Турникеты в автобусах Москва свежая информация. Горячие новости.
«Мы уже начали убирать турникеты из автобусов. Конечный срок — два года», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире «Эха Москвы». Дело было в ноябре 2011-го, через год с небольшим после прихода бывшего тюменского губернатора в московское правительство.
Кроме того, трамваи "Витязь-М", на которых турникеты не ставились в рамках эксперимента, продолжат курсировать без турникетов на постоянной основе.
Девиз компании Николая Кузнецова — цитата из Николая Карамзина: «Мыслить, мечтать можем в Германии, Франции, Италии, а дело делать единственно в России».
В среднем, по данным Мосгортранса, теперь каждый пассажир большого автобуса сможет экономить на одной поездке в среднем по пять минут. Сами турникеты не снимают, просто опускают "рога", чтобы освободить проход.
Когда уберут турникеты в автобусах Москвы. (обновлено).
Приучать москвичей к ответственности решили не вчера. Уже давно на некоторых трамваях, что ходят по Северному округу, нет турникетов. Зато почти в каждом вагоне обнаруживаются контролеры. На них власти и сделают ставку: на маршрутах со свободным входом ревизоров станет больше. Можно ли назвать этот эксперимент удачным? С весны 2017 года от Медведкова до Останкино ходит трамвай №17 — турникетов в нем нет, и, по данным Департамента транспорта, число зайцев там выросло на пять процентов.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
— Регулярно можно увидеть, как люди пролезают под турникетами, проходят по двое, — говорит Морозов. — Без контролеров он бесполезен. Если бы все люди знали, что никакого наказания не будет вообще, все начали бы массово нарушать. Все держится не на совести пассажира: человек ведет себя всегда рационально, он просчитывает, что выгоднее: заплатить один раз в месяц штраф или купить на месяц проездной. Поэтому величина штрафа должна быть выше месячного проездного. Если штраф меньше, то количество контролеров должно быть больше. Если же говорить про совесть, то обладают ею не все, а, допустим, 80% населения. Оставшиеся 20% платить не будут. За чей счет тогда будет работать транспорт?
Другая проблема — врожденная страсть к халяве, перебороть которую российскому человеку все никак не удается. Как объяснил «МК» историк московской повседневности Александр Васькин, корни «песни про зайцев» надо искать в девяностых годах.
В конце 2016 года компании Вайт и Муратов впервые проиграли конкурс на обслуживание АСКП на наземном транспорте. В 2018-м и его, и тендер на обслуживание системы оплаты в метро — в общей сложности на 31,2 миллиона рублей — выиграли компания «Транстелематика» и ее дочернее предприятие «ПэйТранс». Принадлежат они бывшему зампреду правления «Газпрома» Александру Рязанову и его сыну; за последние три года эти компании получили от московского правительства заказов на 1,38 миллиарда рублей — например, на оснащение общественного транспорта видеокамерами или модернизацию программного обеспечения турникетов.
Уже после прихода к власти Сергея Собянина похожая история в московском метрополитене привела к возбуждению уголовного дела. В марте 2011 года бывшему начальнику метро Дмитрию Гаеву предъявили обвинения в злоупотреблении должностными полномочиями: он был одним из авторов патента на систему оплаты поездок в метро — и получил от компании, которую возглавлял, 12 миллионов рублей единовременно и 12 миллионов ежегодно. Через год уголовное дело прекратили: следствие сочло, что чиновник владел патентом на законных основаниях. Двумя другими авторами патентов на турникеты в метро были Ольга Вайт и Михаил Муратов.
В каких автобусах Москвы уберут турникеты подробности. Подробные данные на 10.02.2018 г.
С отменой турникетов сократится время посадки пассажиров в автобусы и трамваи, увеличится скорость движения транспорта по маршруту.
— Хотя иногда это и не зависит от уровня доходов. Бывает, что очень обеспеченный человек все равно проскакивает зайцем — скажем, потому что ему не препятствуют. Тоже национальная черта — желание непременно сэкономить на мелочах, — добавил Васькин.
Мэр Москвы Сергей Собянин в прямом эфире на телеканале «ТВ Центр» сообщил, что столичные власти планируют убрать с первого дня наступающего года турникеты из салонов автобусов особо большой вместимости и трамваев «Витязь».
Несколько лет назад шуму наделал инцидент в петербургском метро — там несколько молодых людей, натянув шапки-зайчики, перепрыгивали турникеты с криком «а нам все равно, а нам все равно!». Таким образом они выражали свое недовольство повышением тарифов на общественном транспорте. Не платить то, что положено, выражая этим протест против чего-нибудь, — это так по-русски…
Видео новости в Москве скоро уберут турникеты в автобусах. Горячие новости.