Владимир Березин телеведущий смертельно болен все что известно. Свежая информация. | IiNews

БЕРЕЗИН: Да, это правда! Вот просто так… Думаю, мне бы хватило вообще до того, как меня кремируют. Я могу вспоминать, оказывается. Почему? А потому что какой молодец мальчик (это я про себя), я помню все, что было. Это для меня важнее того, что будет. Потому что когда ничего не было у меня в бэкграунде, было счастливое время, я верил в то, что мне обещают, что будет коммунизм, в это верил свято, по молодости с пылом и жаром учил тех, кто меня слышал и видел по телевидению и на радио, с таким убеждением, что мне верили. Одно и другое имело результат. Мне важно… Может, ничего, многоточие впереди… Это я привык. А то, что было, так это уже было. А у меня все было наоборот: я запоминал. Плохое само собой стирается, а хорошее я, как таблицу умножения, повторял для того, чтобы было с чем сравнить.

БЕРЕЗИН: А сейчас да, сейчас это — внутреннее состояние. Знаете, как я для себя, вот сейчас вы спросили, я думаю: а как, если одним словом? Не все стремятся к этому, как правило. Говорят — и делают, говорят — и не делают. А я думаю, что кто-то говорит и ловит волну, эту амплитуду колебаний жизни. У кого-то получается, а кто-то — опа, как маятник, пропустил, второй раз пропустил… Мне показалось в какое-то время, я полтинник свой отметил, отпраздновал и на следующий день сказал: "Господи, боже мой, самый счастливый возраст по внутреннему состоянию, если тебя не повалила болезнь, это полтинничек, это вершина жизни условная, но это, вероятно, пик. Правда, чем выше гора, тем сильнее дует ветер, как правило. Но как же видно все! И то, что у тебя впереди, оглянулся, вниз глянул — еще видно, со зрением пока еще все в порядке, и не так высоко поднялся. И вдруг как-то все так, пазлы — раз, как говорят…

— Я был безмерно признателен за то, что он мне это сказал. Его слова — для меня повод снова задуматься о том, что такое счастье и так ли много для него надо. Как же далеко можно уйти по ложному пути, если считать, что счастье зависит от каких-то внешних обстоятельств!

— Я был в Татарстане — снимал фильм про юбилей Президента республики Минтимера Шариповича Шаймиева. Нас замечательно встречали, опекали и развлекали. И в рамках культурной программы решили показать Раифский монастырь. Вообще-то, мы собирались на охоту — уток стрелять. Решили, что в монастырь заедем на пару часиков — посмотрим, погуляем. Но к нам пришел священник и сказал: «Давайте поговорим». Я важно скрестил руки на груди и подумал: «Ну посмотрим, что ты нам скажешь»… И просидел, слушая, два часа, обо всем забыл. Я и не думал, что встречу такого человека в церкви — обаятельного, умного, современного, доброго…

БЕРЕЗИН: Спасибо, спасибо, спасибо. Это я, наверное, от волнения и неожиданности. Мы же это не репетировали… Я понял, я услышал позывные, и у меня сразу все поднялось внутри в виде воспоминаний, потому что когда эти позывные звучали, мир, страна великая, откуда я родом… Вы-то, наверное, попозже. Вы уже из России или из Советского Союза?

Влади́мир Алекса́ндрович Бере́зин[1] (3 апреля 1957, Орёл) — советский и российский актёр, журналист, теле- и радиоведущий. Народный артист России, заслуженный деятель искусства. Ведущий концертных и официальных мероприятий в Кремле, мэрии, а также множества фестивалей, концертов,[2] телепередач и шоу.[3]

Но спектакли были для мальчишки всего лишь развлечением, игрой. С ранних лет он мечтал стать тележурналистом, принимал участие в нескольких просмотрах и кастингах на вакансию ведущего детских передач. Наконец, когда ему было 11 лет, Бориса Корчевникова пригласили на канал РТР в программу «Там-там новости», рассчитанную на маленьких телезрителей, а через 5 лет на этом же телеканале он стал ведущим и репортером молодежной передачи «Башня».

БЕРЕЗИН: Я поздравлял недавно его с завершением… Что предшествует празднику Курбан-Байрам? Он мусульманин, он чеченец, и я с ним разговаривал несколько дней назад. Старый уже, но говорит: "Ты знаешь, Володя, я сейчас смотреть стал на мир трезвым взором". А не пьющий никогда человек. А почему? Потому что сделали операцию на глаза, сейчас старым людям, ему 83 года, старым делают операцию, и они видят прямо как молодые.

Владимир Березин телеведущий биография. Всё, что известно на данный момент.

Ну и, конечно, этот случай остановил и все мои мысли по поводу ухода в монастырь. Отец Кирилл тогда сказал мне: «Видишь, Господь дал тебе знак не торопиться». То есть если эта ситуация меня шокировала и чуть не разрушила представление о Церкви, значит, к монастырю, с его, возможно, еще большими искушениями, я, тем более, не готов.

— Действительно, переживал. Это было в девяностые годы, когда я семь дней в неделю в прайм-тайм вел передачу на РТР. Рейтинги были просто колоссальными, что, конечно, не могло не питать мое тщеславие. Руководство говорило мне: «Володя, Вы стали лицом канала. Когда Вы в эфире, нас смотрят все». Это было пиком моей популярности, и вот тут как раз произошло то, о чем я говорил: путаница. Быть «звездой по жизни» — очень тяжело. На самом деле, это скучное и тяжелое состояние, когда каждую минуту тебя узнают. Хочется простых человеческих радостей, но реализовать их я уже не имею права. Потому что «звезда» и должен соответствовать своему экранному образу. Я не могу расслабиться и просто быть собой. Помню, как-то раз выскочил в магазин и надел при этом на голову первую попавшуюся кепку. Я просто за продуктами пошел, и мне было абсолютно все равно, как я при этом выгляжу. Но вот кто-то из людей меня узнал и обратился ко мне по имени, и все стали оглядываться… Я как-то автоматически реагирую, что-то отвечаю, а думаю только об одном: о том, что кепка совершенно не подходит к остальной одежде и что я разрушаю свой имидж. Я просто зациклен был на этой своей «звездности»!

БЕРЕЗИН: Нет-нет. Значит, это все было тогда, когда случилось то, что зовется путчем, в том году, когда стреляли в Белый дом российский, когда мы торжествовали победу демократии, а потом стали все обдумывать. Но это уже, наверное, другая тема разговора. Меня вызвали и сказали, значит, вот так вот. А мне как-то довелось тогда (ветераны помнят), я вместе с моими коллегами замечательными, которые делали российское телевидение, я как раз с этого времени целые 12 часов, всю ночь мы вещали на весь мир. Это был единственный канал, это история телевидения. И мы не ударили лицом в грязь, после чего руководство страны сделало Российскую государственную телерадиокомпанию Всероссийской. И вот эта аббревиатура — ВГТРК — случилась после того, когда наша компания за всю страну держала оборону. Потому что, как говорили нам потом в Кремле, вручая некоторые награды, что от интонации ваших голосов зависело, как мир отнесется к тому, что у нас происходит в эту ночь. Я навсегда это запомнил и понял: вот она, сила искусства, вот она, сила голоса, внутреннего состояния, внешнего содержания и то, что можем сделать мы, вот так, находясь у микрофона или перед телевизионной камерой. Сказали, значит, — вы будете главным диктором. Это так необычно звучало, потому что в истории телевидения не было должности главного диктора. Мне сказали, что это значит. Это значит то, что на мне теперь ответственность в пятикратном размере. Я говорю: "А что с этим делать?" И мне руководство сказало: "Есть главный режиссер, главный оператор, главный художник, главный редактор, и есть главный диктор. Будете теперь все важные, похожие на то, что прошло, вы будете от имени Российского телевидения представительствовать — от Кремля до самых до окраин. Что я 10 лет делал, помня, что на мне есть ответственность. У меня, правда, бонус был: за мной была закреплена машина, которая меня привозила.

известный ведущий главных концертных программ страны. Легкий в общении и добрый на слово, прекрасный и остроумный собеседник, талантливый журналист и просто обаятельный человек. С ним есть о чем поговорить, его можно часами слушать и непременно

Борис увлекается иностранными языками, свободно владеет немецким и английским. Причем специально уезжал в Германию и Великобританию, чтобы усовершенствовать разговорную речь, общаясь с носителями языков, а также сдать соответствующие экзамены.

СТАХОВСКИЙ: Я понял, да, это ваше было лирическое отступление, предисловие… Значит, я хочу вернуться к истокам человеческим Владимира Александровича Березина, который родился 3 апреля 1957 года. Да?

Владимир Березин личная жизнь дети. Недавние события.

Было заметно, что российскому телеведущему явно тяжело вспоминать о проблемах со здоровьем, а выступление давалось нелегко. Он поблагодарил своих близких, заявив, что именно поддержка родных помогла преодолеть эту преграду, страшный вызов, который бросила ему жизни.

БЕРЕЗИН: Да, да, бабушка, тетя — моя крестная мама Анна Михайловна, моей мамы родная сестра. Я был ей сыном, сыном и остался, она теперь вторая моя мама, которая вот живет теперь в Сергиев-Посадском районе. Мы оттуда, я ее забрал, нашел место, похожее на то, где я родился, чуть-чуть похоже, озеро, лес, красивые, удивительные места… Живописно, удивительно! Нашел, как говорится, положил ее там, и теперь она живет, слава богу, 92 годочка. Господи, хоть бы еще пожила! Она говорит, вот сегодня говорит утром: "Чтой-то я засиделася, задержалася, пора мине…" Я говорю: "Так, я прошу, до 95 не думать об этом, нужен юбилей, а потом и до 100 чуть-чуть, а потом как бог даст…"

Впоследствии ему доставались уже главные роли в фильмах, хотя особо заметными картины не оказывались. Некоторым исключением можно назвать лишь фантастическую комедию «Тариф «Новогодний».

— Я решил, что это будет правильно. Понимаете, профессия телеведущего много мне дала. Она помогла раскрепоститься, достичь мастерства, сделала меня известным, в конце концов. Но теперь, когда эта работа позади, у меня такое чувство, что из комнаты с ее четырьмя стенами я вышел в огромный мир! И не случайно это совпало с моим опытом церковным.

В 1993 году за исполнение профессиональных обязанностей, сопряженные риском для жизни, награжден орденом Мужества. Женат, воспитывает дочь.

Чем болен Владимир Березин на сколько опасано для жизни. Подробные данные.

СТАХОВСКИЙ: Подождите, но это же очень сложно. И знаете, почему это сложно? Я понимаю, и второй раз я себя ловлю уже за время нашей беседы на этой мысли. Когда вы в первый раз говорили о том, что сегодняшний ваш жизненный опыт отличает вас, например, от вас 20-летнего же.

БЕРЕЗИН: Значит, мы из одной страны, и это всегда звучало вот так! Я, когда слушал, работая в моем любимом далеком, теперь уже не существующем городе, который назывался Свердловск, теперь Екатеринбург, мы настраивали голосовой аппарат, работали на телевидении и на радио, вот на то, как звучали голоса дикторов Всесоюзного радио, которые работали на радиостанции "Маяк", это было идеально, как камертон: "Говорит Москва! Московское время… В эфире радиостанция "Маяк". Всё, казалось, жизнь удалась, гармония внутренняя и внешняя. И когда я услышал, вдруг…

С мая 2013 года Бориса Корчевникова можно регулярно увидеть на телеканале «Россия-1» в общественном ток-шоу «Прямой эфир», где он сменил популярного телеведущего Михаила Зеленского.

Сравнивая телевидение ‘тех лет’ и современное, Березин, конечно же, видит огромную разницу, однако о былых днях он не тоскует – все соответствует времени, и коммерция на телевидении сегодня является лишь продуктом эпохи.

В начале 1990-х годов Березин работал на Центральном телевидении. Среди проектов с участием Березина — передача «Доброе утро», а также выпуски детской передачи «Спокойной ночи, малыши!».[5]

Владимир Березин покорил Москву в 1991 году: диктор орловского областного ТВ, диктор Свердловского областного ТВ, ведущий программы «Время», в самые суровые перестроченые времена он стал главным диктором ВГТРК, лицом российского телевидения. Главному редактору «Правды.Ру» Инне Новиковой народный артист России, Чечни и Ингушетии рассказал о тонкостях одной из самых малочисленных профессий в стране и мире. И о том, что происходило в его душе и за кулисами центрального телевидения.

— Такого отношения к себе, как в Свердловске, в моей профессии я не испытывал нигде и никогда. Меня действительно знали все. Один из принципов моей жизни в профессии: тебя знать могут многие, если тебя каждый день будут показывать… Помните, если обезьяну показывать каждый день, она тоже станет известной, но станет ли она, как в нашей профессии принято говорить, любимой?

БЕРЕЗИН: Нет, была машина, это было круче. Привозила и увозила. Таким образом, я на сиденье пассажира остался до сегодняшнего дня. Когда я ехал к вам сегодня, на Тверской (может быть, окраина этого не понимает, а, может быть, и там уже привыкли) пробка была, все с ума сходят, а я спокоен. И знаете почему? Я знаю, что нужно выехать пораньше, никуда не спешу, я работаю, я в компьютере почитал, позвонил, поговорил… На меня пробки благотворно влияют, я успеваю много сделать. Вот я так и остался на сиденье пассажирском. Это вот так! — показываю я два пальца. Простят меня те, кто в эти минуты эти самые пробки и создает, кстати говоря, потому что когда ты находишься в пробке, ты и создаешь эту самую пробку, а это не какие-то аморфные люди. Скажите, что я хороший дяденька, я не участвую в создании пробок…

Боже мой, а я о чем-то грущу! Я думаю, что меня никто не знает, я ничего не достиг. В моей жизни не произошло ничего интересного и не произойдет. Я смотрю свои планы до следующего года и, ух, Господи ты мой! Поездки, съемки, проекты — мама родная! И это только то, что записано. Если человек ремесленник — такое состояние его не трогает. А если он творящий — оно будет приходить к нему до конца его дней. Если оно не приходит рано или поздно, тогда все. Все, считай, закончилось. Ты уже можешь работать лифтером, вахтером, сантехником и т.д., но как художник, творец уже умер. Бояться этого не надо.

— Если человек умен, то он четко разделяет: одно — работа, другое — жизнь. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке». Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно. Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится. Начинаешь путаться, теряешь ориентиры. Это очень тяжелый период — период растерянности.

Владимир Березин болезнь видео. Детальная информация.

Владимир Березин болезнь 2018-02-12

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !