В декабре 2015 года суд удовлетворил иск Сбербанка и запустил в «Трансаэро» процедуру наблюдения — предварительный этап банкротства. Признать несостоятельность авиаперевозчика в суде также требовали Федеральная налоговая служба, ВТБ и Альфа-банк.
Показательно, что НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ Менеджмента АК Рынком распознана и показушно-кичливая история имеет понятный финал! (….немного жаль сотрудников и обманутых пассажиров, ряд добросовестных фирм по авиа-бизнесу….). Все!
Трансаэро последние новости сегодня выплаты выходного пособия. Всё, что известно сейчас.
— к Минтрансу, наоборот, нет претензий, так как там подтвердили, что в махинациях с Авиабилетами, по факту изобличен перевозчик, который продав их, Рейс не выполнил! Почему А.Бурдин набрехал об исполнении ВСЕХ обязательств перед пассажирами и о восстановлении АК, но реально довел до банкротства?! SU535 : не понятно, что было нужно. Обращайтесь в суд против минтранса, если они уже ответили без удовлетворения просьбы, без указания закона.
Глава Военно-воздушных сил США Хизер Уилсон подтвердила сделку с Boeing на приобретение со скидкой двух самолетов, которые ранее предназначались для авиакомпании «Трансаэро». «У нас действительно хорошая сделка. Я довольна»,— сказала она в беседе с Bloomb
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом авиакомпанию «Трансаэро». «Признать компанию «Трансаэро» несостоятельным банкротом, открыть процедуру конкурсного производства сроком на 6 месяцев до 13 марта 2018 года»,
Гость, ОТВЕТ на Бред : …, а никто тебя переубеждать не собирается — дыши сам своим всплывшим Г…ом. Договора ВП — АБ-ы (МК ЭБ) остались у нас (2-х десятков пассажиров) на руках и документальное подтверждение (оригинал на бланке — Билеты ПОДЛИННЫЕ с №№), т.е. сам горе-бестолковый менеджмент признался и подлоге А/Б-ов, и в фактическом сговоре с корыстной отменой рейса! Далее, этот Паровоз нарушений воздушного законодательства «тащит» за экс-ак нарушения Налогового зак.-ва, ведь, недаром, выявлены факты преднамеренного вывода активов (с 2012 г.), огромные долги — в 207 млрд рублей и махинации с подменой авиадеталей разных собственников ВС!========БРЕД (был): — «Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!»
[.Были у Трансаэро воздушные маршалы, видели собственными глазами! Летели рейсом Москва-ГОА, на взлете пассажир не захотел отключить телефон, его сначала раза два попросили это сделать бортпроводники, но бесполезно, а потом подошёл человек и на время взлета просто забрал у него телефон, тот ещё весь взлет вопил, что бы ему вернули гаджет! Телефон естественно был возвращен владельцу, после набора высоты!- ну, и что: это достижение уникальное что ли? А почему в Билете у экс-ак НЕ были прозрачнаоотображены составляющие стоимости, а право их А/Б-ов выписки было передано иностранной фирме (с необученным персоналом — неаккредитованным в ИАТА). И как бухгалтерия экс-ак делала проводки по подложным/фальшивым А/Б -ам, если самолет НЕ летел?
Не надо стране никакого возвращения, так как до сих пор не никакого анализа «полетов», стоянки и, даже, проплыва, закончившегося отпилом крыльев самолета! Нет анализа банальных ошибок и нарушений (с обманом пассажиров и невыплатой ни им, ни персоналу экс-ак)….Подмываться! — лучше бы и не снимал:
Собеседник «Эксперта» отметил, что развитие новой авиакомпании «начнут с ниш, которые не интересны крупным перевозчикам из-за небольшой маржинальности». Интерес к ближнемагистральным самолетам Sukhoi Superjet 100 говорит о планах занять нишу регионального авиаперевозчика на небольших дистанциях. При этом директор компании Александр Бурдин говорит и о дальнемагистральных перевозках: «Очень любопытно выглядят дальнемагистральные перевозки на Дальний Восток».
Уважаемые действующие и бывшие работники ОАО «АК «Трансаэро»! Прошу всех ознакомиться с письмом Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации и связаться с нами! Спасибо!
Трансаэро последние новости сейчас. Вся сводка информации.
Обязательства (обещанные ГД и Управляющим) по договору воздушной перевозки так и не выполнены. Имею на руках А/Б и два письма — из Минтранса (от Петровой С.А.) и от «Трансаэро» о подлинности билета. Почему перевозчик скрылся с чужими деньгами, не компенсировав вред и ущерб?
Извиняйте, ошиблась с отзывом — просто не было достоверной информации о причинах краха и понятного банкротства! (Впредь, не буду доверять рекламе и заказным- хорошим отзывам!) Инсайдер — международное информационное агентство 13.06.2017 19:41 Криминальный залёт Плешакова Против экс-менеджеров Трансаэро заведено уголовное дело по обвинению в мошенничестве Александр Плешаков АЛЕКСАНДР ПЛЕШАКОВ Как стало известно, в отношении должностных лиц авиакомпании «Трансаэро» наконец-то возбуждено уголовное дело по факту хищения почти 350 млн. руб., полученных авиаперевозчиком в 2013 г. в виде кредита у Альфа-банка. Первоначально постановление о возбуждении дела по ч. 4 ст. 159.1 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере, совершенное организованной группой по предварительному сговору) было подписано следователем ГСУ ГУ МВД по Москве еще 5 мая прошлого года. Основанием стали результаты доследственной проверки, проведенной по заявлению представителя Альфа-банка. Выяснилось, что при заключении кредитных договоров Трансаэро предоставляла «не соответствующую действительности бухгалтерскую отчетность, завысив стоимость наиболее ликвидных оборотных активов». Так, 5 сентября 2009 г. авиакомпания, «используя репутацию крупного перевозчика и недостоверные сведения финансового состояния», подписала дополнительное соглашение с банком, получив кредит почти на 665 млн. руб……продолжать?
В Московском Кредитном Банке (МКБ) за месяц сократилась просрочка по корпоративному кредитному портфелю на 39%, а по совокупному кредитному портфелю — на 25%. Таковы данные отчетности финучреждения по РСБУ на 1 октября 2017 года (имеется в распоряжении
Авиакомпанию «ВИМ-Авиа», сертификат эксплуатанта которой в настоящее время ограничен, возглавил бывший первый заместитель гендиректора «Трансаэро» Вячеслав Кононенко, свидетельствуют материалы системы «СПАРК-Интерфакс».
Сегодня авиакомпания «Трансаэро» прекратила операционную деятельность в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта с 00:01 мск 26 октября. К счастью, серьезных проблем для пассажиров удалось избежать, поскольку «Аэрофлот» уже доставил к месту назначения 1,82 млн из 1,92 млн человек, купивших билеты на период до 15 декабря. Те, кто забронировал билеты на более поздний срок, получат деньги […]
Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом.
Гость : Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало. Так как сотрудник безопасности связан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцепления ещё раз?
Гость : Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. С каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечения безопасности пассажиров авиакомпании?
Кредиторы «Трансаэро» на заседании 6 сентября будут голосовать за будущее компании. По словам источников РБК среди компаний-кредиторов, они проголосуют за банкротство. Эту информацию изданию подтвердил источник, близкий к авиакомпании.В повестке заседани
Трансаэро последние новости 2017. Свежий материал на 18 декабря 2017 г.
Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!
Гость : А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. . Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. Это говорит только о том, что Вы дурак, который суётся со своим мнением в область, в которой не бельмеса не мыслит…
Авиаэксперт : Eysmont14 : Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. Действительно у Трансаэро маршалы (ну или кому слово слух режет — сотрудники безопасности на борту) были. Не на всех конечно рейсах, на самых потенциально проблемных. И полномочия у них были вплоть до привязывания скотчем к креслу. Законодательно в России увы перевозчики сильно ограничены в применении силы. Полномочия эти откуда взялись? Мне кажется, тут ситуация та же самая, что с охранниками в магазинах. Формально у них нет права ни задерживать, ни обыскивать покупателя, даже будучи уверенным, что тот вор. По факту повсюду превышение полномочий с применением силы. Ну да ладно, в данном случае, наверное, это действительно способствовало безопасности, да и отношения к делу не имеет. Вопрос-то изначально был в совершенно необоснованном в данном случае наезде на Аэрофлот — в ответ на который товарищ начал махать своим статусом маршала и утверждать, что он чуть ли не во всех аспектах безопасности полёта разбирается, хотя это вообще ни фига не так.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом авиакомпанию «Трансаэро». Об этом говорится в материалах на портале «Электронное правосудие».
InvestFuture.ru – все о трейдинге и частных инвестициях в России. Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансового рынка, графики и котировки онлайн. Прогнозы курса доллара, евро, рубля, цен на нефть и золото в 2016-2017.
Таким образом он прокомментировал сообщения о том, что в пятницу кабинет министров Украины запретил российским «Аэрофлоту» и «Трансаэро» полеты в Украину в рамках реализации введенных против России санкций
Председатель профсоюза Трансаэро Дмитрий Савишин опроверг информацию о возможном возобновлении деятельности обанкротившейся авиакомпании. Об этом он сообщил Rambler News Service. У нас есть эта информация (о возобновлении деятельности) еще с лета. Известно, что детали постепенно, потихоньку прорабатываются. Но конкретных действий я до сих пор не видел , сказал он. Савишин подчеркнул, что на данном этапе это слухи, не более того . Ранее 2 ноября стало известно, что вопрос о возобновлении работы Трансаэро внесен в повестку заочного заседания
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области включил в реестр требований кредиторов к авиакомпании «Трансаэро» перед Внешпромбанком задолженность на сумму около 1 млрд рублей, следует из материалов суда.
Трансаэро последние новости сегодня о работниках. Новости к данному часу.
В Военно-воздушных силах США обсуждают закупку для перевозки президента лайнеры Boeing 747-8, который были построены по заказу обанкротившейся «Трансаэро». Об этом со ссылкой на неназванного чиновника и источник, близкий к переговорам, сообщает CNN.
По результатам торгов на Московской бирже, акции авиакомпании «Трансаэро» обвалились на фоне сообщения о приостановке торгов с 20 сентября в связи с признанием авиакомпании банкротом. К закрытию торгов акции упали на 45,69% — до 31,5 коп. В течение дня це
greybird : Очень хорошая была авиакомпания ! Летала с ними и по России и в европу — Париж, Кипр, Чехия, в бизнес-классе было вааще улёт !! Очень жаль что обанротились :(( — что же хорошего, если бестолковый менеджмент ак (была тогда) передавал Право Выписки А/Б воровато-оффшорной иностранной фирме, а потом, в сговоре!, корыстно отменял Рейсы (билеты на руках остались!!!)? *Как по бухгалтерии проводки делались и ГД АК такие операции в Актив засчитывала, да?
Трансаэро последние новости завтра. Главные новости сегодня 18.12.2017 г.