Трансаэро последние новости сегодня. Главные новости сегодня 15.12.2017 г.





В декабре 2015 года суд удовлетворил иск Сбербанка и запустил в «Трансаэро» процедуру наблюдения — предварительный этап банкротства. Признать несостоятельность авиаперевозчика в суде также требовали Федеральная налоговая служба, ВТБ и Альфа-банк.

Авиаэксперт : Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом. Я имел в виду пассажиров самолета. Соответственно о сотрудниках СБ на рейсе знали сотрудники авиакомпании, но в лицо их никому не показывали.

*О каком качественном обучении в «трансаэро» пишем, а? Очнись, подсада! Ведь, ведущие сотрудники экс-ак реально были некомпетентны: 1) менагер Коммерческого отд. НЕ мог рассчитать эффективную коммерчески-безубыточную загрузку ВС и, обоср.- шись, принял участие в корыстной отмене рейса! 2) Нач. Претензионного отд. в деятельности Перевозчика руководствовался Туристическими договорами, заменившими (по его недоумию и профнепригодности!!!) Авиабилеты «трансаэро» с №№, т.е. подлинность Билетов, позднее, самой ак была ПОДТВЕРЖДЕНА!

Сегодня арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение нижестоящего суда, который по иску «дочки» “Роснефти” – ООО “РН-Аэро”, занимающейся поставками авиационного топлива, – взыскал свыше 3,4 млрд рублей с авиакомпании “Трансаэро”, приостановившей свою деятельность эксплуатанта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на своего корреспондента, который работал в зале суда. Арбитражный суд отклонил апелляционную жалобу […]

Аннулирование сертификата эксплуатанта и неминуемое банкротство одной из крупнейших российских авиакомпаний Трансаэро ярчайший пример правительственного непрофессионализма, глупости, некомпетентности и прямого предательства интересов своей страны. И дело не столько в железе или монопольной цене Аэрофлота на билеты, главная проблема в том, что они чиновники сами выпихивают элиту гражданской авиации из России к конкурентам. А потом под лицемерные стоны нам не хватает пилотов! будут набирать гастарбайтеров из Африки или Средней Азии. И плевать им

Авиаэксперт : Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом. Вы правы — средство обездвиживания! Но они не запрещены и могут применяться как средство блокирования неправомерных действий. В то же время наручники являются спецсредством и для их применения необходимо наличие обстоятельств обусловленных различными специализированными законами. Сейчас Аэрофлот в потугах для лоббирования специального закона об обеспечении безопасности на рейсах. Но это ведь совсем не нужно. Трансаэро работало в рамках законов и ничего не требовало от государства. А Аэрофлоту просто нужно дополнительное финансирование и возможность использования этих средств для других целей.

Трансаэро последние новости сегодня выплаты выходного пособия. Подробные данные на 15.12.2017 г.

Два новых Boeing 747, которые заказывала российская авиакомпания Трансаэро и не смогла впоследствии выкупить по причине банкротства, могут войти в состав американского президентского авиапарка. Заказ на воздушные суда поступил от Трансаэро в 2013 году. В общей сложности российский авиаперевозчик рассчитывал получить от корпорации Boeing четыре самолета за $1,5 млрд. Однако два года спустя заказчик объявил о банкротстве, и построенные для него авиалайнеры остались в США. Аэрофлот , которому досталась львиная доля самолетов Трансаэро , не

Смешно читать перепалку об Трансаэро)))Она давно загнулась и никто ее не восстановит.А рассуждать ,что она была лучшей в России….тоже смешно)))особенно когда ее бывшие работники боготворят))Воровская и бандитская компашка была,а Плешаковы бабло слямзили и смылись,а всех работников с носом оставили.

Сколько сил и средств иногда тратят компании на свой имидж?! И все вроде красиво получается на словах и бумаге, вот только на деле иначе. Это как вырядиться в дорогущий костюм, но при этом на лацкане будет сопля висеть. Сегодня расскажу, как меня раскрутили на перевес в Трансаэро. Ни для кого не секрет, что норма багажа на человека составляет 20 кг. В ручной клади можно провезти 7 кило, но обычно к этому весу не так сильно придираются. Однако, зная подобный расклад, я рассчитывал вес своего багажа. Мало ли что?! На Кипр улетал с большим

Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог…

Официального объявления о возможности создания нишевого перевозчика пока не будет, так как проект находиться в уязвимом положении и «Трансаэро» пока лишь «формирует предложение», добавил собеседник «Эксперта». Напомним, что для запуска нового проекта Бурдину потребуется провести реструктуризацию долга перевозчика — 250 млрд рублей, что, очевидно, потребует подробного представления кредиторам плана дальнейшего развития компании, который обеспечит возможность компенсации долгов.

Пресс-служба компании сообщила, что «пока не сможет предоставить конкретную информацию о планах ее возрождения, так как детали ешё прорабатываются».

Гость : Я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. История Трансаэро закончилась Погоди, сейчас тебе представители секты Свидетелей Второго Пришествия Пресвятого Трансаэро объяснят, что «очень скоро» Трансаэро восстановят, рейсы все вернут, и вновь их самолёты начнут бороздить просторы Большого Театра ?

Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения?

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Гость : Гость : Eysmont14 : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. О чем с тобой салагой-программистом говорить. Я даже не буду ничего тебе доказывать. Слишком много чести для тебя. На рейсах Трансаэро за все время ее существования не было ни одного инцидента с пьяными дебоширами ни на внешних, ни на внутренних рейсах. И этого достаточно. А «наблюдателей» у нас не было. Все спецы отставники из МВД и Внутренних войск МВД. Вранье. Полно было пьяных дебошей на бортах ТСО. Просто откройте интернет для начала.Были у Трансаэро воздушные маршалы, видели собственными глазами! Летели рейсом Москва-ГОА, на взлете пассажир не захотел отключить телефон, его сначала раза два попросили это сделать бортпроводники, но бесполезно, а потом подошёл человек и на время взлета просто забрал у него телефон, тот ещё весь взлет вопил, что бы ему вернули гаджет! Телефон естественно был возвращен владельцу, после набора высоты!

Трансаэро последние новости сейчас. Главные новости сегодня 15.12.2017 г.

Председатель профсоюза Трансаэро Дмитрий Савишин опроверг информацию о возможном возобновлении деятельности обанкротившейся авиакомпании. Об этом он сообщил Rambler News Service. У нас есть эта информация (о возобновлении деятельности) еще с лета. Известно, что детали постепенно, потихоньку прорабатываются. Но конкретных действий я до сих пор не видел , сказал он. Савишин подчеркнул, что на данном этапе это слухи, не более того . Ранее 2 ноября стало известно, что вопрос о возобновлении работы Трансаэро внесен в повестку заочного заседания

Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать.

…., жаль, что Государство слишком поздно начало дезинфекцию гниения «трансаэро», начавшегося давно, в 2009 г., ведь АК и многие капиталы/персонал доверие пассажиров (в результате явной некомпетентности менеджмента) можно было спасти! Похвалы о рекламно-придуманной лучшести сегодня, лишь доказывают, что, изначально, лубянско-еврейский Проект убогая «заносно-откатная бизнес-модель» были обречены!

В тоже время, по информации «Коммерсанта», «Аэрофлот» теряет около 3 млн рублей на каждом дальневосточном рейсе туда-обратно,  что вынуждает компанию идти на повышение цен. «Россия» так же будет переходить на коммерчески обоснованные тарифы, которые выше текущих в 1,5-2 раза. Однако пресс-служба «Аэрофлота» опровергла информацию о возможном повышении цен на дальневосточном направлении.

Гость : Гость : Авиакомпания была не такая уж и хорошая . Это сейчас вы тут молитвы читаете и славите ТСО. Вы почитайте отзывы до развала . Зайдите в старые отзывы. Там вам и огромные задержки и поганая еда и ушатаные салоны с набитыми креслами. Там просто море нигатива. Все тоже самое что и в других авиакомпаниях. Не были ТСО лучшими никогда ребята. Хорош тут пургу то нести. Закрыли их , да и хрен с ними. На их место пришли такие же авиакомпании Вот именно «такие же авиакомпании»! Место Трансаэро заняли Аэрофлот, Россия и Победа. И что в них лучше Трансаэро? Россия на Трансаэровских самолетах или Аэрофлот с постоянными отменами/совмещением рейсов и новый их «прикол» с постоянным незагрузом или загрузом на деревню дедушке багажа? А Победа вообще внаглую заняла международные рейсы Трансаэро до истечения 2-летнего срока полетов на внутреннем рынке. Как Победа может в наглую занять место несуществующей авиакомпании???

Трансаэро последние новости 2017. Вся сводка информации.

Собеседник «Эксперта» отметил, что развитие новой авиакомпании «начнут с ниш, которые не интересны крупным перевозчикам из-за небольшой маржинальности». Интерес к ближнемагистральным самолетам  Sukhoi Superjet 100 говорит о планах занять нишу регионального авиаперевозчика на небольших дистанциях. При этом директор компании Александр Бурдин говорит и о дальнемагистральных перевозках: «Очень любопытно выглядят дальнемагистральные перевозки на Дальний Восток».

М.Лебедева : Обязательства (обещанные ГД и Управляющим) по договору воздушной перевозки так и не выполнены. Имею на руках А/Б и два письма — из Минтранса (от Петровой С.А.) и от «Трансаэро» о подлинности билета. Почему перевозчик скрылся с чужими деньгами, не компенсировав вред и ущерб? не понятно, что было нужно. Обращайтесь в суд против минтранса, если они уже ответили без удовлетворения просьбы, без указания закона.

Eysmont14 : Вопрос-то изначально был в совершенно необоснованном в данном случае наезде на Аэрофлот — в ответ на который товарищ начал махать своим статусом маршала и утверждать, что он чуть ли не во всех аспектах безопасности полёта разбирается, хотя это вообще ни фига не так. Ну мы не знаем его подготовку. У Трансаэро была возможность качественного обучения своего стаффа. Возможно и не блефует.

Трансаэро последние новости сегодня о работниках. Подробные данные на 15 декабря 2017 г.

@lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия???

Воркутинец : Гость : Воркутинец : Гость : Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. С каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечения безопасности пассажиров авиакомпании? Опять Воркутинец со своим мнением медицинского работника встревает! Это нам так преподнесли — турбулентность чистого неба. А кто знает как было на деле? Так вам Аэрофлот и согласиться с тем,что не предупредил пассажиров о возможной турбулентности.Что-то у Трансаэро за 25 лет от «турбулентности чистого неба » никто не пострадал, хотя сейчас говорят что в год таких случаев бывает до 600 случаев. Статистика то ведь серьезная. А ещё у Комиавиатранса никто от неё не пострадал. И у ЧСА. И у ЮТов. 600 случаев — это ниже статистической погрешности. И прежде чем цепляться к специальности, будьте добры огласить свою. Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать.

Трансаэро последние новости завтра. Недавние события.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !