Меньшее внимание, чем авиакатастрофы, привлекают сообщения о дорожно-транспортных происшествиях, хотя, в целом, людей там гибнет несравнимо больше. Россия остается самой «аварийной» страной в Европе, хотя количество погибших и раненых в ДТП снижается. Согласно статистике ГИБДД, за 11 месяцев 2017 года на дорогах погибли 17 тысяч 185 человек, еще 194 тысячи получили различные травмы. Это на несколько процентов меньше, чем в прошлом году. Но есть тревожный признак — увеличение количества ДТП с участием общественного транспорта. С начала года с участием автобусов произошло 5 тыс. серьезных ДТП, в которых погибли 290 и были ранены 7 тыс. 700 человек. Увеличилось и число пьяных водителей, спровоцировавших аварии.
А, во-вторых, даже если российские власти не будут использовать экономические связи для политического давления на Молдову, то и в самой России экономическая ситуация не слишком стабильна. Это делает её крайне сомнительным партнером да среднюю, и, тем более дальнюю перспективу. Российскую экономику признали бесперспективной даже в совместном докладе абсолютно двух лояльных российской власти организаций: Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и Института Гайдара. Правда, с благопристойной оговоркой «при сохранении текущих тенденций на нефтяном рынке и отсутствии структурных реформ», но такая оговорка — чистая формальность Цены на нефть и газ стабильно снижаются, и, с учетом развития альтернативной энергетики, а также совершенствования глубинных способов добычи, будут снижаться и далее. А никаких структурных реформ в России нет. Как нет и никаких признаков того, что Россия выйдет из-под санкций.
А в Санкт-Петербурге, чрезвычайно бедном на зеленые зоны, постоянно идут атаки со стороны предприимчивых строителей, готовых застроить свободные, как им кажется, территории, не задумываясь о последствиях. И все равно, что строить – гостиницы, торговые центы, жилые дома, монастыри, храмы… Ведь еще столько садиков, скверов, парков, на которых можно заработать деньги… Бич города – уплотнительная застройка. Никто, конечно, не хочет задумываться про соответствующий рост количества автомобилей и уменьшение возможного парковочного пространства… Год экологии…
За что можно похвалить «Принцессу Египта», так это за то, что ее создатели и не пытались ориентировать на кого-либо, кроме детей. Осознав свою теперешнюю нишу, богатыри больше не «страдают» от проблем взрослых людей, наподобие семейных отношений (как в «Морском царе»). К тому же, это первый мультфильм цикла, который непосредственно привязан к Новому году по сюжету. Как-никак, а одним из персонажей является сам Дед Мороз. Действие мультфильма обогащено приключениями среди египетских пирамид, картинка выдержана в привычном стиле, а сюжет разбавляют временами песнями-плясками.
Второе: в ЕС существуют очень четкие правила игры. Заранее ясные, и произвольно не изменяемые. Голос каждого члена ЕС слышен и уважаем, и переступить через его мнение никто не даст, будь это голос хоть крошечного Люксембурга, хоть бедной, по меркам ЕС, Болгарии. Если страна вступила в ЕС, то она и участвует во всех делах ЕС на равных. Её размеры и экономическая мощь уже никак не влияют на вес её мнения. А вот ЕАЭС абсолютно россиецентричен. И, если проследить за деятельностью России в ЕАЭС, то можно понять, почему туда берут всех. Берут потому, что Россия использует механизмы ЕАЭС для политического давления на все остальные государства входящие в него. Никакого равноправия в ЕАЭС нет. Россия, для оказания давления на другие страны этого союза, с удивительной легкостью вводит произвольные таможенные, и, якобы, санитарные запреты, и оказывает давление на гастарбайтеров. То, есть вступление в ЕАЭС — означает для Молдовы утрату значительной части её суверенитета. По сути, это добровольная колонизация Россией, причем, без каких-либо оговоренных рамок, в условиях полнейшего правового произвола, а, значит, с неясными перспективами, и, с более чем вероятными тяжелыми последствиями.
Например, более 10 лет в поселке Сиверский Ленинградской области обеспокоенные и небезразличные люди ведут неравную борьбу за сохранение уникального реликтового соснового леса на берегу реки Оредеж. Власти лихо продали эту территорию, разбив на участки под строительство элитных домов. Это совершенно незаконная, противоречащая экологическому законодательству сделка никак не может войти в соответствие со здравым смыслом и идеологией защиты окружающей среды. И это всего лишь один небольшой пример.
Источник распространения рутения 106 в Челябинске. Подробные данные.
На дальневосточном межрегиональном координационном совете транспортников в качестве причины роста числа происшествий были названы увеличение объемов железнодорожных грузоперевозок, повлекшее повышение интенсивности и скорости движения поездов, сокращение интервала между поездами. В то же время число автомобилей в собственности населения возрастает, и некоторые лихачи не хотят стоять в очередях на переездах, а пытаются объехать их в неположенном месте.
Четыре человека стали жертвами взрыва газа 16 мая в доме на Университетской улице в Волгограде. Еще 11 человек пострадали. Причиной стали несанкционированные работы по подключению торгового павильона к водоснабжению. Работники случайно повредили газовую трубу, а в ходе восстановительных работ произошел взрыв. Пострадавший четырехэтажный дом пришлось снести.
Накоплено огромное количество радиоактивных отходов и отработавшего ядерного топлива, а строительство хранилищ для них повсеместно вызывают протесты местного населения. А как решать проблему? Ответов нет. «Росатом» ведет сложную и малопонятную населению политику, которая не вызывает у него доверия. И при этом Россия выражает готовность покупать отходы и топливо из других стран, мотивируя это тем, что это выгонный бизнес. Недавние новости – выбросы рутения в Челябинской области, который проявился в различных регионах России и был зарегистрирован в европейских странах. «Росатом», как всегда, бодро отрапортовал о том, что все в порядке…
Повторю ещё раз, поскольку это принципиально важно: ЕС для членства в своём союзе требует реальной интеграции вступающей в Союз страны в свои структуры. Интеграции сложной, и, по этой причине, многоэтапной и пошаговой. Это абсолютно необходимо в связи с тем, что внутри ЕС все страны обладают равным правом голоса. А, значит, чтобы союз не развалился из-за принципиальной несовместимости интересов входящих в него стран, ЕС полноправно присоединяет к себе только те страны, которые по своему устройству уже стали его частью. Сначала стали частью ЕС по факту — и только потом вошли в него де-юре, а никак не наоборот.
Выброс рутения 106 в Челябинске последствия. Главные новости сегодня 01.01.2018 г.