Volkswagen построил на базе Skoda Karoq кроссовер для всего мира
Рассекречен очередной вседорожник компании Volkswagen, который получил имя Tharu. Пока его будут продавать только в Китае, однако, по слухам, у VW есть планы и по организации выпуска Tharu в нашей стране.
В основу китайской версии новинки, по данным издания «Авторевю», легла удлиненная модификация Skoda Karoq на платформе MQB, поэтому по габаритам VW Tharu сопоставим, например, с «Тигуаном» в его европейском понимании: длина вседорожника составляет 4 453 мм, ширина и высота – 1 841 и 1 632 мм, а колесная база – 2 680 мм. Объем багажника кроссовера при этом составляет от 455 до 1 543 л. Спинка заднего дивана может складываться в отношении 40:60, а вот сиденье сделано несдвигаемым.
Комплектоваться Tharu для рынка Китая будет двумя турбомоторами. Первый при объеме 1,4 л развивает 150 л.с. и 250 Нм, которому предстоит работать с семиступенчатым роботом с сухими сцеплениями – такой «Тару» может быть только переднеприводным. Полный привод положен версии с более мощным двухлитровым мотором (186 л.с. и 320 Нм), как и коробка с «мокрыми» сцеплениями.
В список доступного для Tharu оборудования войдут светодиодная оптика, 18-дюймовые колесные диски, цифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, продвинутая акустика, панорамная крыша и тому подобное.
Как утверждает издание, до России VW Tharu рано или поздно доберется, причем кроссоверы, которые будут производиться в нашей стране, отправятся и на экспорт – в страны СНГ и Восточной Европы. Правда, когда VW планирует запустить производство, пока не уточняется. По всей видимости, производителю нужно какое-то время на создание версии кроссовера, адаптированной для вышеназванных рынков. Уже можно сделать вывод, что, к примеру, с такой длиной колесной базы в нашей стране Tharu вряд ли будет продаваться: вероятнее всего, на Россию ориентируют «укороченное» исполнение.