Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) обязательна.
В проекте предложенной реформы, о которой мы писали недавно остается административная ответственность, включающая штраф до 10 000 руб. для профессионалов и до 300 000 руб. для операторов -юридических лиц.
Сложнее будет противостоять очередной реформе техосмотра, которая также заложена в правительственной Cтратегии безопасности движения. Тут инициатором выступает уже не общественная организация, а Правительство РФ. Минэкономразвития предлагает вернуть в КоАП норму об ответственности за управление транспортным средством без техосмотра (штраф — 800 руб.). ГАИ разрешат фиксировать нарушения с помощью фотокамер. Если машина не числится в автоматизированной базе данных техосмотра — получайте «письмо счастья». Контроль над деятельностью операторов ТО будет возложен на Ространснадзор.
Техосмотр автомобиля в ГИБДД новые правила 2018 года подробности. Свежий материал на 05.02.2018 г.
Новые Renault
В ААА моторс
в кредит от 0%
—
Также действует
осенняя акция
Комплексная диагностика
всего за 299 руб.
плюс скидка 500 руб.
на сезонный шиномонтаж.
————————
Официальный дилер
Renault ААА моторс
(863) 201-3000
В целом, эта реформа не кажется продуманнее той, что была в 2012 году. Использование камер и штрафов может изменить отношение к техосмотру как к чему-то необязательному, но вряд ли уберет с дорог неисправные и несоответствующие регламенту автомобили, а ведь именно в этом функция техосмотра.
При этом ГИБДД сможет проверить факт нарушения, даже не останавливая автомобиль: для этого предлагается использовать дорожные камеры, с помощью которых машину проверят по Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО).
Основная часть новых изменений – вернуть ответственность за езду без техосмотра. КоАП дополнят наказанием за «управление транспортным средством, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении ТО выявлено несоответствие этого транспортного средства требованиям безопасности». Штраф за такое деяние назначат 800 рублей.
© 2008-2017. Сайт ГТРК «Ставрополье» — «Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
Для детей старше 16 лет.
ГТРК «Ставрополье». Адрес: Россия, г.Ставрополь, ул. Артёма, 35А
Создание и поддержка: веб-редакция ГТРК «Ставрополье». Почта
Приёмная: 7 (8652) 35-15-44
Вебредакция: 7 (8652) 24-09-91
Факс: 7 (8652) 35-21-58
В стране ежегодно сдают «теорию» около 2 млн человек, и ГАИ с большим трудом справляется с этим потоком. Теперь к ним хотят добавить еще 4 млн (в России более 40 млн водителей). В ГАИ к данной новации отнеслись весьма благосклонно. Возможно, не случайно недавнее сокращение численности ГИБДД не коснулось регистрационно-экзаменационных подразделений: вдруг еще укрупняться придется!
Однако этот момент эксперты и автолюбители оценивают скептически. В частности, больше всего вопросов вызывает тот факт, что эти данные нужно будет где-то хранить, а для этого необходимы мощные сервера. Это влечёт за собой множество организационных вопросов и финансовых затрат, и 186 миллионов, которые выделяются из бюджета, для этого будет явно недостаточно. На данный момент этот вопрос до конца не урегулирован.
Если ДТП произойдет из-за технической неисправности машины, которая не прошла техосмотр, то страховщик по закону об ОСАГО получит право предъявлять регрессный иск автовладельцу. Эта идея была воспринята страховщиками просто «на ура».
Отмечается, что за период с 2007-го по 2016 год ситуация с безопасностью дорожного движения немного улучшилась. В то же время наши достижения довольно скромны на фоне Европы: в 2016 году у нас погибло более 20 тыс. человек, в то время как во всех вместе взятых странах Европейского союза — около 25 тысяч. И это притом, что население там в 3,5 раза больше нашего. А вот еще один показатель: в России в ДТП ежегодно погибают 14 чел. на каждые 100 тыс. населения, в Евросоюзе — 5.
Где и когда пройти ТО детальная информация. Подробные данные на 05.02.2018 г.
4. Кому принадлежит автомобиль по ПТС. Важно, чтобы последним владельцем в ПТС был продавец, иначе у вас могут возникнуть проблемы. Если продавец и последний собственник — это два разных человека, от покупки лучше отказаться. В крайнем случае, если перекупщик признал, что он перекупщик и просто не вписывал себя в ПТС, он должен приложить к вашему договору договор купли-продажи между собой и владельцем, указанным в ПТС, и прописать это в вашем договоре. Либо у продавца должна быть нотариально заверенная генеральная доверенность от собственника. В таком случае в ДКП отмечается, что автомобиль продаётся на основании доверенности с указанием данных самой доверенности.
По словам специалистов МЭР, уголовную ответственность предлагается ввести для операторов ЕИСТО (Единая информационная система техосмотра), а именно – для «юридических лиц или ИП, у которого есть аккредитация для проведения проверки технического состояния транспортных средств».
И еще одно предполагаемое новшество – эксплуатацию ЕАИСТО передадут из МВД Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Курировать работу РСА в этой сфере будет ЦБ. В пояснительной записке подчеркивается, что незащищенный доступ к базе является одной из причин внесения в нее данных о машинах, не прошедших техосмотр и типа страховщики смогут навести с этим делом порядок.
Приведенные цифры убедительно говорят о том, что проблемы техосмотра явно надуманы и истинная суть анонсированной реформы состоит лишь в очередном переделе связанных с техосмотром финансовых потоков. Так, может, отменить этот заскорузлый ритуал, коль уж он превратился в очередной оброк приближенным к РСА коммерсантам?
В Госавтоинспекции между тем говорят, что технически создать систему «слежения за полисами» нетрудно. Однако критики этого предложения заявили, что база данных по полисам, с которой будут «сверяться» камеры, должна постоянно обновляться: сегодня у автомобилиста нет страховки, а завтра появилась. В противном случае суды окажутся просто завалены жалобами на неправомерно назначенные штрафы.
Видео обзор техосмотра в ГИБДД 2018 года. Главные новости.
Техосмотр в ГИБДД 2018-02-05