Трещина Мызинский мост последние новости. Все последние сведения на 12.02.2018 г.
«Металлоконструкции имеют свойство накапливать усталость. Бывает, что 100 раз выдерживает металл нагрузки, а на 101-й раз не выдерживает. Я считаю, что все из-за перегруза. Но мы рассматриваем и другие версии случившегося, проводим обследование целостности траверс (элемент несущей конструкции: горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры. – Авт.). Причин случившегося, кстати, может быть несколько, это не обязательно какая-то одна», – пояснил исполняющий обязанности министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов.
Как ранее писал «МК в Нижнем Новгороде », движение транспорта по Мызинскому мосту было ограничено из-за разрыва деформационного шва. В ночь на 6 февраля ремонтные работы были закончены и ограничение снято.
Так же недавно поступила информация о том, что в 2018 году Мызинский мост ожидает серьёзное восстановление. Финансовую помощь предоставит руководство Нижегородской области. Ремонт данного моста будет происходить в два этапа. По плану первый этап должен начаться в марте 2018 года, при условии, что погода будет подходящей, а завершится, он должен к концу мая. После небольшого перерыва капремонт перейдёт во второй этап. Ремонт Мызинского моста должен закончиться до конца 2018 года.
Движение большегрузного транспорта по мосту было сразу запрещено. Сотрудники ГИБДД разворачивали все фуры через Южный обход. Это делалось для того, чтобы максимально облегчить нагрузку на несущие конструкции и дать возможность ремонтникам залатать шов.
В Нижегородской области строительство четвертой очереди Южного обхода планируется в полном объеме вести за счет средств федерального бюджета. Об этом сообщает региональное министерство транспорта и автомобильных дорог.
Согласно проекту стоимость строительства и реконструкции автодороги составляет более 23,5 миллиардов рублей, строительная длина – 36,1 километров. Планируемая продолжительность строительства – 60 месяцев.
Проектная документация строительства четвертой очереди Южного обхода разработана и проходит госэкспертизу, об этом сообщил и.о.министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов. «Весной 2018 года ждем заключения экспертизы, — сообщил Вадим Власов. — Положительное решение позволит предусмотреть средства в федеральном бюджете, чтобы с 2019 года приступить к строительству четвертой очереди обхода. Строительство будет финансироваться полностью из федерального бюджета, — отметил министр. — Заказчиком работ выступит федеральное казенное учреждение. Правительство региона будет осуществлять организационную поддержку».
Мызинский мост закрыли или нет горячие новости. Всё, что известно.
Строительство IV очереди Южного обхода планируют начать в последующем году. Заказчиком работ выступит федеральное казенное заведение.
Однако нижегородцы жаловались на огромную пробку на проспекте Гагарина (от Мызы до площади Лядова) и винили в ее создании сотрудников ГИБДД, которые регулировали движение на Окском съезде, пропуская в первую очередь транспорт, поднимающийся с Молитовского моста.
Завершение строительства Южного обхода Нижнего Новгорода, по словам и.о.министра транспорта и автомобильных дорог, позволит решить вопрос с нагрузками на Мызинский мост. По его словам, сейчас главное соблюдать нормативный вес большегрузного транспорта, проходящего по мосту. Для этого необходимо контроля за перегрузом в направлении Мызинского моста.
В настоящее время разработана проектная документация строительства четвертой очереди Южного обхода Нижнего Новгорода. Сейчас она проходит государственную экспертизу.
Как сообщили СМИ города, 6 февраля было восстановлено движение всех видов автотранспортных средств по Мызинскому мосту. Согласно данной информации на ремонт переправы ушло пять дней. Одной из ключевой причинной дефекта деформационного шва стали, перегруженные фуры.
После завершения строительства Южного обхода Нижнего Новгорода удастся решить вопрос с нагрузкой на Мызинский мост.
Также он добавил, что заказчиком работ выступит федеральное казенное учреждение. Правительство Нижегородской области будет осуществлять организационную поддержку.
По словам Глеба Никитина, в настоящее время идет экспертиза, по результатам которой станет ясна причина случившегося и определены виновные, если таковые имеются. Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов в беседе с корреспондентом «МК в НН» отметил, что строители обследуют мост, чтобы определить фронт работ для ликвидации трещины в деформационном шве. Говорить о причинах случившегося Владимир Панов посчитал преждевременным, хотя ранее городские власти назвали вероятной причиной случившегося сверхнагрузки от проезда большегрузов по мосту.
Как сообщают интернет ресурсы, что гарантия на починку деформационных швов Мызинского моста в Нижнем Новгороде закончилась почти три года назад. На данном путепроводе ремонтные работы проводились в далёком 2011 году. Тогда все запланированные действия по устранению неполадок были произведены преждевременно – за несколько месяцев.
Согласно проекту стоимость строительства и реконструкции автодороги составляет не менее 23,5 млрд руб., строительная длина — 36,1 километров. Окончание строительных работ — декабрь 2018 г.
Когда отремонтируют трещину на мызынском мосту. Главные новости.
И почти сразу правительство Нижегородской области заявило о готовности выделить дополнительные средства на ремонт переправы, ведь мост является частью федеральной трассы М-7 (Москва – Нижний Новгород – Казань – Уфа). Глава региона Глеб Никитин обещал передвинуть финансирование, чтобы начать работы уже сейчас. «Если денег не хватит, мы готовы изыскать дополнительные средства», – пояснил он.
«Положительное решение позволит предусмотреть средства в федеральном бюджете, чтобы с 2019 года приступить к строительству четвертой очереди обхода. Строительство будет финансироваться полностью из федерального бюджета», — уточнил глава ведомства.
Мызинский мост видео обзор. Эксклюзив.