Трещина Мызинский мост последние новости. Эксклюзив. | IiNews

Уникальность конструкции — в способе соединения бетонных блоков. В отличие от обычного, сварного метода, блоки склеивались при помощи эпоксидной смолы марки «ЭД-20». Компаунд-смола и фуриловый спирт перемешивались, а затем полученная смесь вручную наносилась на бетонную поверхность блока слоем толщиной 1,5—2 мм.

И почти сразу правительство Нижегородской области заявило о готовности выделить дополнительные средства на ремонт переправы, ведь мост является частью федеральной трассы М-7 (Москва – Нижний Новгород – Казань – Уфа). Глава региона Глеб Никитин обещал передвинуть финансирование, чтобы начать работы уже сейчас. «Если денег не хватит, мы готовы изыскать дополнительные средства», – пояснил он.

После предварительного исследования в случившемся обвинили большегрузный транспорт. «У любой строительной конструкции, в том числе у деформационного шва, есть запас проектной прочности», – заметил и. о. министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов.

Движение большегрузного транспорта по мосту было сразу запрещено. Сотрудники ГИБДД разворачивали все фуры через Южный обход. Это делалось для того, чтобы максимально облегчить нагрузку на несущие конструкции и дать возможность ремонтникам залатать шов.

«Металлоконструкции имеют свойство накапливать усталость. Бывает, что 100 раз выдерживает металл нагрузки, а на 101-й раз не выдерживает. Я считаю, что все из-за перегруза. Но мы рассматриваем и другие версии случившегося, проводим обследование целостности траверс (элемент несущей конструкции: горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры. – Авт.). Причин случившегося, кстати, может быть несколько, это не обязательно какая-то одна», – пояснил исполняющий обязанности министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов.

Мызинский мост в Нижнем Новгороде – самый большой из построенных по этой технологии. Но и его состояние оставляет желать лучшего – из-за серьезных нагрузок несущие конструкции и дорожное покрытие быстро приходят в негодность. Несмотря на то, что в 2008 году была построена объездная дорога, поток автомобилей на мосту остается достаточно плотным. В 2010 году проводился ремонт сооружения, в ходе которого были заменены деформационные швы. На время работ движение по двум из существующих шести полос ограничивалось. Сегодня для обслуживания моста используются рельсы, которые двигаются по внутренней части ребер.

Ранее, в 21:36 мск, УГИБДД по Нижегородской области распространила в СМИ информацию о том, что из-за повреждения дорожного полотна движение на мосту затруднено, и призвал автомобилистов 1 февраля выбирать для сообщения между нагорной и заречной частям города другие мосты. 

«На ремонт моста с учетом специфики деформационного шва изначально закладывалось от недели до полутора месяцев. Однако благодаря тому, что было задействовано местное производство, изготовившее на высокоточном оборудовании необходимые заготовки для ремонта поврежденных траверсов, удалось в кратчайшие сроки вернуть мост к работе. Сотрудники администрации города и подрядчик сработали максимально оперативно и качественно», — сказал глава города Владимир Панов во время ночного объезда.

Большегрузы больше не пустят на Мызинский мост. Это решение было принято сегодня после осмотра лопнувшего деформационного шва на переправе. Весь день на мосту работала комиссия, в составе которой были в том числе и столичные специалисты.

С 1 февраля движение по Мызинскому мосту в Нижнем Новгороде ограничено из-за повреждения деформационного шва. «Говоря простым языком, шов просто вырвало», – пояснил заместитель главы администрации города Александр Герасименко.

Мызинский мост закрыли или нет горячие новости. Последие сведения на 16.02.2018 г.

Заявки для участия в торгах по выбору подрядчика приниматься до 30 ноября. Итоги конкурса будут подведены 4 декабря 2017 года.

Напомним, ремонт Мызинского моста планировалось начать еще в конце декабря прошлого года. Согласно сайту Госзакупок, на все работы должны потратить 408 миллионов 496 тысяч рублей.

Врио губернатора Глеб Никитин пообещал решить проблему с Мызинским мостом в кратчайшие сроки. У городских властей уже есть основная версия причин произошедшего, и пока специалисты занимаются восстановлением аварийного участка переправы, в Нижнем Новгороде начали разыскивать тех, по чьей вине мост «затрещал по швам». 

С другой стороны, и. о. мэра города Сергей Гладышев от имени администрации города, на чьём балансе находится сооружение, отрицал критическое состояние моста, настаивая на том, что требуется всего лишь плановый ремонт.[10]

Согласно полученной информации, врио губернатора распорядился провести анализ сложившейся ситуации и устранить причину расхождения технического шва. Областному министерству транспорта и автомобильных дорог поручено оказывать содействие соответствующим департаментам городской администрации.

Мы́зинский мост (также Карповский мост) — один из мостов Нижнего Новгорода через Оку. Соединяет верхнюю, нагорную, часть города с нижней, заречной. Мост является важным узлом федеральной трассы М7 Москва — Уфа.

Мызинский мост построен с уклоном от правого берега Оки к левому. Кроме того, на нем нет разделительного отбойника, что способствует повышенной аварийности. Именно поэтому на мосту часто случаются автомобильные катастрофы. При движении под уклон у автомобилей отказывают тормоза. В 2008 году с моста на лед рухнула “Газель”, а в 2012 году здесь произошло двадцать две аварии, в которых погибли восемь человек.

В правительстве области отметили, что залогом безаварийной эксплуатации являются профилактические мероприятия и работа по содержанию моста. Власти заверили: угрозы дальнейшего разрушения переправы нет.

Первоначально мост планировалось закончить в 1979 году, однако из-за большого объёма работ сроки были продлены. 1 августа 1981 года строительство завершилось, и после испытаний 6 августа состоялось официальное его открытие.

«При правильной эксплуатации шов прослужит достаточно долго. Впереди мост ждет капитальный ремонт, в котором нам оказало поддержку правительство области. В марте, при условии наступления подходящей погоды, мы планируем начинать работы. Первый этап работ планируется завершить до конца мая. Потом будет небольшой перерыв, и затем вторая стадия. Весь объем работ по капитальному ремонту моста необходимо будет выполнить до наступления отрицательных температур», — подчеркнул Герасименко.

Когда отремонтируют трещину на мызынском мосту. Сводка на сегодня.

Правительство региона по поручению врио губернатора готово выделить дополнительные средства на восстановление переправы. Напомню, капитальный ремонт моста запланирован как раз на этот год.

Подрядчик выбран еще в декабре. На данный момент на мост пускают только легковые машины. А в месте поврежденного шва — только автомобили едут только в один ряд. Весь грузовой транспорт сотрудники ГИБДД направляют в объезд — через южный обход.

О проблемах в движении уже сообщили соседним регионам. Местные дорожные полицейские также будут информировать водителей.

«Чтобы определить виновных, нужно проводить расследование, которое уверен соответствующие органы обеспечат в установленный срок», – заявил временно исполняющий обязанности губернатора Нижегородской области Глеб Никитин. В расследовании должны помочь записи с камер видеонаблюдения.

В начале 1970-х годов очевидной стала необходимость создания нового моста через Оку. Из пяти вариантов был отобран уникальный для того времени проект неразрезного пролётного строения. Мост представлял собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 т каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединённых предварительно напряжённой арматурой. Автор проекта — архитектор Г. В. Огородников.

Мызинский мост видео обзор. Новости сегодня 16.02.2018 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !