Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог…
Гость : Самая лучшая компания!!! Самолеты и персонал шикарные! Всегда боялась летать,а с этой компанией Абсолютно спокойно было,чувствовалась безопасность. За время полета самолет не трясло,в салоне чисто,все новое. Недавно летала с другой компанией…это ужас по сравнению с Трансаэро! Верните компанию,дайте возможность спокойно летать!. Можно подробнее о другой авиакомпании с ужасами??? Или вы тут так попи.деть???
Смешно читать перепалку об Трансаэро)))Она давно загнулась и никто ее не восстановит.А рассуждать ,что она была лучшей в России….тоже смешно)))особенно когда ее бывшие работники боготворят))Воровская и бандитская компашка была,а Плешаковы бабло слямзили и смылись,а всех работников с носом оставили.
Конкурсный управляющий авиакомпании «Трансаэро» Алексей Белокопыт заподозрил бывшее руководство компании в растрате не менее 728 млн рублей. Эти деньги были предназначены для выплаты кредиторам перевозчика в рамках конкурсного производства, пишут «Извести
В Ассоциации туроператоров России в настоящее время предостерегают туристов от сотрудничества с компанией "Натали турс" — в случае окончательного признания себя банкротом предприятие впоследствии "поглотит" потраченные клиентами средства без обязательства их возврата.
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Аэрофлота к обанкротившейся авиакомпании Трансаэро на сумму около 2,9 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости. Крупнейший российский перевозчик требовал взыскать с Трансаэро 2,7 миллиарда рублей основного долга по договору займа от 1 октября 2015 года, а также штрафы, пени и проценты за пользование деньгами на 394 миллиона рублей. В ходе судебного разбирательства Аэрофлот не стал взыскивать штраф на 274 миллиона рублей. Представитель Трансаэро во встречном иске просил суд признать договор займа
Представительства туроператора есть практически в каждом регионе РФ — компания предлагает своим клиентам отдых в разных уголках планеты и на отечественных просторах. Проблемы у компании, как и ее конкурентов, возникли после закрытия для россиян таких популярных направлений, как Турция Египет. Количество клиентов снизилось в разы, что не могло не отразиться на прибыли и последующей ситуации.
Коротков — менеджер наземных операций еasyJet в аэропорту Домодедово, пишет издание. Начиная с сентября 2017 года он выкладывает в соцсети фотографии и видео медленного уничтожения пассажирского лайнера Boeing 777–200. На обшивке самолета можно увидеть логотип «Трансаэро».
Не надо стране никакого возвращения, так как до сих пор не никакого анализа «полетов», стоянки и, даже, проплыва, закончившегося отпилом крыльев самолета! Нет анализа банальных ошибок и нарушений (с обманом пассажиров и невыплатой ни им, ни персоналу экс-ак)….Подмываться! — лучше бы и не снимал:
После судебных разбирательств, не смотря на трудности, компания продолжает свою работу — владельцами было зарегистрировано новое предприятие под названием "Панорама тур".
Трансаэро последние новости сегодня выплаты выходного пособия. Новости сегодня 20.12.2017 г.
Туристический оператор "Натали Турс" в начале нынешнего года столкнулся с экономическими трудностями и судебными разбирательствами по факту признания компании банкротом — не смотря на данный факт, оператор продолжает заниматься своей деятельностью и остается одним из лидеров российского рынка.
….пожалуй, лишь частично, соглашусь, но на борту ВС сотрудник СБ должен ЧЕТКО соблюдать Правила Воздушных Перевозок: конкретно, пункт в них — «….Правила предоставляются по первому требованию пассажира»! * Но тогда, в экс-ак «трансаэро» (во время полета) сотрудник СБ «взял нас на карандаш» наши посадочные талоны , хотя мы ничего не нарушали, а НАГЛО НАРУШАЛО «трансаэро», о чем само позднее призналось!!! Раз Оно свои же Правила НЕ читало, то и Нарушения становятся понятными, а Оно гнило давно….
Также стоит отметить заметно изменившуюся репутацию Натали-Турс, ведь популярное и успешное в прошлом турагентство, стало крайне ненадежным. Ведь финансового обеспечения ООО Натали-Турс явно недостаточно для покрытия подобных убытков.
Трансаэро последние новости сейчас. Последние события.
Официального объявления о возможности создания нишевого перевозчика пока не будет, так как проект находиться в уязвимом положении и «Трансаэро» пока лишь «формирует предложение», добавил собеседник «Эксперта». Напомним, что для запуска нового проекта Бурдину потребуется провести реструктуризацию долга перевозчика — 250 млрд рублей, что, очевидно, потребует подробного представления кредиторам плана дальнейшего развития компании, который обеспечит возможность компенсации долгов.
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Аэрофлота к обанкротившейся авиакомпании Трансаэро на сумму около 2,9 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости. Крупнейший российский перевозчик требовал взыскать с Трансаэро 2,7 миллиарда рублей основного долга по договору займа от 1 октября 2015 года, а также штрафы, пени и проценты за пользование деньгами на 394 миллиона рублей. В ходе судебного разбирательства Аэрофлот не стал взыскивать штраф на 274 миллиона рублей. Представитель Трансаэро во встречном иске просил суд признать договор займа
Таким образом, с формальной точки зрения, турфирма и дальше может продолжать свою деятельность, не опасаясь каких-либо последствий со стороны Трансаэро или судебных органов. Для клиентов, подобная ситуация выглядит крайне неоднозначно и требует более детального рассмотрения.
Арбитражный суд Москвы во вторник решил взыскать с авиакомпании «Трансаэро» в пользу «Аэрофлота» около 288 млн рублей из ранее заявленных «Аэрофлотом» 2,2 млрд рублей, передал корреспондент «Интерфакса» из суда.
Гость : Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. С каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечения безопасности пассажиров авиакомпании?
Авиакомпания «Трансаэро» не сможет погасить долги, даже если в полном объеме реализует свои активы. Это следует из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В документе говорится, что обязательства превышают активы должника в 143
Самолеты, принадлежавшие лизинговым компаниям, вернулись лизинговым компаниям, что с ними дальше делать — решать этим компаниям. Но не забывайте, что там не идиоты сидят и все тщательно считают. Не ищите сенсаций, их тут нет
Трансаэро последние новости 2017. Свежая информация.
Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать.
Суть спора состоит в задолженности со стороны Натали Турс, которая образовалась в течение нескольких лет сотрудничества. Финансовые проблемы и последующее закрытие авиакомпании Трансаэро, подтолкнуло её руководящий состав к взысканию подобного долга с туроператора через суд. Несмотря на довольно продолжительные тяжбы, суд принял сторону истца и обязал турфирму выплатить авиакомпании сумму, в размере 5 817 497 $. Это подтолкнуло Натали Турс к тому, чтобы признать себя банкротом и избежать выплат.
В интервью Medialeaks Коротков рассказал, что ранее Boeing находился в авиапарке «Трансаэро», но владеет им другая компания. Ей выгодней утилизировать лайнер, чем отдать в лизинг или продать. На своей странице в Facebook мужчина отметил, что держать нелетающие самолеты на земле также обходится дорого. Спикер не назвал лизинговую компанию, которой принадлежал воздушное судно, сославшись на коммерческую тайну.
Межведомственная комиссия (МВК) при Минтрансе РФ на ближайшем заседании рассмотрит вопрос о продлении «Аэрофлоту» и дочерней «России» 17 из 32 допусков на международные маршруты, доставшихся им от «Трансаэро».
Сколько сил и средств иногда тратят компании на свой имидж?! И все вроде красиво получается на словах и бумаге, вот только на деле иначе. Это как вырядиться в дорогущий костюм, но при этом на лацкане будет сопля висеть. Сегодня расскажу, как меня раскрутили на перевес в Трансаэро. Ни для кого не секрет, что норма багажа на человека составляет 20 кг. В ручной клади можно провезти 7 кило, но обычно к этому весу не так сильно придираются. Однако, зная подобный расклад, я рассчитывал вес своего багажа. Мало ли что?! На Кипр улетал с большим
С другой стороны, стоимость услуг подобной компании сейчас находится на минимальных отметках и на данный момент, Натали Турс продолжает работу в прежнем режиме, что предоставляет для потенциальных клиентов неплохую возможность сэкономить. В подобной ситуации воспользоваться услугами данного оператора допустимо, однако необходимо отказаться от приобретения туров заранее. Оптимальным сроком отправления можно считать одну-две недели с момента бронирования или ранее, что позволит минимизировать риски, сэкономив средства.
Другим фактором, в результате которого, возник вопрос о банкротстве Натали Турс, представляется спор с авиакомпанией Трансаэро, касающийся договора, заключенного между фирмами в 2002 году. Несмотря на длительный период совместной работы с Трансаэро, Натали Турс не выполнила условия договора, что негативно сказалось на экономическом положении туроператора в дальнейшем.
Сегодня арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение нижестоящего суда, который по иску «дочки» “Роснефти” – ООО “РН-Аэро”, занимающейся поставками авиационного топлива, – взыскал свыше 3,4 млрд рублей с авиакомпании “Трансаэро”, приостановившей свою деятельность эксплуатанта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на своего корреспондента, который работал в зале суда. Арбитражный суд отклонил апелляционную жалобу […]
Сетевое издание «360tv.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27 января 2017 г. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 – 68404. «Сетевое издание «360tv.ru» перерегистрировано в связи со сменой учредителя 15 августа 2017 г. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 – 70721».
Авиаэксперт : Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом. Вы правы — средство обездвиживания! Но они не запрещены и могут применяться как средство блокирования неправомерных действий. В то же время наручники являются спецсредством и для их применения необходимо наличие обстоятельств обусловленных различными специализированными законами. Сейчас Аэрофлот в потугах для лоббирования специального закона об обеспечении безопасности на рейсах. Но это ведь совсем не нужно. Трансаэро работало в рамках законов и ничего не требовало от государства. А Аэрофлоту просто нужно дополнительное финансирование и возможность использования этих средств для других целей.
Трансаэро последние новости сегодня о работниках. Подробная информация.
Гость, ОТВЕТ на Бред : …, а никто тебя переубеждать не собирается — дыши сам своим всплывшим Г…ом. Договора ВП — АБ-ы (МК ЭБ) остались у нас (2-х десятков пассажиров) на руках и документальное подтверждение (оригинал на бланке — Билеты ПОДЛИННЫЕ с №№), т.е. сам горе-бестолковый менеджмент признался и подлоге А/Б-ов, и в фактическом сговоре с корыстной отменой рейса! Далее, этот Паровоз нарушений воздушного законодательства «тащит» за экс-ак нарушения Налогового зак.-ва, ведь, недаром, выявлены факты преднамеренного вывода активов (с 2012 г.), огромные долги — в 207 млрд рублей и махинации с подменой авиадеталей разных собственников ВС!========БРЕД (был): — «Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!»
Подобные действия являются вполне прагматичным и рациональным ответом на сложившиеся обстоятельства в отношении Натали-Турс. Будучи не в состоянии оплатить подобный долг, владельцы турагентства Владимир и Наталия Воробьевы решили зарегистрировать новое общество с ограниченной ответственностью, которое в случае закрытия Натали-Турс будет работать под данным брендом.
Трансаэро последние новости завтра. Подробные данные на 20.12.2017 г.