В Петербурге открылся крупнейший в мире Планетарий. Главные новости сегодня 05.01.2018 г.

Цели проекта: создание нового культурного объекта Северной столицы и центра сосредоточения туристов со всего мира, повышение интереса молодежи к точным наукам, преобразование старинного здания в современный архитектурный проект.

Новый планетарий в СПБ, размещенный на Обводном канале, выделяется большим куполом с диаметров 37 метров. Внутри помещения находятся две большие выставочные площадки. «Космическое» заведение обустроено в здании бывшего завода, которое пустовало сотню лет.

Новый планетарий в СПБ на Обводном канале последние новости. Свежий материал на 05.01.2018 г.

Планетарий по своим масштабам обогнал американских я японских конкурентов. Диаметр его купола составил 37 м, что на два метра больше японского, считавшегося рекордсменом. Интерактивность купола и вовсе не знает аналогов, так как им может управлять любой. Планетарий Санкт-Петербурга сможет принять от 500 тысяч до одного миллиона человек в год.

Планетарий в СПБ находится на станции метро Обводный канал. Здание еще строится, завершаются работы по отделке верхней его части. Однако заведение уже функционирует и все желающие могут окунуться в его космическую атмосферу.

В «Планетарии № 1» каждый может соприкоснуться с космосом. Купол нового планетария представляет собой гигантский экран. Изображение на него передают сорок мощных проекторов. Особая наклонная конструкция купола позволяет посетителям делать впечатляющие кадры на фоне звёзд и галактик.

Посетителям были выданы дополнительные билеты, по которым можно посетить планетарий в любой другой день.

«Планетарий № 1» расположился в здании старинного газгольдера. Одной из его главных особенностей стал проекционный купол диаметром 37 метров. Купол — это большой экран, на который через проекторы от легендарной компании NVIDIA передаётся высококачественное изображение разрешением 8000 пикселей. Он частично соприкасается с полом, что даёт гостям шанс почувствовать себя в эпицентре астрономических событий.

В субботу, 4 ноября, посетители не попали в недавно открывшийся планетарий на набережной Обводного канала. Желающих посмотреть на самый большой планетарий в мире было слишком много, и администрация не справилась с потоком людей. Об этом сообщает корреспондент 78.ru.

За год планируют принять около миллиона посетителей. Часть средств, полученных от планетария, будут идти на благотворительность и дополнительные образовательные проекты.

Новый планетарий в СПБ на Обводном канале. Новости сегодня 05.01.2018 г.

Оснастят площадку по последнему слову техники, наполнив мультимедиатехнологиями. В процессе работы над планетарием создатели решили внедрить несколько нестандартных решений: к примеру, для посетителей создадут четыре мультитач-стола, которые позволят после основного сеанса управлять куполом планетария, вращать его и перемещать в пространстве.

До этого года самым большим в мире был планетарий в городе Нагоя, Япония, диаметр его купола составляет 35 метров. Именно он внесен в Книгу Гиннеса. Теперь его обогнал по величине новый планетарий, который совсем недавно открылся в Санкт Петербурге.

Новый планетарий в Петербурге, который является крупнейшим в мире, пока работает в ограниченном режиме. Как передает ТАСС, в связи со срывом в работе было принято решение ввести на один день бесплатный вход.

Новый планетарий СПБ на Обводном канале работает в техническом режиме с 11:00 утра до 23:00 вечера. Руководители заведения специально начали запускать посетителей до конца стройки, чтобы люди могли видеть начальные и конечные стадии формирования «космического» заведения.

В скором времени должно состояться открытие научной лаборатории, с целью продемонстрировать желающим алгоритмы составления чертежей звёздного неба и научит посетителей собирать макеты ракет. Завершиться технические работы должны в январе 2018 года.

Новый Планетарий будет располагать самым большим в мире проекционным куполом, диаметр которого составляет 37 м, а общая выставочная площадь в размере 4500 м2 будет состоять из звездного зала, музея с космическими экспонатами, интерактивных залов с виртуальной реальностью, образовательных классов и обсерватории.

Желающих увидеть открытие самого необычного планетария оказалось очень много, только перед входом в звёздный зал, собралась толпа из более чем 200 человек.

Диаметр его купола составляет 37 метров. Он находится на набережной Обводного канала в здании газгольдера. В последнее время это здание использовали для выставок картин. Сейчас его полностью реконструировали под планетарий.

Создание планетария обошлось в 280 млн. рублей. Стоимость билета 300-550 рублей. Детям до 7 лет можно посетить планетарий бесплатно, при сопровождении родителей.

Новый планетарий в СПБ видео. Свежая информация.