До выяснения причин катастрофы Як-130 прекращены все полеты учебно-тренировочных самолетов этого класса. Як-130 упал 15 апреля 2014 года в 25 километрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома Ахтубинска. Один пилот погиб, второй катапультировался.
Аэродром Борисоглебск находится примерно в 10 километрах на восток от одноименного города. Помимо Як-130, там базируются штурмовики Су-25.
Длина фюзеляжа Як-130 — 11,49 метра, размах крыла — 9,72 метра, высота — 4,76 метра.
Первый полет Як-130 совершил в 1996 году. В 2002 году Як-130 выбран базовым самолетом ВВС для подготовки летчиков.
Источник агентства рассказал, что причиной аварии мог стать отказ систем двигателя. Он отметил, что целиком картина происшествия будет восстановлена после расследования.
По данным ведомства, самолет потерпел аварию в ходе учебно-тренировочного полета. Экипаж увел воздушное судно от близлежащих построек и благополучно катапультировался. После приземления летчики вышли на связь, как отметили в Минобороны, они не пострадали. Для их эвакуации в район ЧП направлена спасательная группа.
Упал самолет в Борисоглебске Як-130 почему случилась авиакатастрофа. Все последние сведения на 14 декабря 2017 г.
Учебно-боевой самолет Як-130 (по классификации НАТО — Mitten) разрабатывался ОКБ имени Яковлева в начале 1990-х годов.
Серийно Як-130 производится на Иркутском авиазаводе. К настоящему времени ВВС переданы 48 самолетов, которые входят в состав 209-й учебной авиабазы в Борисоглебске (Воронежская область). Всего по контракту в ВВС поставят 65 таких самолетов стоимостью около 550 миллионов рублей за каждый самолет.
Инцидент произошел в районе аэродрома Борисоглебск. "Экипаж увел самолет от близлежащих построек и благополучно катапультировался", — заявили в Минобороны РФ.
В Воронежской области вблизи военного аэродрома Борисоглебск разбился учебно-боевой самолет Як-130. Об этом сообщили в Минобороны России, передает «Интерфакс».
Для эвакуации пилотов в район аварии направлена поисково-спасательная группа. Минобороны направит комиссию по безопасности полетов для расследования причин аварии.
До инцидента под Ахтубинском произошло два авиационных происшествия с самолетами этого типа, при этом оба без жертв.
Як-130 — российский учебно-боевой самолет. Может использоваться как легкий штурмовик. На вооружении с 2010 года. Экипаж — два человека. Максимальная скорость — 1000 километров в час. Як-130 способен моделировать поведение в воздухе разных типов самолетов: от истребителя до бомбардировщика. Он предназначен для обучения курсантов летных училищ навыкам пилотирования, характерным для самолетов четвертого и пятого поколений.
Помимо этого, для расследования причин произошедшего на место направлена комиссия по безопасности полетов.
Падения самолета в Борисоглебске что с пилотом жив или нет. Сводка на сегодня.
26 июля 2006 года из-за отказа системы дистанционного управления самолет перевернулся и вошел в пикирование самолет Як-130 (бортовой номер "03 белый") Летно-исследовательского института имени Громова. Оба пилота успешно катапультировались, самолет упал возле города Спас-Клепики в Рязанской области.
Осведомленный источник сообщил «Интерфаксу», что, по предварительной информации, причиной аварии мог стать отказ систем двигателя. Собеседник агентства добавил, что возгорание, возникшее после падения Як-130, ликвидировано.
Учебно-боевой самолет Як-130 упал вблизи аэродрома Борисоглебск в Воронежской области, оба пилоты живы, сообщили в Минобороны России. «Экипаж увел самолет от близлежащих построек и благополучно катапультировался»,— цитирует «Интерфакс» военное ведомство.
ВВС России формируется новая пилотажная группа на самолетах Як-130. Базироваться группа будет в Борисоглебске. Для нее отобрали 9 летчиков-инструкторов.
Упал самолет в Борисоглебске видео катастрофы учебно-боевого самолета. Новости к данному часу.