Виталий Веркеенко новый мэр Владивостока свежая информация. Детальная информация.

После осмотра цехов глава город а провел рабочее совещание, по итогам которого дал неделю руководству ВПОПАТ-1 на подготовку эффективного и реалистичного плана выхода предприятия из кризиса. И сделать это без изменения тарифов.

Речь идет об упрощенном порядке получения земли под строительство многоквартирных домов, часть жилого фонда в которых будет передана обманутым дольщикам и детям-сиротам. Группа депутатов предложила расширить перечень критериев, позволяющих передавать участки под строительство без проведения торгов. «Надеюсь, это станет реальным шагом по решению застарелой проблемы», — считает председатель Законодательного собрания Приморского края Александр Ролик. Сегодня в краевой реестр обманутых дольщиков внесено 168 человек, но их фактическое число — около 1000, а общая сумма понесенного ущерба — до 2 млрд рублей. Кроме того, в очереди на получение жилья стоит более 6000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. «Подготовленные поправки позволяют надеяться, что их квартирный вопрос будет наконец решен», — говорит Александр Ролик.

Виталий Веркеенко краткая биография бизнесмена. Вся сводка информации.

«Если для города проект ключевой, по ГЧП можно попробовать эту дорогу сделать. Когда будет форум, можно его предлагать. Но тут вам необходимо решить самим, либо дорогу делать, либо переносить портовые мощности. Встречайтесь с портовиками, инвесторами, обсуждайте», – обратился к команде Приморья помощник президента. 

Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Швора доложил помощнику Путина, находящемуся с рабочим визитом во Владивостоке, что с каждым годом растет необходимость строительства дублирующий дороги, так называемой ВКАД. Мэр города Виталий Веркеенко подвердил, что кольцевая дорога, идущая в обход Эгершельда с мостами на острова Русский и Елена, позволит решить несколько задач. Основная – вывод грузового транспорта из центра города и, соответственно, снижение количества пробок на дорогах.

Виталий Веркеенко предвыборная программа обещаний. Последние события.

8 февраля Веркеенко проинспектировал работу муниципального автотранспортного предприятия «ВПОПАТ-1» в компании только что назначенного вице-мэра Сергея Шерстюка и начальника управления транспорта Дениса Ящука. О работе компании-перевозчика отчитался её директор Владимир Здоровец.

— При его осмотре министр спорта Павел Анатольевич Колобков сказал, что здесь также могут готовиться пловцы. Сейчас здесь занимаются боксеры, единоборцы. Этот спорткомплекс мы используем постоянно для проведения российских и международных соревнований, он является домашней ареной для приморских команд по баскетболу и бадминтону. Хотели бы его расширить, потребность в залах высока — уже не вмещаемся, — отметил директор департамента физической культуры и спорта Приморья.

По предварительным оценкам, на строительство ВКАД потребуется 1,2 млрд долларов. Проект дороги во Владивостоке в декабре 2016 года презентовала южнокорейская корпорация «Юшин Инжиниринг». Реализовать этот проект предлагается методом государственно-частного партнерства со сроками его поэтапного ввода в строй в период с 2018 по 2029 год. Планируется, что в первую очередь будет включено строительство нового мостового перехода на остров Русский через оконечность Эгершельда.

Инспектирование ВПОПАТ-1 стало не случайным. О том, что вопрос общественного транспорта во Владивостоке стоит достаточно остро, главе города говорили и студенты во время встречи в ДВФУ 25 января. Тогда один из ребят спросил Виталия Веркеенко, когда решится ситуация с автобусным сообщением между городом и островом Русский. Мэр пообещал с вопросом разобраться, и сделать это в ближайшее время.

«Необходимо наладить базовые вещи, такие, как расписание автобусов, их необходимое количество, исправность техники. За последнее время половина муниципального автобусного парка по разным причинам вышла из строя. В основном из-за проблем с топливом, разбираюсь лично», – подчеркнул тогда глава Владивостока.

«Транспортная нагрузка на город растет из-за увеличения объемов перевозок в морском порту. Здесь необходимо провести мероприятия, чтобы оставить только чистые грузы, вывести все грязные. Центр – прекрасное место для развития рекреационной зоны, туризма. Объемы туруслуг выросли бы в разы», – сказал он.

«Владивостокское производственное объединение пассажирского автотранспорта-1» («ВПОПАТ-1») было создано в 1939 году и носило название Владивостокская пассажирская автотранспортная контора. Сегодня автобусы предприятия работают на 17 городских маршрутах. Среди них такие общественно значимые, как 98Д («Луговая – Снеговая Падь – Центр – Луговая»), 15 («Приморский океанариум – Кампус ДВФУ – Т/Ц «Изумруд» – 1-я Речка – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум») и другие.

На прошедшем заседании в городской администрации обсудили вопросы работы народных дружинников. Сегодня в Приморье зарегистрирована 161 народная дружина, насчитывающая более двух тысяч человек, из них в краевом центре находится четыре. За прошедший год в краевом центре дружинники 193 раза привлекались к охране общественного порядка. С их помощью было раскрыто 48 преступлений и составлено 490 протоколов об административных правонарушениях.

Предложения по проектам, по которым требуется федеральная поддержка, озвучил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Швора. Он сообщил, что необходимость строительства дублирующий дороги во Владивостоке с каждым годом растет. 

Общая протяженность ВКАД составит 22,6 километра с объемом транспортного потока от 70 до 85 тысяч автомобилей в сутки при скорости 80 км/ч. Проезд по автодороге планируется сделать платным – от 1 до 4 долларов в зависимости от протяженности проезда по автомагистрали.

Виталий Веркеенко видео новости. Всё, что известно сейчас.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !