В России с 20 ноября 2017 года вступают в силу новые правила ГИБДД. Всё, что известно сейчас.





«Каждый пятый участник опроса одной из причин вынужденных нарушений ПДД называл несовершенство транспортной инфраструктуры. Поэтому решить проблему большого количества ДТП с помощью только законодательных инициатив невозможно. Нужен комплексный подход. Прежде необходимо объединить усилия местных властей и общества. И есть несколько шагов, которые мы планируем реализовать и имплементировать в дальнейшие наши действия. Так, в ближайшее время мы планируем представить широкой общественности карту самых опасных перекрестков Киева, а потом мы ее передадим вождям города, чтобы разработать план действий общины и городской госадминистрации по уменьшению количества ДТП на дорогах столицы. И, в первую очередь, мы будем уделять внимание самым опасным пешеходным переходам, переходам возле детских садов и школ», — отметила представитель ОО.

В обязательный набор водителя во время управления автомобилем входит технический паспорт транспортного средства, водительское удостоверение и страховой полис. Если у водителя нет хоть одного из перечисленных документов, инспектор может выписать штраф.

В Украине с начала года в ДТП погибли 3184 человека, травмированы за этот же период 29 932. Такие данные 21 ноября сообщил замглавы Национальной полиции Вячеслав Аброськин.

Таблица штрафов ГИБДД с 20.11.2017 года. Свежий материал.

В рейтинге самых популярных нарушений водителей на первом месте – превышение допустимой скорости (40%), на втором – нарушение правил парковки (37,4%), на третьем – пересечение сплошной двойной полосы (28%).

«В частности, должны определить опасные пешеходные переходы в городе и согласовать план по их обустройству. Наибольшее внимание мы планируем уделить переходам вблизи учебных заведений. Также наши специалисты разработают предложения по внесению изменений в действующее законодательство», – подытожила основательница ЦРМ.

«Причиной каждого пятого нарушения правил дорожного движения водителями и пешеходами на дорогах столицы является несовершенство транспортной инфраструктуры. В частности, неустроенность пешеходных переходов, плохое качество разметки и дорожного покрытия. Каждый 10-й киевский водитель нарушает ПДД ежедневно, а почти пятая часть столичных пешеходов не догадывается о существовании штрафов для тех, кто нарушает требования закона», – рассказала основатель организации, депутат Киевсовета от фракции «Солидарность» Людмила Костенко.

19% опрошенных общественниками пешеходов не знали, что действующим законодательством предусмотрены штрафы для пешеходов-нарушителей. Наибольшее количество нарушений связано с пересечением пешеходами проезжей части в не предназначенных для этого местах – 79% случаев. В то же время 53% опрошенных пешеходов советуют увеличить количество оборудованных переходов, где люди постоянно переходят дорогу, также 28% считает, что нужно увеличивать размер штрафов.

Среди факторов, которые могли бы повлиять на уменьшение количества нарушений, 53% опрошенных назвали увеличение числа оборудованных пешеходных переходов. По мнению почти трети респондентов, улучшению ситуации способствовало бы и увеличение количества светофоров в тех местах, где люди постоянно переходят дорогу. Чуть меньше трети опрошенных (28,4%) отметили, что штрафы заставили бы участников дорожного движения соблюдать правила.

Опросы пешеходов показали, что 19% — то есть пятая часть — не знают о том, что действующим законодательством предусмотрены штрафы для нарушителей-пешеходов. При этом, как сообщила Костенко, каждый десятый респондент признался, что нарушает ПДД ежедневно, а еще 13% делают это несколько раз в неделю. Самое большое количество нарушений связано с пересечением пешеходами проезжей части в не предназначенных для этого местах — 79% случаев.

Как сообщает rosregistr.ru, случаи, в которых инспектор может выписать штраф за проблемы со страховкой, остались прежними. Но в некоторых случаях суммы выплат для нарушителей увеличатся.

Изменения ПДД с которыми должен ознакомится каждый. Срочная информация.

Об этом рассказали 13 декабря члены общественного объединения «Центр Розвитку Міста» (ЦРМ) на презентации исследования общественного мнения киевлян о причинах возникновения ДТП, которую в YouTube агентство УНИАН.

Согласно обновленному Кодексу по увеличению штрафов, за некоторые нарушения по страховке поднимутся суммы взысканий для водителей. Проверки страховых полисов станут более важными.

Согласно новым постановлениям от 20 ноября 2017 года, за нарушения по страховке инспекторы уже не будут выносить водителям предупреждения в устной форме. Сотрудники ГИБДД вправе сразу выписывать штраф. Стандартная сумма финансового наказания – 500 рублей.

«В частности, должны определить опасные пешеходные переходы в городе и согласовать план по их обустройству. Наибольшее внимание мы планируем уделить переходам вблизи учебных заведений. Также наши специалисты разработают предложения по внесению изменений в действующее законодательство», – подытожила основательница ЦРМ.

Кроме вышеописанных двух случаев, владелец транспортного средства может получить штраф и за то, что просто забудет взять полис с собой, поэтому соответствующий документ всегда должен быть в машине.

В случае с использованием служебной машины действует отдельное правило. Если вместе с водителем будет ехать человек, чье имя внесено в страховку, это не будет считаться нарушением, если при этом водитель окажется без страховки во время проверки документов.

В случае с использованием служебной машины действует отдельное правило. Если вместе с водителем будет ехать человек, чье имя внесено в страховку, это не будет считаться нарушением, если при этом водитель окажется без страховки во время проверки документов.

Учитывая эти цифры, активисты провели исследование, целью которого было выяснить, как часто киевляне нарушают ПДД, что именно побуждает их к таким действиям и что необходимо изменить, чтобы уменьшить количество нарушений и, соответственно, аварий на дорогах города. Опрос проводился представителями ОО «Центр развития города» с 20 ноября по 1 декабря 2017 года в десяти районах Киева. Всего было проведено 5000 интервью с респондентами в возрасте от 25 лет — из них 2500 пешеходов и 2500 водителей.

Она привела статистику управления дорожного движения Национальной полиции, согласно которой, по сравнению с прошлым годом, с января по август количество ДТП в Украине выросло на 6,1% (до 76 тыс. случаев), а количество погибших – на 2,8% (1377 человек). Каждая четвертая авария произошла в Киеве, за этот период погибли 174 жителя столицы.

Новые штрафы всё об изменениях и размерах. Последние подробности.

«Причиной каждого пятого нарушения правил дорожного движения водителями и пешеходами на дорогах столицы является несовершенство транспортной инфраструктуры. В частности, неустроенность пешеходных переходов, плохое качество разметки и дорожного покрытия. Каждый 10-й киевский водитель нарушает ПДД ежедневно, а почти пятая часть столичных пешеходов не догадывается о существовании штрафов для тех, кто нарушает требования закона», – рассказала основатель организации, депутат Киевсовета от фракции «Солидарность» Людмила Костенко.

Как отметила Костенко, только с начала 2017 года в Украине на дорогах погибли почти 2 тыс. человек. Количество ДТП с пострадавшими растет, и за последние полгода эта цифра превысила 16 тыс. Каждая четвертая авария произошла в Киеве. За 9 месяцев этого года в столице в результате ДТП погибли 174 человека.

Увеличение штрафов с 20 ноября 2017 видео. Эксклюзивная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !