Трансаэро последние новости сегодня. Свежая информация.





Кредиторы авиакомпании «Трансаэро» на своем первом собрании в среду в Петербурге проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства, сообщил «Интерфаксу» источник в одной из компаний-кредиторов.

Гость : Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало. Так как сотрудник безопасности связан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцепления ещё раз?

О каком статусе сотрудников безопасности может (могла) идти речь, если до 99% ВСЕХ сотрудников экс-ак НЕ читали собственные Правила воздушных перевозок, а кабинный экипаж С ИХ НАРУШЕНИЕМ отказался/не смог их предоставить, о чем «трансаэро» позднее призналось в письм. форме!? …и они опять хотят летать?

Авиакомпания была не такая уж и хорошая . Это сейчас вы тут молитвы читаете и славите ТСО. Вы почитайте отзывы до развала . Зайдите в старые отзывы. Там вам и огромные задержки и поганая еда и ушатаные салоны с набитыми креслами. Там просто море нигатива. Все тоже самое что и в других авиакомпаниях. Не были ТСО лучшими никогда ребята. Хорош тут пургу то нести. Закрыли их , да и хрен с ними. На их место пришли такие же авиакомпании

Гость : Гость : Eysmont14 : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. О чем с тобой салагой-программистом говорить. Я даже не буду ничего тебе доказывать. Слишком много чести для тебя. На рейсах Трансаэро за все время ее существования не было ни одного инцидента с пьяными дебоширами ни на внешних, ни на внутренних рейсах. И этого достаточно. А «наблюдателей» у нас не было. Все спецы отставники из МВД и Внутренних войск МВД. Вранье. Полно было пьяных дебошей на бортах ТСО. Просто откройте интернет для начала.Были у Трансаэро воздушные маршалы, видели собственными глазами! Летели рейсом Москва-ГОА, на взлете пассажир не захотел отключить телефон, его сначала раза два попросили это сделать бортпроводники, но бесполезно, а потом подошёл человек и на время взлета просто забрал у него телефон, тот ещё весь взлет вопил, что бы ему вернули гаджет! Телефон естественно был возвращен владельцу, после набора высоты!

Таким образом он прокомментировал сообщения о том, что в пятницу кабинет министров Украины запретил российским «Аэрофлоту» и «Трансаэро» полеты в Украину в рамках реализации введенных против России санкций

Да, излишняя — неаргументированная похвальба портит воздух этого прекрасному Порталу! Почему нет до сих пор внятной экспертизы деятельности этой «лучшей» (сгинувшей) АК ТСО и информации о возвращении Экс-менеджеров в РФ — отрабатывать долги?

Воркутинец : Гость : Воркутинец : Гость : Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало. Так как сотрудник безопасности связан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцепления ещё раз? Как я написал так и связан. Беспрекословным исполнением требований экипажа и соответственно сотрудников СБ на борту. И чего вы уперлись в «турбулентность чистого неба». Лично я с таким явлением за все время работы вплотную не встречался. И это лишь повод для объяснения неквалифицированных действий кабинного экипажа. Вы не сталкивались — и это повод обвинять экипаж в некомпетентности? Ваша компетентность так и прёт. Это все равно, что судить о мастерстве пилота по мягкости посадки, а о квалификации стюардесса по их улыбкам. Зато «специалист» Я не сужу о некомпетентности, а уверен в ней. Тем более для этого есть поводы, которые ничем не обоснованы. Например, слишком долго шла информация в СМИ. Пресс-служба Аэрофлота тормозила информацию. Решали как преподнести населению сей факт. И еще есть кое-что о чем не стоило всем докладывать.

Eysmont14 : Гость : Я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. История Трансаэро закончилась Погоди, сейчас тебе представители секты Свидетелей Второго Пришествия Пресвятого Трансаэро объяснят, что «очень скоро» Трансаэро восстановят, рейсы все вернут, и вновь их самолёты начнут бороздить просторы Большого Театра ? Умный человек не будет язвить, а просто промолчит. Видимо это не про вас.

«Каждый год происходят такие истории, очень неожиданно приходят, с большими проблемами для туристического бизнеса».   Ситуация с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» должна проясниться в течение недели, заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель к

Трансаэро последние новости сегодня выплаты выходного пособия. Подробные данные.

Гость : Самая лучшая компания!!! Самолеты и персонал шикарные! Всегда боялась летать,а с этой компанией Абсолютно спокойно было,чувствовалась безопасность. За время полета самолет не трясло,в салоне чисто,все новое. Недавно летала с другой компанией…это ужас по сравнению с Трансаэро! Верните компанию,дайте возможность спокойно летать!. Можно подробнее о другой авиакомпании с ужасами??? Или вы тут так попи.деть???

Уважаемые действующие и бывшие работники ОАО «АК «Трансаэро»! Прошу всех ознакомиться с письмом Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации и связаться с нами! Спасибо!

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области решил взыскать с авиакомпании «Трансаэро», признанной банкротом, около 404 млн руб. по иску «Аэрофлота». Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя суда.Иск поступил в суд в ноябре 2

Извиняйте, ошиблась с отзывом — просто не было достоверной информации о причинах краха и понятного банкротства! (Впредь, не буду доверять рекламе и заказным- хорошим отзывам!) Инсайдер — международное информационное агентство 13.06.2017 19:41 Криминальный залёт Плешакова Против экс-менеджеров Трансаэро заведено уголовное дело по обвинению в мошенничестве Александр Плешаков АЛЕКСАНДР ПЛЕШАКОВ Как стало известно, в отношении должностных лиц авиакомпании «Трансаэро» наконец-то возбуждено уголовное дело по факту хищения почти 350 млн. руб., полученных авиаперевозчиком в 2013 г. в виде кредита у Альфа-банка. Первоначально постановление о возбуждении дела по ч. 4 ст. 159.1 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере, совершенное организованной группой по предварительному сговору) было подписано следователем ГСУ ГУ МВД по Москве еще 5 мая прошлого года. Основанием стали результаты доследственной проверки, проведенной по заявлению представителя Альфа-банка. Выяснилось, что при заключении кредитных договоров Трансаэро предоставляла «не соответствующую действительности бухгалтерскую отчетность, завысив стоимость наиболее ликвидных оборотных активов». Так, 5 сентября 2009 г. авиакомпания, «используя репутацию крупного перевозчика и недостоверные сведения финансового состояния», подписала дополнительное соглашение с банком, получив кредит почти на 665 млн. руб……продолжать?

Трансаэро последние новости сейчас. Подробная информация.

greybird : Очень хорошая была авиакомпания ! Летала с ними и по России и в европу — Париж, Кипр, Чехия, в бизнес-классе было вааще улёт !! Очень жаль что обанротились :(( — что же хорошего, если бестолковый менеджмент ак (была тогда) передавал Право Выписки А/Б воровато-оффшорной иностранной фирме, а потом, в сговоре!, корыстно отменял Рейсы (билеты на руках остались!!!)? *Как по бухгалтерии проводки делались и ГД АК такие операции в Актив засчитывала, да?

У банкротящейся авиакомпании «Трансаэро» выявлено имущество балансовой стоимостью 65,279 млрд рублей, заявил в среду в Арбитражном суде Санкт-Петербурга представитель временного управляющего Михаила Котова. Большая часть этого имущества — нематериальные а

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом авиакомпанию «Трансаэро». «Признать компанию «Трансаэро» несостоятельным банкротом, открыть процедуру конкурсного производства сроком на 6 месяцев до 13 марта 2018 года»,

Авиакомпанию «ВИМ-Авиа», сертификат эксплуатанта которой в настоящее время ограничен, возглавил бывший первый заместитель гендиректора «Трансаэро» Вячеслав Кононенко, свидетельствуют материалы системы «СПАРК-Интерфакс».

Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать.

InvestFuture.ru – все о трейдинге и частных инвестициях в России. Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансового рынка, графики и котировки онлайн. Прогнозы курса доллара, евро, рубля, цен на нефть и золото в 2016-2017.

Акции «Трансаэро» упали более чем на 30% и опять обновили минимумы перед приостановкой торгов бумагами на Московской бирже. Напомним, торги остановятся 20 сентября в связи с признанием компании банкротом.Так, на 10:49 мск акции «Трансаэро» упали до 0,19 р

Трансаэро последние новости 2017. Свежий материал на 16.12.2017 г.

….пожалуй, лишь частично, соглашусь, но на борту ВС сотрудник СБ должен ЧЕТКО соблюдать Правила Воздушных Перевозок: конкретно, пункт в них — «….Правила предоставляются по первому требованию пассажира»! * Но тогда, в экс-ак «трансаэро» (во время полета) сотрудник СБ «взял нас на карандаш» наши посадочные талоны , хотя мы ничего не нарушали, а НАГЛО НАРУШАЛО «трансаэро», о чем само позднее призналось!!! Раз Оно свои же Правила НЕ читало, то и Нарушения становятся понятными, а Оно гнило давно….

Конкурсный управляющий авиакомпании «Трансаэро» Алексей Белокопыт заподозрил бывшее руководство компании в растрате не менее 728 млн рублей. Эти деньги были предназначены для выплаты кредиторам перевозчика в рамках конкурсного производства, пишут «Извести

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области включил в реестр требований кредиторов авиакомпании «Трансаэро» задолженность перед Внешпромбанком в размере около 1 млрд рублей, сообщает РАПСИ со ссылкой на материалы дела.В третью очередь реестра

Всем привет! Кто-нибудь знает как связаться с отделом кадров или с бухгалтерией Трансаэро?! Выходных пособий как не было,так и нет,а на сайте написано,что задолженности сотрудникам уже выплачены,в том числе и выходные пособия!

Аннулирование сертификата эксплуатанта и неминуемое банкротство одной из крупнейших российских авиакомпаний Трансаэро ярчайший пример правительственного непрофессионализма, глупости, некомпетентности и прямого предательства интересов своей страны. И дело не столько в железе или монопольной цене Аэрофлота на билеты, главная проблема в том, что они чиновники сами выпихивают элиту гражданской авиации из России к конкурентам. А потом под лицемерные стоны нам не хватает пилотов! будут набирать гастарбайтеров из Африки или Средней Азии. И плевать им

Арбитражный суд Москвы во вторник решил взыскать с авиакомпании «Трансаэро» в пользу «Аэрофлота» около 288 млн рублей из ранее заявленных «Аэрофлотом» 2,2 млрд рублей, передал корреспондент «Интерфакса» из суда.

Воркутинец : Гость : Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. С каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечения безопасности пассажиров авиакомпании? Опять Воркутинец со своим мнением медицинского работника встревает! Это нам так преподнесли — турбулентность чистого неба. А кто знает как было на деле? Так вам Аэрофлот и согласиться с тем,что не предупредил пассажиров о возможной турбулентности.Что-то у Трансаэро за 25 лет от «турбулентности чистого неба » никто не пострадал, хотя сейчас говорят что в год таких случаев бывает до 600 случаев. Статистика то ведь серьезная.

Сегодня арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение нижестоящего суда, который по иску «дочки» “Роснефти” – ООО “РН-Аэро”, занимающейся поставками авиационного топлива, – взыскал свыше 3,4 млрд рублей с авиакомпании “Трансаэро”, приостановившей свою деятельность эксплуатанта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на своего корреспондента, который работал в зале суда. Арбитражный суд отклонил апелляционную жалобу […]

Некрасиво получается: почему-то отображены странные положительно-зеленые отзывы, а самостоятельно-похабный отход в мир иной перевозчиком (с долгами Физ./Юр. лицам) скрывается! Обещанного исполнения ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ пассажирам так и не произошло- деньги по А/Б за несостоявшийся рейс похищены…, при том, что моими юристами получены ответы (из Минтранса и из «Трансаэро», на бланках, что рейс был реальный и А/Б подлинный). Самолет не летел, билеты на другой рейс (подмена) ни Минтрансом, ни Прокуратурой не представлены, т.е. махинации, лишь подтверждают понятное банкротство…В моем Банке сказали, что перевозчик им должен несколько млрд. — за что тогда здесь 3*?

По результатам торгов на Московской бирже, акции авиакомпании «Трансаэро» обвалились на фоне сообщения о приостановке торгов с 20 сентября в связи с признанием авиакомпании банкротом. К закрытию торгов акции упали на 45,69% — до 31,5 коп. В течение дня це

Трансаэро последние новости сегодня о работниках. Срочные новости.

Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области взыскал с обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро» около 172 млн руб. в пользу «Аэрофлота», говорится в картотеке судебных решений. Истец требовал рассчитаться по агентскому договору от 4 сентября 2

Сколько сил и средств иногда тратят компании на свой имидж?! И все вроде красиво получается на словах и бумаге, вот только на деле иначе. Это как вырядиться в дорогущий костюм, но при этом на лацкане будет сопля висеть. Сегодня расскажу, как меня раскрутили на перевес в Трансаэро. Ни для кого не секрет, что норма багажа на человека составляет 20 кг. В ручной клади можно провезти 7 кило, но обычно к этому весу не так сильно придираются. Однако, зная подобный расклад, я рассчитывал вес своего багажа. Мало ли что?! На Кипр улетал с большим

Авиаэксперт : Eysmont14 : Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. Действительно у Трансаэро маршалы (ну или кому слово слух режет — сотрудники безопасности на борту) были. Не на всех конечно рейсах, на самых потенциально проблемных. И полномочия у них были вплоть до привязывания скотчем к креслу. Законодательно в России увы перевозчики сильно ограничены в применении силы. Полномочия эти откуда взялись? Мне кажется, тут ситуация та же самая, что с охранниками в магазинах. Формально у них нет права ни задерживать, ни обыскивать покупателя, даже будучи уверенным, что тот вор. По факту повсюду превышение полномочий с применением силы. Ну да ладно, в данном случае, наверное, это действительно способствовало безопасности, да и отношения к делу не имеет. Вопрос-то изначально был в совершенно необоснованном в данном случае наезде на Аэрофлот — в ответ на который товарищ начал махать своим статусом маршала и утверждать, что он чуть ли не во всех аспектах безопасности полёта разбирается, хотя это вообще ни фига не так.

Гость : А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. . Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. Это говорит только о том, что Вы дурак, который суётся со своим мнением в область, в которой не бельмеса не мыслит…

Суд Южного округа Флориды 6 июня удовлетворил иск «МТС банка» к владельцу и бывшему председателю совета директоров авиакомпании «Трансаэро» Александру Плешакову, бывшему первому заместителю гендиректора «Трансаэро» Александру Криничанскому и флоридской ко

Eysmont14 : Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. Действительно у Трансаэро маршалы (ну или кому слово слух режет — сотрудники безопасности на борту) были. Не на всех конечно рейсах, на самых потенциально проблемных. И полномочия у них были вплоть до привязывания скотчем к креслу. Законодательно в России увы перевозчики сильно ограничены в применении силы.

…., жаль, что Государство слишком поздно начало дезинфекцию гниения «трансаэро», начавшегося давно, в 2009 г., ведь АК и многие капиталы/персонал доверие пассажиров (в результате явной некомпетентности менеджмента) можно было спасти! Похвалы о рекламно-придуманной лучшести сегодня, лишь доказывают, что, изначально, лубянско-еврейский Проект убогая «заносно-откатная бизнес-модель» были обречены!

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Аэрофлота к обанкротившейся авиакомпании Трансаэро на сумму около 2,9 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости. Крупнейший российский перевозчик требовал взыскать с Трансаэро 2,7 миллиарда рублей основного долга по договору займа от 1 октября 2015 года, а также штрафы, пени и проценты за пользование деньгами на 394 миллиона рублей. В ходе судебного разбирательства Аэрофлот не стал взыскивать штраф на 274 миллиона рублей. Представитель Трансаэро во встречном иске просил суд признать договор займа

Трансаэро последние новости завтра. Срочные новости.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !