Иранский телеканал Press TV , что пилот разбившегося ATR 72 в 2013 году совершил аварийную посадку в аэропорту Ясуджа после поломки двигателя.
Изначально представители авиакомпании заявляли, что все находившиеся на борту погибли, но затем Aseman Airlines заявила: «Из-за особенностей местности нам до сих пор не удалось добраться до места аварии, и, соответственно, мы не можем точно подтвердить гибель всех пассажиров».
Неделю назад в Раменском районе Подмосковья разбился самолет Ан-148. На борту был 71 человек, в том числе шесть членов экипажа. Никто не выжил. Основная версия трагедии на данный момент – проблемы с датчиками скорости. Это было установлено после расшифровки «черных ящиков» разбившегося лайнера.
В Иране разбился пассажирский самолет авиакомпании Aseman Airlines, на борту было 66 человек, сообщают иранские СМИ со ссылкой на главу служб экстренной помощи страны.
Думаю, падение может быть связано с грузом, перевозимым самолетом, в том числе и для нужд «Почты России». Вопрос, с какой стати используются грузовые перевозки совместно с перевозкой пассажиров? Факт использования подтвержден и первым видео, и первыми фото с места крушения. Соболезнования родственникам погибших. Государству нужно вкладывать деньги не в свои карманы, а в развитие самолетостроения, чтобы минимизировать вот такие катастрофы, а не высмеивать, например, достижения Маска, как недавно.
Компания Aseman Airlines использует двухмоторные турбовинтовые франко-итальянские самолеты ATR 72-500.
«Ан-148» — это совместный российско-украинский проект, самолеты были произведены на воронежском авиазаводе. С начала российско-украинского конфликта их производство в России свернуто.
Тегеран заявляет, что причина этого — наложенные на Иран американские санкции, в результате которых Тегеран не мог покупать новые западные самолеты или запчасти к уже имеющимся у Ирана самолетам.
СК заявил, что проверяет все версии. В том числе «неблагоприятные погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета и другие возможные варианты развития событий», говорится в сообщении Следственного комитета.
Разбился самолет сегодня: список погибших. Все последние сведения.
RNS со ссылкой на источники сообщает, что командир Ан-148 якобы отказался от обработки самолета противобледенительной жидкостью. Отказ от противообледенительной обработки был признан причиной крушения самолета ATR 72-201 авиакомпании UTair в апреле 2012 года. Тогда самолет упал менее чем через минуту после вылета из аэропорта Тюмени.
Пассажирский самолет потерпел крушение в иранской провинции Исфахан. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Тасним.
До середины 2010-х годов компания эксплуатировала старые самолеты Як-42 (а еще раньше Ан-24 и Як-40); постепенно выводила их из эксплуатации и взяла в лизинг два бразильских самолета Embraer-190. В 2016 году «Саратовские авиалинии» взяли в субаренду у авиакомпании «Россия» (принадлежат самолеты компании «Ильюшин финанс») пять самолетов «Ан-148».
Источник «Интерфакса» выдвинул версию о столкновении Ан-148 с вертолетом «Почты России», но она не получила подтверждения. Как следует из видеозаписи с места крушения, рядом с обломками самолета нашли почтовую корреспонденцию. Однако в «Почте России» говорят, что не эксплуатируют вертолеты в Московской области. Компания также сообщила, что на борту Ан-148 был мешок с письмами весом около 20 килограммов. По данным пресс-службы МЧС, никаких обломков вертолета на месте катастрофы не найдено.
«Саратовские авиалинии» выполняют регулярные рейсы из Саратова в Москву и еще несколько городов; из столичного аэропорта «Домодедово» их самолеты летают в Киров, Орск, Грозный, Курск, Пензу; из красноярского аэропорта «Емельяново» — в Читу, Иркутск и Владивосток. В 2016 году компания перевезла более 500 тысяч человек (лидер отрасли «Аэрофлот» перевез за этот год 26 миллионов пассажиров).
Известно, что упал борт АО Саратовские авиалинии. Эта компания выполняет перевозки внутренние и международные чартерные рейсы. Парк авиакомпании включает пять самолетов Ан-148-100, семь Як-42 и два Embraer-190.
Пассажирский самолет потерпел крушение в иранской провинции Исфахан. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Тасним.
Почему упал пассажирский самолет. Новости сегодня 20.02.2018 г.
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился 11 февраля после вылета из Домодедово. Самолет следовал по маршруту Москва — Орск (Оренбургская область). Он вылетел из аэропорта Домодедово в 14:21 по московскому времени. Спустя несколько минут экипаж перестал выходить на связь, Ан-148 пропал с радаров. Крушение произошло в районе подмосковного населенного пункта Степановское. Очевидцы утверждают, что самолет загорелся еще во время падения.
Иранские СМИ сообщают, что на борту было 60 пассажиров, а также двое пилотов, двое бортпроводников и двое охранников.
Крушение в Подмосковье — вторая крупная авиакатастрофа с участием Ан-148 за все девять лет его эксплуатации. Первая произошла в 2011 году во время испытательного полета перед передачей лайнера заказчику, погибли шесть человек. Прочие инциденты с самолетами этого типа обходились без погибших и пострадавших.
В Иране потерпел крушение самолет ATR 72, на борту которого находились 60 пассажиров и шесть членов экипажа.
Иранские СМИ сообщают, что на борту было 60 пассажиров, а также двое пилотов, двое бортпроводников и двое охранников.
Изначально представители авиакомпании заявляли, что все находившиеся на борту погибли, но затем Aseman Airlines заявила: «Из-за особенностей местности нам до сих пор не удалось добраться до места аварии, и, соответственно, мы не можем точно подтвердить гибель всех пассажиров».
«Саратовские авиалинии» (прежнее название «Саравиа») — авиакомпания, созданная на базе советского «Саратовского авиаотряда». Основной владелец — предприниматель, бывший глава «Мосэнерго», давний соратник Анатолия Чубайса, а также участник «дела о коробке из-под ксерокса» Аркадий Евстафьев. В Саратовской области он владеет бизнесом разного профиля. Предприниматель много лет конфликтует с областными властями, он постоянный герой разоблачительных сюжетов и публикаций.
Как сообщают местные СМИ со ссылкой на очевидцев произошедшего, пилоты пытались совершить экстренную посадку, и в аварии могли выжить несколько человек. Эти данные проверяются, пока из-за непогоды спасательные вертолеты не смогли добраться до места крушения.
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».