Межведомственная комиссия (МВК) при Минтрансе РФ на ближайшем заседании рассмотрит вопрос о продлении «Аэрофлоту» и дочерней «России» 17 из 32 допусков на международные маршруты, доставшихся им от «Трансаэро».
Авиакомпания «Трансаэро» не сможет погасить долги, даже если в полном объеме реализует свои активы. Это следует из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В документе говорится, что обязательства превышают активы должника в 143
Трансаэро последние новости сегодня выплаты выходного пособия. Подробные данные.
Конкурсный управляющий авиакомпании «Трансаэро» Алексей Белокопыт заподозрил бывшее руководство компании в растрате не менее 728 млн рублей. Эти деньги были предназначены для выплаты кредиторам перевозчика в рамках конкурсного производства, пишут «Извести
Гость, ОТВЕТ на Бред : …, а никто тебя переубеждать не собирается — дыши сам своим всплывшим Г…ом. Договора ВП — АБ-ы (МК ЭБ) остались у нас (2-х десятков пассажиров) на руках и документальное подтверждение (оригинал на бланке — Билеты ПОДЛИННЫЕ с №№), т.е. сам горе-бестолковый менеджмент признался и подлоге А/Б-ов, и в фактическом сговоре с корыстной отменой рейса! Далее, этот Паровоз нарушений воздушного законодательства «тащит» за экс-ак нарушения Налогового зак.-ва, ведь, недаром, выявлены факты преднамеренного вывода активов (с 2012 г.), огромные долги — в 207 млрд рублей и махинации с подменой авиадеталей разных собственников ВС!========БРЕД (был): — «Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!»
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Аэрофлота к обанкротившейся авиакомпании Трансаэро на сумму около 2,9 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости. Крупнейший российский перевозчик требовал взыскать с Трансаэро 2,7 миллиарда рублей основного долга по договору займа от 1 октября 2015 года, а также штрафы, пени и проценты за пользование деньгами на 394 миллиона рублей. В ходе судебного разбирательства Аэрофлот не стал взыскивать штраф на 274 миллиона рублей. Представитель Трансаэро во встречном иске просил суд признать договор займа
Арбитражный суд Москвы во вторник решил взыскать с авиакомпании «Трансаэро» в пользу «Аэрофлота» около 288 млн рублей из ранее заявленных «Аэрофлотом» 2,2 млрд рублей, передал корреспондент «Интерфакса» из суда.
Не надо стране никакого возвращения, так как до сих пор не никакого анализа «полетов», стоянки и, даже, проплыва, закончившегося отпилом крыльев самолета! Нет анализа банальных ошибок и нарушений (с обманом пассажиров и невыплатой ни им, ни персоналу экс-ак)….Подмываться! — лучше бы и не снимал:
— к Минтрансу, наоборот, нет претензий, так как там подтвердили, что в махинациях с Авиабилетами, по факту изобличен перевозчик, который продав их, Рейс не выполнил! Почему А.Бурдин набрехал об исполнении ВСЕХ обязательств перед пассажирами и о восстановлении АК, но реально довел до банкротства?! SU535 : не понятно, что было нужно. Обращайтесь в суд против минтранса, если они уже ответили без удовлетворения просьбы, без указания закона.
Гость : Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. С каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечения безопасности пассажиров авиакомпании?
Трансаэро последние новости сейчас. Сводка на сегодня.
Кредиторы авиакомпании «Трансаэро» на своем первом собрании в среду в Петербурге проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства, сообщил «Интерфаксу» источник в одной из компаний-кредиторов.
Обязательства (обещанные ГД и Управляющим) по договору воздушной перевозки так и не выполнены. Имею на руках А/Б и два письма — из Минтранса (от Петровой С.А.) и от «Трансаэро» о подлинности билета. Почему перевозчик скрылся с чужими деньгами, не компенсировав вред и ущерб?
Авиаэксперт : Eysmont14 : Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. Действительно у Трансаэро маршалы (ну или кому слово слух режет — сотрудники безопасности на борту) были. Не на всех конечно рейсах, на самых потенциально проблемных. И полномочия у них были вплоть до привязывания скотчем к креслу. Законодательно в России увы перевозчики сильно ограничены в применении силы. Полномочия эти откуда взялись? Мне кажется, тут ситуация та же самая, что с охранниками в магазинах. Формально у них нет права ни задерживать, ни обыскивать покупателя, даже будучи уверенным, что тот вор. По факту повсюду превышение полномочий с применением силы. Ну да ладно, в данном случае, наверное, это действительно способствовало безопасности, да и отношения к делу не имеет. Вопрос-то изначально был в совершенно необоснованном в данном случае наезде на Аэрофлот — в ответ на который товарищ начал махать своим статусом маршала и утверждать, что он чуть ли не во всех аспектах безопасности полёта разбирается, хотя это вообще ни фига не так.
Показательно, что НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ Менеджмента АК Рынком распознана и показушно-кичливая история имеет понятный финал! (….немного жаль сотрудников и обманутых пассажиров, ряд добросовестных фирм по авиа-бизнесу….). Все!
Авиаэксперт : Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом. Я имел в виду пассажиров самолета. Соответственно о сотрудниках СБ на рейсе знали сотрудники авиакомпании, но в лицо их никому не показывали.
Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом.
…., жаль, что Государство слишком поздно начало дезинфекцию гниения «трансаэро», начавшегося давно, в 2009 г., ведь АК и многие капиталы/персонал доверие пассажиров (в результате явной некомпетентности менеджмента) можно было спасти! Похвалы о рекламно-придуманной лучшести сегодня, лишь доказывают, что, изначально, лубянско-еврейский Проект убогая «заносно-откатная бизнес-модель» были обречены!
«Каждый год происходят такие истории, очень неожиданно приходят, с большими проблемами для туристического бизнеса». Ситуация с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» должна проясниться в течение недели, заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель к
Трансаэро последние новости 2017. Все последние сведения на 19.12.2017 г.
Привет! Правильно делаете, но, пардон, ОЧЕНЬ ПОЗДНО: активы из АК начали выводиться, когда «убежал» Л.Хасис ( акционер) и после…Евгения. * СПРАВКА: более сотни, (минимум!) пассажиров остаются ОБМАНУТЫМИ: талантливый менеджмент экс-ак НЕ рассчитался за Корыстную отмену Рейса (в сговоре) Деньгами за долю Несгоревшего авиатоплива — клерка ( придуманные аж «топливные сборы» …., вероятно, моча тети Оли или Столярова, обоср.-гося дать объяснения по примитивным махинациям)… **ВОПРОС: скажите, а на Лубянке были и как там оценивают итоги деятельности «своего больного ребенка»? …., а евреи — тоже злятся или им уже всех, наконец, перевезли…?
Таким образом он прокомментировал сообщения о том, что в пятницу кабинет министров Украины запретил российским «Аэрофлоту» и «Трансаэро» полеты в Украину в рамках реализации введенных против России санкций
Трансаэро последние новости сегодня о работниках. Вся сводка информации.
Гендиректором «Вим-Авиа» назначен Александр Бурдин, ранее возглавлявший «Трансаэро», передает «РИА Новости».«С целью разрешения кризисной ситуации, сложившейся в авиакомпании «ВИМ-Авиа», назначен новый генеральный директор — Александр Бурдин, им
Воркутинец : Гость : Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. С каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечения безопасности пассажиров авиакомпании? Опять Воркутинец со своим мнением медицинского работника встревает! Это нам так преподнесли — турбулентность чистого неба. А кто знает как было на деле? Так вам Аэрофлот и согласиться с тем,что не предупредил пассажиров о возможной турбулентности.Что-то у Трансаэро за 25 лет от «турбулентности чистого неба » никто не пострадал, хотя сейчас говорят что в год таких случаев бывает до 600 случаев. Статистика то ведь серьезная.
Трансаэро последние новости завтра. Подробная информация.