Юнна Мориц попала в больницу последние новости про поэтессу. Свежий материал на 03.12.2017 г.





Мы привыкли воспринимать Россию как государство, где есть президент, властная вертикаль, некое подобие законов… На самом же деле Россия – это организованная преступная группировка, где силовые структуры давно превратились в государство в государстве. И если у нас в Украине под аббревиатурой ОПГ мы понимаем бандитские группировки, то в России бандитскими группировками стали сами правоохранительные органы. У них там очень высокая социальная защита. У них очень высокая индульгенция на то, что они делают. Пытки, избиения – все это там безнаказанно. И когда у нас началась «русская весна» в Луганской области, местные правоохранители обсуждали именно это, что в России силовики имеют индульгенцию, что они там – и сила, и власть.

Я много встречала людей, которые говорят: «Вот ты пишешь, что машины отжимают – а моя стоит спокойно во дворе, ее не отжали». «А чего же, — спрашиваю, — она у тебя два года во дворе стоит? Чего ты не ездишь на ней?» Нет ответа. Но человек уверен: если у него машину не отжали – значит, мы лжем, что машины отжимают.

А вот Пасечник и Корнет на этом фоне информационно проиграли. Ну ведь странно, когда «министр госбезопасности» борется с «украинскими ДРГ», а его родители и дочь – у «хунты» живут. Эта новость дала немалый резонанс. Дураки, конечно, не очень заморачиваются, а вот тем, кто имеет мозг, не дает покоя вопрос: как же так?

Юнна Мориц госпитализирована причины. (обновлено).

— Да. Люди за свой счет отремонтировали дома. Какой-то многодетной семье окна только вставили или что-то такое – приехали туда с журналистами, помпезно. А средства разворовали. Это было сделано на уровне «администрации», но через Плотницкого тоже проходило, потому что такая схема была задействована по всей ЛНР.

— Нет. Об этом даже речь не идет. Об этом ярые адепты ЛНР и «Новороссии» даже в соцсетях молчат. Потому что это – нереально. И им, наверное, запретили об этом даже говорить. Конечно, на официальном уровне до сих пор звучат заявления, что «мы держим курс на Россию», но как «независимое государство». То есть мы за сотрудничество, но с сохранением «независимости».

Прежде всего эта ситуация ударила по «элитам» ЛНР, по «чиновникам». Они задумались над тем, насколько шатко их положение. Директор луганского телевидения [Анастасия] Шуркаева так тщательно разгоняла все эти фейки про обстрелы ВСУ, про распятых мальчиков – но как только она перестала быть интересна, из нее сделали укрДРГ. Журналисты, которые получали темники писать о Корнете плохо, а о Плотницком – хорошо, сейчас получили указания писать другие вещи. Но они боятся теперь это делать. Потому что не знают, кто из них – укрДРГ. Это – как рулетка: открываешь утром глаза – а ты уже «украинский диверсант»!

Юнна Мориц состояние здоровья на сегодня 03 декабря 2017 г. Новости к данному часу.

— Он не допустил, чтобы его сняла Россия. Зато ушел красиво за счет этого скандала. Сам скандал действительно спровоцировала Россия, и Корнет получил определенные индульгенции ради этого скандала. Но, думаю, закончиться все должно было совсем не так, как закончилось. Плотницкий использовал свои силы и выиграл войну компроматов, когда сдал дочь Корнета, которая учится в Харькове. Более того, за счет компроматной войны Плотницкий еще и смог уйти красивым и сильным руководителем в глазах у населения. Даже то, что он расстреливал или замучил Цыпкалова (так называемая «генпрокуратура ЛНР» в ходе противостояния Корнета и Плотницкого заявила, что бывший «председатель правительства ЛНР» Геннадий Цыпкалов был арестован и замучен до смерти по приказу Плотницкого, — «Апостроф»), народ воспринял не так, как планировалось: «Мы думали, что Плотницкий – размазня, а он вон каким крепким хозяйственником оказался… Мы не так к нему относились».

— А что делать? Мы тоже проходим определенные этапы. Мы переболели Надеждой Савченко, мы переболели очень многими вещами. Даст Бог, переболеем и Саакашвили. Каждый проходит свои этапы. И Луганская область – свои.

К тому же люди сейчас опасаются, что будет еще более жестокое отношение к патриотическим акциям, к патриотам. Я запретила всем своим выходить в сети, что-то писать. Потому что ФСБ и Пасечник – это не Плотницкий. Они знают, как работать. Поэтому на определенное время мы своим людям запретили любую переписку, любую передачу информации. Ничего там такого не произойдет, что бы всерьез угрожало безопасности Украины. Оперативная информация идет и так. А вот любые съемки передвижения техники мы своим людям запретили. Безопасность и еще раз безопасность. Оно того не стоит на данный момент. Молодежь боится сейчас очень сильно.

Но что сейчас будут делать эти пауки в банке – как ни больно, но это должно произойти. Это как поесть лука, чтобы гриппом не заболеть. Превентивные мероприятия. Так же и Пасечник – это лучшая превентивная мера для Луганской области, чтобы она вышла из своего ЛНРовского заболевания. Но я еще раз напоминаю, что Луганская область из него может выйти только в другое заболевание – в ДНР. И ей нужно будет пройти еще один этап – превентивно переболеть Захарченко. Потому что он же сейчас – «выдающийся генерал», «крепкий хозяйственник» и почти Сталин.

— Практиковалось и при нем. Но не так масштабно. Слишком много было разрозненных структур. «МВД», «МГБ», сам Плотницкий. И они между собой воевали. Поэтому когда шахтера, который получал 12-15 тысяч гривен пенсии, «менты» бросали на подвал, его родня сразу бросалась Плотницкому в ноги: «Батюшка, спаси!» А тот: «Что же вы делаете, сволочи? А-ну отпустили!»

— Да какая переаттестация? Эти мои две крестницы украинского не знают абсолютно – с первого класса учились на русском. Причем учились, скажем так, очень посредственно. По украинской системе оценивания – до 5 баллов. Но на фоне того, что студентов в «молодой республике» мало, они поступили в университет. Одна станет педагогом, другая – ветврачом. Я интересовалась, почему именно ветврач. Знаете, что услышала в ответ? «Потому что собачку не жалко. Она же у нас такая тупая, Лена, что может что-то не то вколоть – и человек умрет. А если умрет собачка – то ничего не будет».

Обучение там идет на русском языке – и идет оно как попало. Две мои крестницы сейчас учатся там в университете. И я точно знаю, что они могут вообще не ездить на учебу, лишь бы за сессии исправно платили. Там и преподаватели на лекции не ходят, потому что у них маленькая зарплата. Так какие специалисты будут выпущены из таких заведений?

В исполнении Никиты Борисова, Макара Тиванова и Даниила Смаль можно было услышать любимейшие всеми стихотворения Бориса Пастернака, Сергея Есенина, Юнны Мориц, Эдуарда Асадова и Роберта Рождественского.

Юнна Мориц что случилось с поэтессой. Всё, что известно.

— Да. Когда у человека очень большая паника или истерика – это часто единственный способ. Но это наша земля. Это наши люди. И даже решать, кто из них перед нами виноват – это наше право. И только наше. Так что продолжаем борьбу…

Атмосфера царила домашняя – ребята, подливая чай в кружки и угощаясь сладостями, подпевали исполнителям, подыгрывали друг другу на гитарах, обменивались впечатлениями.
Искренне надеемся, что такие вечера станут доброй традицией, и еще не один раз мы соберемся снова в читальном зале на закате дня.

В павильоне «Сказариум» Фестивального дома 3 декабря в 16:00 Александр Смирнов («Смирный и друзья»), Марк Либерзон (фортепьяно) и Ася Алыпова (скрипка) разыграют «Музыкальную фантазию» на стихи Овсея Дриза.

И сейчас предприниматель, который сидел на этой схеме в Свердловске, дал деру, потому что он теперь – «агент хунты». Словом, плохой человек.

А вторая девочка на учителя учится. Потому что «Украина не дала ей возможности учиться». Она при Украине троечницей была, а сейчас «5» – это же отличница! И ее мама говорит: «Вот мой ребенок при Украине был тупым, а сейчас она – умница и отличница. В Украине ей бы максимум бурса светила, а здесь она в университет поступила!» И мама гордится своим ребенком, который в вузе учится. И говорит: «Я против Украины, потому что мой ребенок будет здесь учителем. Но если Украина сюда придет, она должна признать наши дипломы». Спрашиваю: «А как же она будет учителем при Украине, она же украинского не понимает?» «Ну и что? Здесь мы будем говорить только на русском языке».

У меня был шок. Мне безразлично, что там в России. Это все-таки их право, их свобода, их поэзия и их внутренний мир. Но я обратилась к землякам с Донбасса и спросила: «Неужели вы хотите вот так? Чтобы ваши дети не цитировали высокую поэзию Шевченко, Сосюры, а цитировали «Я – русская свинья»? Вы готовы это повторять?» И оказалось, что они не готовы. Они пока не говорят об этом вслух, но к такому они не готовы.

— В этом году очень поднялись предприниматели там. Потому что контрабандные потоки идут и в Украину, и из Украины. И «Глория Джинс» шпарит вещи и отвозит в Украину. А сигарет сколько изготавливается? Фурами гоняют в Украину. Если заехать на пограничье (имею в виду контролируемые нами территории вдоль линии разграничения), вы же там приобретете сигареты из ДНР, водку из ЛНР. Уровень контрабанды там невероятный! И это очень большие денежные потоки. На которых предпринимателям (как в свое время чиновникам) дали подняться. На ментовском сленге это называется «выкормить кабанчика». Предприниматель богател на контрабанде, платил кому следует и даже «крыша» у него есть – но, когда придет другая «крыша», его бросят в подвал, и он будет платить еще больше.

Например, меня поразила русская поэтесса, на творчестве которой я выросла… Боже, на чем я росла, мама родная! И как я такая выросла, если я читала Юнну Мориц? Слава Богу, что мои дети такого не читают!.. Так вот, она удивила мир новой поэзией: «Я – русская свинья». Меня это настолько поразило, что человек себя вот так ассоциирует! Но когда я зашла в комменты под ее поэзией, получила еще больший шок от комментов россиян, которые писали: «Юнна Мориц, я вами горжусь, я тоже – «русская свинья»!

— Я думаю, все-таки к слиянию с ДНР. Об этом очень много говорят. Плотницкий, возможно, поэтому и ушел, изменил навязанную ему игру в свою пользу. Потому что если произойдет объединение с ДНР, Луганская область очень сильно проиграет экономически. Более того, даже военные, то есть те, кто воюет в террористических группировках Луганска, уже говорят о том, что они станут мясом. Что «дыровцы» будут ставить их на передовую, а сами будут прятаться за их спинами. Что «дыровцы» будут получать большее военное обеспечение. Все это видят.

— Как бы парадоксально это ни звучало, но произошел «переворот» в так называемой ЛНР. Как вы для себя объясняете то, что произошло, причины этого события? Что, возможно, известно вам о новом главаре ЛНР Леониде Пасечнике?

Юнна Мориц чем болеет. (обновлено).

— Пасечник – это бывший сотрудник СБУ. И чтобы понять, что случилось в ОРЛО, следует сделать небольшой экскурс в прошлое. Дело в том, что пограничье (приграничные районы Луганской области, откуда родом Олена Степова, — «Апостроф») видело гораздо больше, чем вся Украина. Сколько я себя помню, в нашем крае постоянно проводилось обучение в Ростове для медработников, для учителей, для чиновников, внедрялись какие-то объединенные программы. И при этом Россия всегда давала зарабатывать пограничникам, таможенникам, СБУшникам, ментам, контрабандистам, чиновникам… Давала зарабатывать на «контрабасе», на откатах, на различных схемах. Некоторое время человек заглатывал «наживку» – ему давали заработать тысячу долларов, десять тысяч… А когда заработки достигали сотни тысяч, его ставили перед выбором: либо уголовное дело, либо сотрудничество с ФСБ.

Так что ситуация будет только ухудшаться. Ничего хорошего там однозначно не будет. Но… Пусть это прозвучит цинично, но это ухудшение ситуации в этом случае будет правильным. Потому что люди уже должны наконец начинать что-то понимать. И вероятное закручивание гаек – это, на самом деле, хорошо для нас. Потому что до людей на Донбассе все-таки должно дойти, что случилось и почему, а также – что происходит сейчас. Вот только доходит до них это в основном через личные потери – и материальные, и нематериальные.

Стихи-сказки Овсея Дриза переводили (он писал на идише) такие известные детские поэты, как Борис Слуцкий и Юнна Мориц. А самое известное его произведение — знакомая всем с детства песня-колыбельная «Зелёная карета» (музыка Александра Суханова):

Хотя меня порадовало, что когда начали писать о возможном возвращении Азарова и Царева, народ это воспринял не очень хорошо. Они хорошо восприняли Захарченко и ДНР, но не Царева и Азарова.

Юнна Мориц видео факты. Все последние сведения на 03.12.2017 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !