Упал самолет АН-148 последние новости. Последние подробности. | IiNews

Каждый день 24 часа в сутки Infox.ru освещает главные новости дня и интересные тенденции. Новости российской и мировой политики, макроэкономики и финансов, события культуры и про семейные ценности — все это находится в фокусе интереса редакции. Страшное и смешное соседствуют на наших страницах так же, как и в жизни. Мы сообщаем о фактах, следим за развитием событий, собираем значимые точки зрения на происходящее. Работая в мультимедийном формате мы гарантируем, что наш контент не только захватывающе интересный, но комплексно и правдиво отражает события.

Пилоты потерпевшего крушение в Подмосковье самолета 11 февраля ругались, пока лайнер не рухнул на землю. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ», ссылаясь на источник, знакомый с расшифровкой записей речевого самописца. Как утверждает собеседник издания, пилоты не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости полета и не справились с критической ситуацией.

«В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко.

16 февраля 1998 года самолет Airbus A300 авиакомпании China Airlines выполнял рейс CI676 из Бали. На борту находились 14 членов экипажа и 182 пассажира, почти все — граждане Тайваня, возвращавшиеся домой после отдыха. Командиром экипажа был 49-летний Линь Кан Лон. Он работал в China Airlines уже восемь лет и за это время налетал свыше 7 тыс. часов. Второй пилот, 44-летний Цзян Дер-Шен, работал в авиакомпании с 1996 года и имел 3530 часов налета.

Женщина работала в Москве и решила устроить сюрприз для дочки на День рождения, пишет «Комсомольская правда».

Пилотам удалось узнать, как именно происходит планирование работы в главном авиаперевозчикам страны. Менеджмент запросил у руководства летного отряда информацию о количестве летных часов отряда в месяц. Там ответили – 22 тысячи часов. Если очень надо, если не отпускать на выходные и вызывать из отпусков – 24 тысячи. Высокооплачиваемые менеджеры господина Савельева напрягли суммарные пять извилин и спустили план – 25 500 часов. По-нашему, по-советски, пятилетку в четыре года. Вот только вся эта штурмовщина отражается на здоровье пилотов и повышает риски для пассажиров. Дорогой читатель, вы пробовали работать по 15 часов по ночам? А регулярно? Ведь в случае каких-то задержек командир увеличивает рабочее время сверх нормированного, иначе придется заменять экипаж или искать гостиницу для пассажиров.

Опытный пилот и специалист по безопасности полетов Александр Романов в беседе со «Штормом» обратил внимание на то, что пилоты Ан-148 после набора высоты не доложили диспетчеру о проблеме с показаниями приборов и начали маневр по снижению, не выходя на связь. Романов предположил, что в кабине самолета произошла нештатная ситуация, которая могла стать одной из причин трагедии.

Самолет начал набирать высоту, управление осуществлялось в ручном режиме. Однако пилоты не справились с управлением лайнером, который начал быстро поднимать нос.

Упал самолет все подробности причины крушения. (обновлено).

С одной стороны, Россия продолжает продавать вооружение в Китай, о чем свидетельствуют самые свежие контракты на поставку зенитных ракетных систем (ЗРС) ПВО С-400, многофункциональных истребителей Су-35 и противокорабельных ракетных систем. С другой — теперь она импортирует все больше комплектующих для военной техники из Поднебесной.

Прессу беспокоил тот факт, что это было уже четвертое крушение Airbus A-300 за последние несколько лет. Так, всего за пять месяцев до катастрофы на Тайване такой же самолет упал в Индонезии, погубив более 200 человек. До этого — в 1994 году в Японии и в 1992 году в Пакистане также происходили катастрофы при полете на Airbus A-300.

В Межгосударственном авиационном комитете сообщили, что расшифровка записи речевого самописца самолета Ан-148, который разбился 11 февраля в Московской области, подтвердила сведения параметрического регистратора полетных данных.

По данным издания, сама запись оказалась короткой из-за сильных повреждений черного ящика. Известно, что сначала пилоты выполняли действия в соответствии с инструкцией. Однако они не включили обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости.

Кроме того, право на отпуск есть, а вот реализовать его непросто. Задолженность по отпускам копится, деньгами не компенсируется, люди выполняют саннорму (максимально возможное число часов в воздухе) задолго до Нового года. Компания теоретически может вообще встать из-за этого. Но на нормы в «Аэрофлоте» смотрят свысока.

Страховки и социального пакета у пилотов «Аэрофлота» практически нет. Их коллеги из British Airways в случае проблем со здоровьем, вынуждающих закончить карьеру, получают 1,5 млн фунтов на обустройство в новой жизни. В «Аэрофлоте» эта сумма составляет 50 тысяч рублей.

Трудности в российской промышленности касаются не только гражданского, но и военного сегментов производства. Здесь, если раньше торговля между странами носила больше односторонний характер — «вы нам деньги, мы вам стулья», то последнее время ситуация изменилась.

Журналисты также выяснили, что перед крушением экипаж корабля не мог понять, что происходит с показателями. В результате экипаж выключил автопилот и начал снижение. По информации СМИ, в кабине пилотов незадолго до гибели начались споры между членами экипажа.

Пассажирский самолет Ан-148 упал в Подмосковье. Всё, что известно.

Пилотам часто меняют график. Тот документ, который они подписывают за два месяца до начала распланированного периода, вообще не имеет отношения к реальности – его потом многократно переделывают. В том числе и в последний момент. Что, конечно, сильно влияет на нерабочую жизнь пилотов, которые фактически не могут строить никаких личных планов.

Работники СК РФ установили, что самолет упал на землю целым. Хотя, как уже установили правоохранители, на борту были проведены все нужные предполетные мероприятия, командир экипажа отказался проводить противообледенительные работы.

Поскольку в России пилоту податься некуда, население беднеет, число перелетов не растет, люди стремятся в Китай. Опытным командирам там кладут зарплату в долларах, в пять раз выше российской. График там очень плотный, но выходных больше, чем в России, где реально дают 4-5 свободных дней в месяц. Чтобы остановить отток пилотов, Росавиация пошла на подлость – превратила их в самых натуральных крепостных. Россия больше не подтверждает лицензии своих летчиков, причем для отказа выбрана издевательская формулировка «Мы не разглашаем персональные данные граждан». Нет лицензии – нет новой работы. Или в «Аэрофлоте», или нигде. Высокооплачиваемые крепостные, отвечающие за человеческие жизни.

Сейчас началась атака на отпуска. Пилоты отдыхают подолгу, по 70 дней. 28 – как все, еще 42 – за особенности профессии. Но сейчас Минтранс, который во всех связанных с авиацией вопросах пляшет под дудку «Аэрофлота», планирует «либерализовать законодательство» – предоставить авиакомпаниям самим определять размер дополнительного отпуска. И рекомендует делать его не короче семи дней – очень трогательная забота. 7 вместо 42 – но не меньше, а то отдохнуть не успеют!

Упал самолет новости видео очевидцев. Свежий материал.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !