных землетрясений в регионе.
В Крыму сейсмологи прогнозируют землетясение подробнее на 29.01.2018 г. Эксклюзивная информация.
«Я говорил, что его нельзя строить в этом месте. Понимаете, это очень важно. Нельзя. Арочные мосты, а это арочный мост строится в Керченском проливе, можно строить только на скальных породах, на скальном основании. А в Керченском [проливе], там майкопские глины мощностью тысячу метров, там нет скальных пород. Он (мост – КР) просаживается и будет просаживаться», – считает Юрий Медовар.
В пресс-службе добавили, что работы идут в соответствии с графиком. «По состоянию на 31 декабря 2017 года заказчиком приняты и оплачены работы на сумму 16,6 млрд рублей», – сообщили в госкомитете.
Против строительства моста активно выступают на Украине, требуя остановить все работы. Так, в конце 2017 года генпрокурор Украины Юрий Луценко заявил, что Киев намерен привлечь Болгарию, Грузию, Румынию и Турцию к некоему «расследованию». Он утверждал, что рабочая группа, образованная из представителей этих стран, будет заниматься оценкой ущерба, который якобы «мог быть нанесён экосистеме Чёрного моря» при возведении Россией моста через пролив.
Шок-трансмиттеры устанавливают между опорами и пролетами моста. Такое гидравлическое устройство обеспечивает жесткое соединение конструкций при кратковременных воздействиях, вызванных сейсмической или другой динамической нагрузкой.
Гидравлические устройства на Крымском мосту будут в случае необходимости срабатывать как ремни безопасности в машине, пояснил технический директор ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Игорь Колюшев.
Несмотря на это, ещё летом 2014 года целая группа учёных из Института физики Земли РАН развернула сейсмическую сеть для изучения интенсивности воздействия на мостовой переход как на берегу, так и в акватории. В результате была составлена карта возможных очагов землетрясений для ближнего региона строительства. Помимо этого в МГУ имени Ломоносова провели испытания грунтов, определив все их свойства при возможных негативных воздействиях.
Крым землетрясение 2017 когда будет где узнать. Всё, что известно сейчас.
На автодорожной части моста через Керченский пролив, которая сдается в декабре 2018 года, началась установка шок-трансмиттеров – устройств, дополнительно защищающих мостовые конструкции от сейсмического воздействия. Это одно из технических решений в проекте Крымского моста, который строится так, что выстоит и в 9-балльное землетрясение.
«В период президентства Януковича работала в большом и очень серьезном составе группа, которая разрабатывала этот проект, и вывод ее был точно такой… Его построить можно, но он стоять не будет, его эксплуатировать не будут», – подтверждает свои слова сегодня Роман Бессмертный.
«Делая подобные заявления, они, по сути, выступают в роли интернет-троллей, главная задача которых — засорять информационное пространство вокруг полуострова продуктами своей жизнедеятельности», — добавил он.
Хотя, подчеркнул он, вероятность такого катаклизма в регионе крайне мала. Последнее землетрясение в Крыму, по словам Рябова, было зафиксировано в начале ХХ века.
На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.
Землетрясение в Крыму 2017 видео новости. Горячие новости.
Землетрясение в Крыму 2017 2018-01-29