В России с 20 ноября 2017 года вступают в силу новые правила ГИБДД. Главные новости сегодня 21.12.2017 г.





Это специально разработанный государством механизм, который должен повлиять на активность потребительского спроса при покупке имущества, в данном случае — автомобиля. Такое решение приняли российские разработчики Минпромторга, чтобы улучшить производительность отечественных предприятий, занимающихся автомобильной промышленностью. Под нововведение попадают легковушки стоимостью не выше 1,45 млн рублей.

В связи с введением в УК РФ статьи 264.1 утрачивает силу ч.4 ст. 12.8 КоАП (управление ранспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения). Вышеуказанные поправки вступят в силу с 1 июля 2015 года.

Снимать полицейских всё также можно, ведь теперь по регламенту они должны быть максимально вежливыми с водителем. Но если сотрудник ДПС скажет "я против того, чтобы вы меня снимали" — вы должны убрать камеру.

Автомобилисты негодуют, систему штрафов пересматривают и увеличивают суммы за правонарушения в два, а то и в три раза. Новые штрафы ГИБДД уже готовы и вступили в силу с 20 ноября 2017 года. Но не все так однозначно, предоставленная информация ничем не подтверждена и является вымышленной.

Напомню, что правила для велосипедистов претерпели кардинальные изменения. Одним из нововведений является разделение велосипедистов на группы в зависимости от их возраста. Маленькие велосипедисты (до 7 лет) могут двигаться только совместно с пешеходами, в то время как взрослые (старше 14 лет) могут в том числе выезжать на проезжую часть. Кроме того, введены новые понятия «полоса для велосипедистов» и «велопешеходная дорожка».

Приблизительно в начале ноября соцсети и некоторые издания захлестнула волна информации о том, что с 20 ноября 2017 года начинают действовать новые штрафы ГИБДД.

Но настоящий информационный шум вышел в свой апогей, когда многие начали пересылать информацию о новых штрафах с ноября 2017 по WhatsApp.

Вот суммы этих штрафов:
1. за превышение скорости на 20-40 км/ч — 1000 рублей вместо 500 старых,
2. превышение на 40-60 км/ч — 4000 рублей вместо предыдущих 1000-1500,
3. превышение на 60 и более км/ч — целых 10000 рублей вместо старых 2000-2500,
4. проезд на красный — 5000 рублей вместо старых 1000,
5. непропуск пешехода на переходе — 5000 рублей вместо ушедших в историю 1500-2500,
6. выезд за стоп-линию — 2000 рублей вместо 800,
7. выезд на встречку — 8000 рублей вместо 5000 или лишения прав,
8. езда без полиса ОСАГО — 5000 рублей вместо 800 и штрафстоянка.

Насколько это правда, разъясняем в видео с ссылками на действующее законодательство и текущие нормы штрафов в КоАП.

Ссылки, используемые в видеоролике:
1. На Консультант (для просмотра всех редакций кликните на ссылку «Редакции» справа:
2. Российская газета:
3. Портал правовой информации:
4. Последнее изменение КоАП от 10 ноября:

Полную статью из видеоролика Вы можете прочитать на сайте:

Шум вокруг обновления КоАП и новых штрафов, поднялся не маленький. И в этом нет ничего удивительного. Суммы, которые были озвучены и выставлены на всеобщее обозрение, как минимум, поражают многократным увеличением тарифов. К примеру, в заявленных изменениях, говорится об увеличении штрафа за проезд на красный свет светофора с 1000 рублей до 5000. А за выезд на встречную линию, придется отдать 8000 тысяч, вместо 5000. Но не стоит пугаться раньше времени, все эти штрафы и тарифы, не более чем чья-то выдумка. Хотя,это не отменяет того факта, что с ноября этого года вступили в силу изменения в ПДД,только не те о которых шумят в интернете.

нарушение правил остановки или стоянки; остановка в местах, отведенных для транспортных средств инвалидов; остановка или стоянка транспорта на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки;

Таблица штрафов ГИБДД с 20.11.2017 года. Свежий материал.

В РФ с 1 июля 2018 года прекратится оформление бумажных паспортов транспортных средств. На общественное обсуждение вынесен проект документа о выдаче электронных ПТС. Электронный паспорт позволит отслеживать всю историю автомобиля

штраф: на водителя от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб. / изъятие у водителя ВУ, с 1 июля 2008 г. – задержание ТС

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения

Применение к владельцам и водителям ТС, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование ТС либо его эксплуатацию

Кроме того, по планам МВД, нарушение ст. 12.18 КоАП РФ должно учитываться в накопительной (балльной) системе, запуск которой предполагается законопроектом, принятым еще в 2016 году в первом чтении. Речь идет, напомним, о том, что водитель, совершив три общественно опасных нарушения (например, проехал на красный свет, выехал на обочину или не уступил дорогу пешеходу), в четвертый раз лишится прав или штрафуется на сумму до 30 тыс. руб.

