«Российский рейтинг музыкальных клипов 2017 года также радует своим разнообразием. Кумиры 90-ых завоевывают YouTube, блогеры спорят с рэперами, а баттлы становятся самой обсуждаемой темой года — в общем, не заскучаешь!», — отметили в Google.
Дополнил рейтинг нынешний президент США Дональд Трамп, чье выступление на инаугурации блогеры. Ему приписали фразы вроде «Вместе мы построим бар в глубинке штата Коннектикут» и «Твой маникюр мог бы быть получше», причем произнесены они так, что почти совпадают с артикуляцией.
Милашка Тейлор со своим треком Blank Space уютно расположилась на четвертой позиции рейтинга. Клип набрал полтора миллиарда. Многие в замешательстве. За что такое отличие? Видимо, объяснение только одно – песня очень хорошая. Сам ролик ничем не примечательно.
В пятерке самых популярных музыкальных видео года оказался клип (2,8 миллиарда просмотров), ролик J. Balvin & Willy William на (1,4 миллиарда), на песню "Felices los 4" (1,2 миллиарда) и Бруно Марс с (1,07 миллиарда).
Ютуб самые популярные ролики 2017. Горячие новости.
Видеохостинг YouTube в своем официальном блоге опубликовал список самых популярных музыкальных видео 2017 года. Первое место в нем занял клип на песню Despacito Луиса Фонси при участии вокалиста Дэдди Янки.
В пятерку рейтинга также вошли I Got Love (Miyagi, Эндшпиль Ft. Рем Дигга), а также рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным. Баттл набрал более 28 миллионов просмотров.
Самым популярным музыкальным видео на YouTube стал клип на песню Despacito пуэрториканского певца Луиса Фонси при участии вокалиста Дэдди Янки. Самым просматриваемым клипом в российском сегменте стал «Тает лед» группы «Грибы». Итоги года подвел Google.
В свою очередь, среди россиян наиболее популярными музыкальными клипами стали ролики (143 миллиона просмотров), (91 миллион просмотров)и . (31 миллион просмотров) С полным списком можно ознакомиться в блоге YouTube.
Ютуб самые популярные ролики приколы. Последние новости.
В русском сегменте YouTube на первом месте находится клип группы (143 миллиона просмотров), команда "Время и стекло" с (91,3 миллиона), ролик видеоблогера Эльдара Джарахова "Блокеры" (31,7 миллиона), клип "Ч.П.Х." группировки "Ленинград" (31 миллион) и баттл Оксимирона и Гнойного (28,4 миллиона).
Лидер по просмотрам YouTube смог собрать почти 2 миллиарда просмотров, а ели быть точным то 1.823.041.726. Шедевр GANGNAM STYLE корейца PSY буквально взорвал интернет, который посмотрели миллиард раз менее чем за полгода.
Естественно, с каждого просмотра он зарабатывает себе «копеечку». Всеми любимый Стас Давыдов с его каналом по обзору видеороликов из интернета расположился на почетном пятом месте. Его программа This Is Хорошо завоевала популярность у многих, потеснив 100500.
Звезда сборной Португалии и мадридского "Реала" Криштиану Роналду снялся в ролике Nike о том, как он внезапно поменялся местами с подростком, грезящим футболом. Видео посмотрели более 58 миллионов раз.
Ранее сообщалось, что в США составили рейтинг из 101 самой прослушиваемой в текущем году песни. Список был основан на предпочтениях пользователей Apple Music и Spotify и социальной и музыкальной значимости самих композиций.
Самый популярным видеороликом года стал выпуск "Автомобильного караоке" Джеймса Кордена с известной певицей Адель. Певица исполнила свои хиты — Hello, Someone Like You, All I Ask и Rolling in the Deep, а также несколько песен других исполнителей. Видео посмотрели более 140 миллионов раз.
Клип на песню Despacito стал самым популярным не только за 2017 год, но и за все время существования YouTube. Его посмотрели уже более 4,4 миллиардов раз.
Хоть этому шоу уже и приличненько, но оно всё равно рвёт хитпарады Ютуб. Дружко, пожалуй, первый блогер, который должен был получить "Золотую кнопку" одновременно с бронзовой и серебряной. Он стал героем мемов, и даже ввёл новое слово "хайп". <!—
Ютуб главная страница самые популярные видео. Новости сегодня 07.01.2018 г.