Как бы ни старались маркетологи и рекламщики УАЗ убедить нас в том, что «Патриот» обладает революционной передней панелью, которая преобразила полностью атмосферу салона – это не так. Данный рекламный посыл рассчитан на людей, которые кроме продукции УАЗ, не видели ничего другого. Смешно.
Пожалуй, не было случая в истории мирового автопрома, чтобы при разработке новой версии хоть немного не видоизменялась радиаторная решетка. Не минула сия чаша и Patriot-2018, и тому есть серьезные основания. Изначально внешность машины не слишком понравилась потребителю, в результате чего он был вынужден нести расходы, связанные с рестайлингом приобретенной модели.
Тенденция к «облагораживаю» бренда прослеживается не первый год. На середину 2017 года стоимость «Патриот» в комплектации «Стандарт» составляет 817 000 руб. При такой цене загонять автомобиль в лесную чащу или болота желающих найдётся немного.
УАЗ Патриот 2018 года в новом кузове цена фото. Срочная информация.
Если говорить о конкретных преобразованиях, то к ним можно смело отнести новый капот автомобиля, почти вертикальное лобовое стекло, а также роскошную новую оптику. Оригинальный стиль поддерживают изящные выштамповки капота, объемные элементы переднего бампера.
Роскошно, модно выглядят новые блоки фар УАЗа со встроенными светодиодными ломаными линиями. Модернизированный передний бампер автомобиля теперь крепиться к самому кузову, а не к раме, как это было раньше. Оригинально смотрится новая решетка радиатора УАЗа с острыми углами и тремя поперечными полосами.
Обсудим Уаз патриот 2018 модельного года. Кажется, мы наконец-то дожили до того момента, когда УАЗ станет одной из самых ожидаемых новинок года. Модель под номером 3170 будет установлена на стандартную платформу, на которой строится Патриот. Однако, ее обыденность разбавят различные новшества, например независимая подвеска на всех колесах. Разработка была завершена в мае 2017 года и предстанет перед общественностью в 2018 году, так как по нечетным годам Московский автосалон не проходит.
Относительно силовых агрегатов нового внедорожника снова путаница. Некоторые источники утверждают, что дизельного двигателя не будет. Некоторые же сообщают даже, какой конкретно дизельный мотор будет устанавливаться. На всякий случай назовём оба. Бензиновый вариант – это атмосферник объемом 2,7 л, мощностью 135 л. с. (ЗМЗ-40905). Дизельный агрегат – турбированный, объёмом 2,3 л, мощностью 115 л. с. (ЗМЗ-51432).
Реновация в интерьере УАЗ Патриот 2018 модельного года хорошо заметна на фото. Установлена совершенно новая передняя панель, в которой нашлось место для двух подушек безопасности. Она в соответствии с общим трендом выполнена из жесткого пластика. Приборная панель с 3-дюймовым монитором дополнилась указателями работы ESP, круиз-контроля, системы помощи при спуске, индикацией исправности подушек безопасности и задней блокировки. Решетка обдува окон переехала в общий блок с боковым дефлектором — боковые стекла будут оттаивать гораздо интенсивнее.
Изменения в интерьере нового УАЗ Патриот 2018 модельного года хорошо видны на фотографиях, которые представлены в отечественных автомобильных изданиях. Прежде всего, сразу заметно, что установлена измененная передняя панель, которая выполнена из жесткого пластика. На ней расположился 3-дюймовый монитор бортового компьютера, а также выделено место для двух подушек безопасности. Рулевое колесо выполнено в трехспицевом многофункциональном варианте и обладает регулировками по высоте и наклону.
А вот на высоких скоростях автомобиль имеет привычку уходить с траектории и давать крены, особенно на крутых повторах. Из-за больших, громоздких габаритов езда по городу довольно проблематична. Узкие дверные проемы затрудняют посадку-высадку.
УАЗ Patriot 2018 фото характеристики и комплектации. Срочная информация.
Так же радует, что ульяновцы смогли сделать так, чтобы на краш-тесте кузов не съезжал с рамы, тем самым снижая показатели безопасности автомобиля. Однако, автомобиль все равно остается небезопасен из-за особенностей конструкции. Будем надеяться, что когда-нибудь заводчане исправят эту ситуацию.
Основное преимущество внедорожника – новый двигатель на 150 л. с. УАЗ Патриот 2018 будет продаваться в нескольких комплектациях. Самая дешевая – 480 тыс. рублей, самая дорогая – 770 тысяч рублей.
Есть у автомобиля и внешние особенности, хотя в целом он похож на прошлые версии. Механики поставили на решетку радиатора внедорожника хромированную кантовку. В бампере встроены отделения для дополнительных фар. Оптика уменьшилась, но арки стали более широкими, что позволяет ставить большие колеса.
УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове. Новые подробности.
В течение нескольких десятков лет Ульяновскому автозаводу удалось достичь поистине гигантских масштабов производства самых различных категорий легковых автомобилей. Еще в послевоенные годы отличную эксплуатационную характеристику получили американские Джипы Виллис, которые в военное время СССР получал от союзников – США по договору ленд-лиза. Именно тогда высокие качества и надежность американского военного внедорожника, его комплектация и цены, высокая проходимость в значительной мере повлияли на то, что уже в пятидесятые годы советскими инженерами была разработана модель военного направления УАЗ.
Конструкторы внесли изменения, некоторые из которых относятся как к плохим, так и хорошим новостям. Например, у нового «Патриота» будет только один бак, и он будет пластиковым. В то же время в моделях с ручной коробкой передач именно бензобак будет самой нижней точкой кузова.
Дизельного варианта пока не предусмотрено, хотя в первичных планах наряду с атмосферно-бензиновым двигателем в 135 л.с. и объемом цилиндров 2.7 дм3 был заложен турбированный «дизелек» в 115 л.с. / 2.3 дм3. Как знать – может, топ-менеджмент концерна при подготовке к серийному производству передумает и изменит свое решение? Недаром в кабинетах заводоуправления новинку называют пионером радикальной трансформации всей линейки UAZ. Пока же «революцию» начали с установки новой системы натяжения ремня ГРМ.
По представленным фотографиям новой модификации можно определить, что внешние изменения не относятся революционному типу, их смело можно считать локальными. Скорее всего, это связано с тем, что компания в преддверии начала производства новой линейки внедорожников решила не тратить финансовые средства на дизайнерские разработки и что наиболее затратно, осуществлять переналадку производства под выпуск измененного кузова.
Конечно, при доводке систем до ума не обошлось без привлечения иностранных специалистов, но будем надеяться, что уже не за горами тот момент, когда наши инженеры смогут полностью обеспечить разработку и производство систем такого типа.
Главная новость — появление долгожданного автомата, которым будут оснащать богатые модификации. Давно пора! Марку и название агрегата пока скрывают, известно лишь, что он будет 6-ступенчатым, а импортировать его будут из Китая. Кстати, о возможности установки нового типа трансмиссии косвенно указывает стесанный угол бензобака — освободившееся пространство как раз предназначено для новой коробки передач. Правда, информация про новую трансмиссию пока не получила официального подтверждения.
Как ни жаль, но внешне «Патриот» 2018 практически не изменится. Похоже в преддверии выхода новой линейки автомобилей тратить ресурсы на дизайнерские изыскания и переналадку производства на выпуск новых кузовных деталей руководство не видит смысла. Что ж, экономически это обосновано.
Официальной информации мало, поэтому в Интернет можно найти множество противоречивых сведений о том, как будет выглядеть новая модель в деталях. В сети можно найти рендеры, на которых автомобиль представлен с традиционной решёткой радиатора ячеистой структуры и такие на которых та же решётка выполнена в виде 3-х горизонтальных полос с приподнятыми краями в районе фар.
Когда речь заходит об оснащении автомобиля, постоянно приходиться напоминать себе, что речь идёт об УАЗ «Патриот» 2018, а не каком-нибудь Toyota Land Cruiser и тогда становится приятно за автомобиль Ульяновского завода, который может быть оснащён:
Главная новость — появление долгожданного автомата, которым будут оснащать богатые модификации. Давно пора! Марку и название агрегата пока скрывают, известно лишь, что он будет 6-ступенчатым, а импортировать его будут из Китая. Кстати, о возможности установки нового типа трансмиссии косвенно указывает стесанный угол бензобака — освободившееся пространство как раз предназначено для новой коробки передач.
УАЗ Патриот 2018 видео обзор. Всё, что известно сейчас.