Среди факторов, которые могли бы повлиять на уменьшение количества нарушений, 53% опрошенных назвали увеличение числа оборудованных пешеходных переходов. По мнению почти трети респондентов, улучшению ситуации способствовало бы и увеличение количества светофоров в тех местах, где люди постоянно переходят дорогу. Чуть меньше трети опрошенных (28,4%) отметили, что штрафы заставили бы участников дорожного движения соблюдать правила.
Об этом на пресс-конференции в заявила общественный деятель, основатель общественной платформы «Центр развития города» Людмила Костенко, которая представила результаты проведенного социологического исследования общественного мнения киевлян относительно основных причин нарушения правил дорожного движения (ПДД), их оценки уровня безопасности на дорогах города и путей снижения уровня ДТП в столице.
Она привела статистику управления дорожного движения Национальной полиции, согласно которой, по сравнению с прошлым годом, с января по август количество ДТП в Украине выросло на 6,1% (до 76 тыс. случаев), а количество погибших – на 2,8% (1377 человек). Каждая четвертая авария произошла в Киеве, за этот период погибли 174 жителя столицы.
В целом представители организации «Центр розвитку міста» с 20 ноября по 1 декабря 2017 года опросили 5000 киевлян. Половина из опрошенных – водители, другая – пешеходы.
Таблица штрафов ГИБДД с 20.11.2017 года. Последие сведения на 18.12.2017 г.
18 ноября министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что в Украине создан Дорожный фонд, 5% из которого ежегодно пойдет на усиление дорожной безопасности.
«Каждый пятый участник опроса одной из причин вынужденных нарушений ПДД называл несовершенство транспортной инфраструктуры. Поэтому решить проблему большого количества ДТП с помощью только законодательных инициатив невозможно. Нужен комплексный подход. Прежде необходимо объединить усилия местных властей и общества. И есть несколько шагов, которые мы планируем реализовать и имплементировать в дальнейшие наши действия. Так, в ближайшее время мы планируем представить широкой общественности карту самых опасных перекрестков Киева, а потом мы ее передадим вождям города, чтобы разработать план действий общины и городской госадминистрации по уменьшению количества ДТП на дорогах столицы. И, в первую очередь, мы будем уделять внимание самым опасным пешеходным переходам, переходам возле детских садов и школ», — отметила представитель ОО.
«В частности, должны определить опасные пешеходные переходы в городе и согласовать план по их обустройству. Наибольшее внимание мы планируем уделить переходам вблизи учебных заведений. Также наши специалисты разработают предложения по внесению изменений в действующее законодательство», – подытожила основательница ЦРМ.
Опрос показал, что в рейтинге самых популярных нарушений ПДД среди столичных водителей на первом месте — превышение допустимой скорости . В этом признались 40% респондентов. На втором месте — нарушение правил парковки — 37,4%. Третье место — пересечение сплошной двойной полосы — это более 28% всех нарушений. При этом водители отметили, что почти в половине случаев на нарушение правил они шли, потому что рядом не было транспортных средств, которые могли бы представлять для них угрозу. Причиной еще 42% случаев нарушений ПДД стала необходимость вовремя попасть на работу или домой. Причиной еще 26% нарушений ПДД столичные водители назвали плохо оборудованную дорогу.
Как отметила Костенко, только с начала 2017 года в Украине на дорогах погибли почти 2 тыс. человек. Количество ДТП с пострадавшими растет, и за последние полгода эта цифра превысила 16 тыс. Каждая четвертая авария произошла в Киеве. За 9 месяцев этого года в столице в результате ДТП погибли 174 человека.
В обязательный набор водителя во время управления автомобилем входит технический паспорт транспортного средства, водительское удостоверение и страховой полис. Если у водителя нет хоть одного из перечисленных документов, инспектор может выписать штраф.
Специалисты советуют водителям вовремя продлевать соглашения по ОСАГО во избежание проблем. Эксперты также отмечают, что выплаты по страховке при ДТП увеличились до 400 тыс. рублей.
«В частности, должны определить опасные пешеходные переходы в городе и согласовать план по их обустройству. Наибольшее внимание мы планируем уделить переходам вблизи учебных заведений. Также наши специалисты разработают предложения по внесению изменений в действующее законодательство», – подытожила основательница ЦРМ.
Учитывая эти цифры, активисты провели исследование, целью которого было выяснить, как часто киевляне нарушают ПДД, что именно побуждает их к таким действиям и что необходимо изменить, чтобы уменьшить количество нарушений и, соответственно, аварий на дорогах города. Опрос проводился представителями ОО «Центр развития города» с 20 ноября по 1 декабря 2017 года в десяти районах Киева. Всего было проведено 5000 интервью с респондентами в возрасте от 25 лет — из них 2500 пешеходов и 2500 водителей.
«В частности, должны определить опасные пешеходные переходы в городе и согласовать план по их обустройству. Наибольшее внимание мы планируем уделить переходам вблизи учебных заведений. Также наши специалисты разработают предложения по внесению изменений в действующее законодательство», – подытожила основательница ЦРМ.
Изменения ПДД с которыми должен ознакомится каждый. Детальная информация.
10 ноября Кабинет Министров рассмотрел пакет изменений в украинское законодательство в части ответственности за нарушение правил дорожного движения. 15 ноября в Верховной Раде зарегистрирован законопроект Кабинета Министров, предполагающий многократное увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения.
«Причиной каждого пятого нарушения правил дорожного движения водителями и пешеходами на дорогах столицы является несовершенство транспортной инфраструктуры. В частности, неустроенность пешеходных переходов, плохое качество разметки и дорожного покрытия. Каждый 10-й киевский водитель нарушает ПДД ежедневно, а почти пятая часть столичных пешеходов не догадывается о существовании штрафов для тех, кто нарушает требования закона», – рассказала основатель организации, депутат Киевсовета от фракции «Солидарность» Людмила Костенко.
Новые штрафы всё об изменениях и размерах. Подробная информация.
По ее словам, в ближайшее время ЦРМ планирует разработать план сотрудничества общества и Киевского городской государственной администрации.
В Украине с начала года в ДТП погибли 3184 человека, травмированы за этот же период 29 932. Такие данные 21 ноября сообщил замглавы Национальной полиции Вячеслав Аброськин.
В рейтинге самых популярных нарушений водителей на первом месте – превышение допустимой скорости (40%), на втором – нарушение правил парковки (37,4%), на третьем – пересечение сплошной двойной полосы (28%).
19% опрошенных общественниками пешеходов не знали, что действующим законодательством предусмотрены штрафы для пешеходов-нарушителей. Наибольшее количество нарушений связано с пересечением пешеходами проезжей части в не предназначенных для этого местах – 79% случаев. В то же время 53% опрошенных пешеходов советуют увеличить количество оборудованных переходов, где люди постоянно переходят дорогу, также 28% считает, что нужно увеличивать размер штрафов.
Как сообщает rosregistr.ru, случаи, в которых инспектор может выписать штраф за проблемы со страховкой, остались прежними. Но в некоторых случаях суммы выплат для нарушителей увеличатся.
Вышеописанный случай относится к самым серьезным нарушениям по страховке. Хуже может быть только полное отсутствие полиса. Забыть взять полис – штраф 500 рублей, не иметь страховки вообще – 800 рублей, и это только на первый раз.
В случае с использованием служебной машины действует отдельное правило. Если вместе с водителем будет ехать человек, чье имя внесено в страховку, это не будет считаться нарушением, если при этом водитель окажется без страховки во время проверки документов.
Увеличение штрафов с 20 ноября 2017 видео. Подробные данные на 18 декабря 2017 г.