Точные причины задымления и сработавшей сигнализации пока устанавливаются. Известно, что рейс выполняла компания Ютэйр.
Самолет АН-148 выполнял рейс «Москва — Орск». Он вылетал из «Домодедово». «Саратовские авиалинии» — единственная компания, осуществляющая авиаперевозки по этому маршруту. Альтернатива — двое суток поездом.
Инфантино выразил соболезнования в связи с крушением самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья. Самолет «Саратовских авиалиний» упал накануне, 11 февраля, спустя несколько минут после вылета из Домодедово. Жертвами стали 71 человек (65 пассажиров и шесть членов экипажа). Оба бортовых самописца извлечены, в Межгосударственном авиационном комитете приступили к расшифровке данных.
По словам специалистов, уже сейчас понятно, что самолёт пытались привести в нормальное положение. Что именно этому помешало, станет досконально известно после расшифровки самописцев. В Орске сегодня официально объявлен траур по жертвам аварии.
В Подмосковье упал самолет причина катастрофы. Последние события.
Начинаем наш выпуск с новых подробностей трагического происшествия. В авиакатастрофе, которая произошла накануне в Подмосковье, среди погибших пассажиров Ан-148 есть и наш земляк Алексей Никитченко. У него остались жена и годовалый ребенок. В последнее время Алексей работал в Москве. В Ярославле живет его мама, сейчас она находится на месте трагедии. Алексей окончил МГУ, основал свое дело и в 29 лет стал генеральным директором консалтинговой компании и вице-президентом крупной корпорации. В командировки — от Калининграда до Дальнего Востока — он летал почти еженедельно. На этот раз он отправился по делам в Оренбургскую область. Но полет оборвался. Лайнер упал спустя 4 минуты после взлета.
Также отмечается, что, помимо этого, президенты обсудили некоторые аспекты ближневосточного урегулирования.
«Очевидцы говорят, что самолет горел в воздухе. Но если Ан-148 падал с большой скоростью, то, конечно, какой-то из двигателей мог быть на взлетном режиме для того, чтобы вывести самолет. Потом начался помпаж, который сопровождается ударами и выбросом пламени, а с земли кажется, что он горит. Когда расшифруют носители информации, будет понятно, какая скорость была, как руль действовал, что происходило в кабине, был ли помпаж двигателей», — отметил заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.
С самого начала выдвигалось несколько версий: столкновение с другим воздушным судном — этот вариант довольно быстро опровергли, попадание в двигатель птицы, возгорание двигателя — некоторые очевидцы говорили, что видели падающий самолет, который уже горел. Озвучивалась версия, возгорания на борту какого-нибудь гаджета. Летчик гражданской авиации, инструктор в тренажерном центре «Боинг» Алексей Базеев считает, что проблему нужно искать в двигателе.
— Да, первоначально были такие планы,- сообщил Сергей Владимирович,- поселить родственников в нашем доме культуры «Рубин». Однако пока еще до конца ничего не известно. Не ясна программа пребывания родных и близких погибших. Дело в том, что в нашем ДК есть один зал, где можно поселить людей. Но там только кресла, а в короткие сроки организовать общежитие со спальными местами, тем более с питанием, мы не сможем. На оперативном совещании, которое состоялось, глава городского поселения Бронницы предложил принять родственников в своем городе, в местной спортшколе. Там для организации ночлега и других удобств есть все возможности.
Эксплуатация самолетов началась в июне 2009-го. За все это время до нынешней катастрофы был потерян один Ан-148 — самолет разбился во время учебно-тренировочного полета перед передачей заказчику. Лайнер, разбившийся в Подмосковье, провел в воздухе всего четыре минуты.
«Судя по имеющимся данным, самолет упал вниз стремительно, камнем. Пилоты не успели сообщить о происшествии, так что ситуация развивалась за считанные секунды, а пилоты в таких случаях в первую очередь заняты спасением воздушного судна», — рассказал Гусаров.
Ан-148 – модель достаточно новая. Её стали выпускать только в 1990-х, в том числе в самой России (в Воронеже) по лицензии разработчиков – украинцев. Задача была перевозить небольшое количество пассажиров (до 85 человек), но на дальние расстояния. Разбившийся борт не выработал даже четверть своего ресурса: из 80 тысяч заложенных в гарантию часов, он налетал меньше 16 тысяч.
На месте падения самолета Ан-148 в Подмосковье обнаружили 1,4 тысячи фрагментов тел и почти 500 обломков. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя оперативного штаба.
Где упал самолет кто погиб. Новости к данному часу.
В связи с произошедшим, губернатор Дмитрий Миронов выразил соболезнования родным и близким погибших пассажиров и членов экипажа, а также дал поручение оказать всю необходимую помощь родственникам ярославца.
В московском Бюро судебно-медицинской экспертизы проводятся работы по подготовке к процедуре опознания тел жертв катастрофы. В городской больнице Орска прошёл забор биоматериала у родственников погибших. Его переправят в Москву, начнётся процесс идентификации пассажиров самолёта Ан-148. Некоторые близкие жертв крушения решили сами приехать на место трагедии. Их будут доставлять специальными рейсами из аэропорта.
Если делать это в зоне турбулентности легко перескочить допустимый угол атаки. Далее происходит то, что, собственно, и называется подхватом самолета: вот его подхватило, а дальше — бух, и вниз. Если, допустим, самолет потерял высоту из-за турбулентности или не сработал автопилот, или еще что-то случилось — экипаж экстренно схватился за штурвал, начал выводить самолет, тем самым увеличив и угол тангажа, и угол атаки. В итоге самолет переворачивается вдоль продольной оси, начинается снижение. Причем снижение такое, что руля уже не хватает вывести его. Далее все больше и больше развивается скорость, а на такой скорости от самолета просто отлетают куски,
— подчеркивает заслуженный пилот России.
«Но ракеты не взлетали, воздушные суда и летательные аппараты диспетчерами не фиксировались, взрыва не было. Если подтверждается, что он сначала потерял высоту, а затем набирал ее, то какой самолет сможет набирать высоту после взрыва? Итак, остается подхват самолета на большой скорости», — добавил эксперт.
На борту, по предварительной информации, находились 135 человек и 5 членов экипажа. Все они сейчас находятся во «Внуково» в ожидании вылета. Авиакомпания предоставит пассажирам резервный борт.
— Рейс UT247 Москва-Сургут вернулся во Внуково из-за неприятного запаха в салоне. Наземные службы не обнаружили никаких неисправностей. Utair готовит к вылету резервный борт, — прокомментировали в пресс-службе авиакомпании Utair.
Самолет Ан-148, вылетевший из столичного аэропорта Домодедово 11 февраля, через несколько минут после взлета упал в Раменском районе Подмосковья. На его борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа.
Упал самолет в Подмосковье видео. Новости к данному часу.
Упал самолет в Подмосковье 2018-02-13