Ужесточение ответственности за нарушения дорожных правил породило огромное количество спорных случаев. Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на этой опасной черте, гаишники отправляют в суд, а там автоматически штампуют решение — лишить прав.

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД специально для «Российской газеты» разъяснил, какие статьи обновленного Кодекса об административных правонарушениях должны применяться в различных случаях проезда через сплошную. Этот правовой комментарий в равной степени важен и для водителей, и для автоинспекторов.

Никакой закон не может предусмотреть всех возможных ситуаций на дороге. Инспекторы зачастую трактуют его так, как им удобнее, а может быть, и выгоднее. Проблема еще и в том, что состояние российских дорог и организация движения зачастую вынуждают водителя отступать от правил. Хочешь, не хочешь, а нарушишь. В некоторых местах встречаются такие ямы, которые безопаснее объехать по встречной, если, конечно, там свободно, чтобы не остаться без колес. Встречаются участки, где на протяжении десятков километров нет ни одного разрыва в сплошной. Причем без видимых на то причин. Ощущение, что в той машине, которая рисовала разметку, попросту испортился подъемный механизм, отрывающий кисть от асфальта.

В результате водители, долгое время ползущие за трактором, увидев возможность для обгона, на свой страх и риск нарушают правила.

Если учесть, что законодательство в сфере безопасности дорожного движения у нас меняется по несколько раз в год, то не у каждого автолюбителя получается отследить все нововведения. Поэтому когда ему говорят, что он совершил нарушение, за которое грозит лишение прав, он в большинстве случаев верит. А некоторые недобросовестные сотрудники ДПС этим пользуются.

Раньше выездом на встречную полосу считался любой маневр, когда колеса автомобиля пересекали сплошную: разворот, поворот, обгон. И все однозначно каралось лишением прав или штрафом. Такое жесткое определение вынес Верховный суд. Но с 1 июля ситуация изменилась. И в обновленном Кодексе об административных правонарушениях четко прописано, за что лишать прав, а какое пересечение сплошной (или двойной сплошной — разницы нет) карать штрафом.

Заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин дал официальные разъяснения правоприменения тех или иных статей КоАП. Он на бумаге и по схемам показал, за какое нарушение водитель останется без прав, а какое грозит ему только штрафом. Эти пояснения- своеобразная помощь автолюбителю в трудных ситуациях общения с автоинспекторами.

Ответственноcть за въезд на встречную предусмотрена статьей 12.15 КоАП. До сих пор наиболее частое нарушение — это обгон по встречной полосе (ситуация 1). И эта ситуация прописана однозначно в части 4 этой статьи. За такое нарушение положено безальтернативное лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев. Не спасет даже уверение в том, что вы обгоняли трактор, который ехал со скоростью 20 километров в час. Конечно, водитель трактора виноват в том, что не съехал на обочину и не пропустил все машины, которым он мешал. А это его обязанность, прописанная в правилах. Но ссылка на чужое нарушение не спасет от лишения прав того, кто обгонял тихоходный транспорт по встречке.

Ситуация 2 — тоже квалифицируется по части 4 статьи 12.15. При повороте налево водители часто начинают маневр, не доехав до прерывистой линии. Объяснение простое — остался метр-другой до разрыва в сплошной, а хочется успеть проскочить под горящую стрелку. Но фактически водитель выезжает на полосу встречного движения. И тем самым создает опасную ситуацию. Ведь из поворота навстречу мог выезжать другой автомобиль. Сэкономленный метр на повороте также без вариантов оставит нарушителя без прав.

Все другие случаи пересечения сплошной оставляют водителю шанс отделаться штрафом.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию, когда единственный ряд дороги перегородил стоящий автомобиль (ситуация 3). Объезжать такое препятствие полагается справа. Но если такой возможности нет — то вы можете объехать ее и слева, предварительно уступив дорогу встречным транспортным средствам. И автоинспектор не должен наказывать вас за такое пересечение сплошной и выезд на встречную. Однако если была возможность объехать препятствие с правой стороны, а вы решили, что с левой будет быстрее или проще, то вам придется отвечать по части 3 статьи 12.15 — выезд на встречку, соединенный с объездом препятствия. За такое нарушение положен штраф — от 1000 до 1500 рублей.

Особый разговор — о развороте через сплошную (ситуация 4). Большинство водителей убеждены, что за такой грубый маневр без альтернативы отберут права. Автоинспекторы нередко поддерживают это заблуждение. Однако по новым правилам, если водитель развернулся через сплошную, то он «совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом». Ему грозит ответственность по части 3 статьи 12.15. Но это не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

Точно также карается другое распространенное нарушение — поворот налево через сплошную (ситуация 5). В таких случаях водитель пересекает сплошную линию и встречную полосу. И попадает под часть 3 статьи 12.15. Подобное нарушение считается выездом на встречную полосу, соединенным с поворотом налево. Оно карается только штрафом. Правда, тоже существенным: от 1000 до 1500 рублей.

Нередко проблему составляет выезд со двора или из переулка на улицу с двусторонним движением. Если на ней — сплошная линия, то левый поворот будет грубым нарушением (ситуация 6). Однако права за такой опасный маневр не отберут. Отвечать вам придется по статье 12.16 — за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере 100 рублей.

Подробный разбор других случаев, связанных с выездом на встречную полосу, будет опубликован в ближайших номерах «Российской газеты».

Изменения ПДД с которыми должен ознакомится каждый. Свежий материал.

Инспекторы теперь имеют права останавливать автомобиль в любом месте. При предъявлении на проверку инспектору ГИБДД документов, нужно снимать обложку, а также удерживающие устройства (которые были так популярны среди активистов Железный аргумент).

"Начинающий водитель" — в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм — сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

1. Ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года составит 5000 рублей.

2. Изменятся правила перевозки детей в машинах. Малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.

3. Масштабные изменения в ОСАГО. Самое основное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Ремонтировать машины невиновных в ДТП будут исключительно в автосервисах по выбору автостраховщика. То есть в самых дешевых и, соответственно, с не особо квалифицированным персоналом.

4. Запрет на ввоз в РФ подержанных иностранных авто. С 1 января 2017 года для выпуска в обращение автомобиля требуется его оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб — пресловутой кнопкой «SOS» на базе модуля ЭРА-ГЛОНАСС. До последнего времени считалось, что это касается только новых авто. А оказалось, что вообще всех.

5. Сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных (по неподтвержденным официально на данный момент данным). Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые документы в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.

Управление ТС водителем, не имеющим при себе талона о прохождении государственного технического осмотра, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов

"Шипы" — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины.

Управление грузовым автотранспортным средством или автобусом при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа) или с выключенным тахографом, а равно с незаполненными тахограммами либо без ведения регистрационных листков, отражающих режим труда и отдыха водителей

Не обошли изменения в ПДД и любителей шипованной резины. Теперь знак «Ш» необходимо иметь на заднем стекле своего автомобиля. За его отсутствие могут выдать предупреждение, а могут и оштрафовать на 500 рублей. Да и отметку о прохождении тех. осмотра без нее, уже не поставят.

— Я против этого повышения штрафов. Слушайте, ну сколько можно уже наживаться на простых автомобилистах и залазить к нам в карман? Мы и так постоянно вынуждены платить огромные деньги за все подряд: бензин, страховка, транспортный налог, ремонт, мойка, парковка и многое другое, а сейчас еще и штрафы повысят до такой степени, что они станут просто неподъемными для простых людей. Хотя они и сейчас очень большие, но нашим чиновникам, видимо, все мало денег, они уже не знают, как еще с нас денег вытянуть, — возмутился Владимир Фролов.

В этом разделе вы найдете материалы об основных штрафах ГИБДД за нарушения Правил дорожного движения. Регулярно издаются новые законы, которые вводят новые или изменяют существующие суммы штрафов и другие меры ответственности для водителей.

Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных ПДД, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи

Новые штрафы всё об изменениях и размерах. Новости сегодня 21 декабря 2017 г.

Значительные изменения появились в практической части экзамена. Так, для категории "А" в случае падения с мотоцикла экзамен считается не сданным, также обязательным станет упражнение "скоростное маневрирование".

Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией ТС предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах

В ГИБДД отметили, что для легализации изменения будет достаточно одного визита в отделение надзорной инспекции и двух документов, среди которых сертификат на компонент и декларация его установки в автосервисе.

В России с 10 ноября увеличили штраф водителям, которые не пропускают пешеходов. Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон, которым предусмотрен новый штраф за непропуск пешеходов. Заплатить за такое нарушение нужно будет 1500 — 2500 рублей, в то время как раньше шраф составил  бы 500 рублей. Максимальное наказание грозит, если факт непропуска зафиксирует сотрудник ГИБДД.

Напомним, что с 14 октября в России начали действовать  на получение водительского удостоверения. По новому регламенту, человек должен пройти верификацию свидетельства об обучении в автошколе и о результатах медосмотров, и прежде всего это касается тех, кто получал справки в других регионах.

 

выезд на полосу встречного движения, движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней, движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам, выезд на трамвайные пути;

До недавнего времени за непропуск пешеходов на "зебре" водитель платил штраф в размере 1 500 рублей. С 10 ноября сумма наказания будет варьироваться от 1 500 до 2 500 рублей в зависимости от тяжести вины водителя, допустившего данное правонарушение, а также количества штрафов, выписанных этому автомобилисту по этой же статье ранее.

При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом документа, однако его объем составляет более 400 страниц формата А4. Поэтому гораздо удобнее возить в автомобиле компактную таблицу.

Увеличение штрафов с 20 ноября 2017 видео. Подробные данные на 21.12.2017 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !