На автодорожной части моста через Керченский пролив, которая сдается в декабре 2018 года, началась установка шок-трансмиттеров – устройств, дополнительно защищающих мостовые конструкции от сейсмического воздействия. Это одно из технических решений в проекте Крымского моста, который строится так, что выстоит и в 9-балльное землетрясение.
«Делая подобные заявления, они, по сути, выступают в роли интернет-троллей, главная задача которых — засорять информационное пространство вокруг полуострова продуктами своей жизнедеятельности», — добавил он.
Подрядчиком строительтсва моста выступает группа компаний СГМ – ведущий холдинг России по строительству объектов нефтегазового комплекса.
Крым встряхнет землетрясение 2017 когда какого числа. Горячие новости.
Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота – 1,5 м. Уровень удерживающей способности – 500 кДж, что эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж (легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового – 65 км/ч).
Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б – 120 км/ч. Это означает проектную способность дорожного конструктива обеспечить безопасность движения автомобилей при таком скоростном режиме. Фактическая максимальная разрешенная скорость движения по мосту будет установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией. Согласно правилам дорожного движения, она составит 90 км/ч.
В Крыму сейсмологи прогнозируют землетясение подробнее на 28.01.2018 г. Подробные данные на 28.01.2018 г.
На одном из участков автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. До декабря – сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.
Главная угроза для Крымского моста – тектонические плиты. Неподалеку от пролива стык сразу нескольких: Скифская плита, Индоло-Кубанский прогиб, Большой Кавказ, Горный Крым. Когда плиты движутся, происходят землетрясения.
На автодорожной части моста через Керченский пролив, которая сдается в декабре 2018 года, началась установка шок-трансмиттеров – устройств, дополнительно защищающих мостовые конструкции от сейсмического воздействия. Это одно из технических решений в проекте Крымского моста, который строится так, что выстоит и в 9-балльное землетрясение.
«Аккумуляторы были из Украины. Если говорить о материалах, то у России в европейской части нет гранитного щебня. Для качественного бетона нужен только гранитный щебень, и Украина, к сожалению, по их информации, обеспечила их гранитным щебнем. То есть мы помогли фактически им построить», – указал инженер путей сообщения, член Академии строительства Украины Петр Коваль.
К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.
Автодорожная часть моста через Керченский пролив получит усиленную защиту от сейсмического воздействия. Её будут обеспечивать шок-трансмиттеры, которые уже начали устанавливать строители.
«В период президентства Януковича работала в большом и очень серьезном составе группа, которая разрабатывала этот проект, и вывод ее был точно такой… Его построить можно, но он стоять не будет, его эксплуатировать не будут», – подтверждает свои слова сегодня Роман Бессмертный.
Сейсмической устойчивостью обладает и железнодорожная часть моста через Керченский пролив. Она достигается не за счёт шок-трансмиттеров, а за счёт особенностей крепления.
На Крымском мосту применяются шок-трансмиттеры, воспринимающие нагрузки в 850 и 1500 кН (расчетное усилие в 85 и 150 тонн). На автодорожной части планируется установить более 760 таких устройств.
Крым землетрясение 2017 когда будет где узнать. Главные новости сегодня 28.01.2018 г.
ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» не сотрудничает с кадровыми агентствами, осуществляет поиск сотрудников на проекты только силами собственного управления по подбору персонала и никогда, ни при каких обстоятельствах, не взимает плату за трудоустройство.
Собрано более 130 тысяч из почти 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 20 %). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи «протянута» единая нить из металлоконструкций общим весом около 100 тысяч тонн. Ведется укладка асфальта.
Технический директор компании-проектировщика «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» Игорь Колюшев сказал, что водитель на Крымском мосту даже не почувствует подземных толчков в четыре балла. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».Согласно его словам, главные конструкции моста способны выдержать землетрясение свыше семи баллов. Только тогда, отметил проектировщик, может повредиться поверхность асфальта, деформироваться рельсы и мостовое полотно. Поэтому ремонт потребуется.Игорь Колюшев также подчеркнул, что мощное землетрясение вызовет колебания арочных пролётов, но амплитуда их будет небольшой, пролёты останутся на опорах. Сдвиговые упоры, закреплённые на арках, выдержат землетрясение в девять баллов.Известно, что для защиты от сейсмических колебаний были выбраны короткие пролёты и огромное количество опор. Фундаменты опор состоят из вертикальных и наклонных свай. Они достигают «сарматского яруса» — твёрдой глины несущего слоя, расположенного на глубине от 50-ти до 90 метров.Помимо этого, на Крымском мосту от землетрясений защищают и шок-трансмиттеры, которые проектировщик сравнил с ремнями безопасности в машине.Напомним, что в декабре 2017-го был полностью завершён монтаж пролётов Крымского моста, половина его уже покрыта асфальтом. Говорилось, что работы по строительству железной дороги на мосту выйдут на пиковую мощность в этом году. В данный момент там устанавливают барьерное ограждение и мачты освещения.
«Это как ремни безопасности в автомобиле. Они позволяют пролетам моста «дышать», то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам», — пояснил технический директор «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург» Игорь Колюшев.
По задумке российских инженеров, уже в 2018 году по мосту поедут автомобили, а в следующем – поезда. Темпы, действительно, ускоренные – подтверждают строители на месте. А вот качество работ они ставят под сомнение.
Длина Керченского моста – 19 км, в России таких длинных сооружений не было. Стоимость строительства – более трех с половиной млрд долларов по среднему курсу с начала работ. Для сравнения – это 44 доллара с каждого трудоспособного жителя России и аннексированного Крыма. Проект контролирует лично российский президент.
Землетрясение в Крыму 2017 видео новости. Все последние сведения.
Землетрясение в Крыму 2017 2018-01-28