Техосмотр в ГИБДД 2018 в РФ последние изменения. (обновлено).
Подводя итог, Андрей Жижин подчеркнул, что особое внимание нужно обращать на тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы, находящиеся в неисправном состоянии и не прошедшие техосмотр, поскольку они могут угрожать безопасности горожан и стать причиной ДТП. По его мнению, работу по выявлению такой техники контрольно-надзорным органам следует проводить совместно с сотрудниками полиции и ГИБДД, сообщает пресс-служба муниципалитета.
Печален тот факт, что ни педагогические работники, ни родители, которые отправили детей в столь дальнюю поездку в экстремально холодных условиях, не позаботились о безопасности на дороге. Водитель был оформлен как индивидуальный предприниматель, имеющий право оказывать услуги по перевозке пассажиров на коммерческой основе, однако разрешения на осуществление организованной перевозки групп детей он не имел.
Сейчас ведь недоливать бензин на заправках невыгодно, это случается редко, безопаснее и прибыльнее продавать плохое топливо. Естественно, в стране, где изобрели самогон, не могут не придумать «палёный» бензин. Это дешёвое топливо с добавлением некачественных присадок. По данным экспертов, годовой оборот контрафактного топлива в стране достигает 10 млн тонн», — рассказал Юрий Безбородов.
При планировании поездки не забывайте информировать ГИБДД! В случае необходимости сопровождения автобуса дополнительно подаётся заявка на сопровождение в местное отделение ГИБДД. Срок её подачи — не менее чем за 10 дней до поездки. Принимая решение о сопровождении, в ГИБДД проверяют документы, предусмотренные правилами организованной поездки группы детей, в том числе сведения о стаже водителя и отсутствии у него административных правонарушений, данные о техосмотре автобуса и график движения.
Среди организаций, добросовестно относящиеся к этой процедуре на протяжении 3-5 лет, — МУП «Астра–М», ООО «Строймонтаж» и ООО «Дорожник-М».
Техосмотр автомобиля в ГИБДД новые правила 2018 года подробности. Свежий материал.
Для того чтобы это случилось, приняли программу субсидирования, по которой на протяжении нескольких лет выделялось по три и более млрд рублей — то регионам, то производителям техники. А ещё к 2020 году в стране должны появиться более 700 «объектов газозаправочной инфраструктуры». В итоге ни один из показателей на сегодняшний день не выполнен даже наполовину. Во-первых, непонятно, что первичнее: заправки или газовые автомобили. А во-вторых, чувствуете, как отличаются методы господдержки у нас и заморских соседей?
На таком фоне отчётливо прорисовываются преимущества газомоторного топлива. Во-первых, такой вариант привлекателен с экологической точки зрения. Скажем, действующий стандарт «Евро-5» ограничивает выбросы углекислого газа до 0,8 г/кг, тогда как при использовании компримированного природного газа уровень этих выбросов составит только 0,1 г/кг. Да и вообще: выбросы окиси азота по сравнению с бензиновым топливом при такой замене сократятся в 1,2 раза, углеводородов — в 1,9 раза, парниковых газов — на четверть.
Спикер даже предложил запустить в Сибири пилот – сборочные производства пропановых автомобилей, выпущенных нашими гигантами — ПАЗ, ГАЗ, ВАЗ. По его словам, в регионе даже есть специалисты, которые смогли бы справиться с задачей, а уж спрос с учётом вышеописанных характеристик топлива на такие автомобили точно будет.
Сложившуюся ситуацию эксперт объяснил тем, что компании не слишком равномерно поделили ресурсы. Из более чем 25 000 АЗС, зарегистрированных в РФ, 45% принадлежат вертикально интегрированном компаниям, которые и обеспечиваются топливом в первую очередь, причём по ценам НПЗ. А вот независимым предприятиям достаются остатки — и предприятиям достаются остатки — и промышленности и торговли Красноярского края Анатолий Цыкалов с такой позицией не согласился. По его словам, топлива у нас хватает — на всех. Но и предприимчивости хватает тоже.
Так с проверяющих и спрос!
Им после реформы системы техосмотров тоже достанется, ведь цель нововведений – исключить ситуации, когда документ с результатами осмотра выдается владельцу машины, которая на пункт ТО не приезжала. И наказания законом предусмотрены очень серьезные. После его принятия диагностическая карта будет формироваться только в электронном виде и заверяться усиленной электронной подписью эксперта, а главное – сам процесс осмотра будет обязательно фиксироваться на видео. В целом процедура будет похожа на прием экзаменов в ГИБДД. Просто поставить камеру для отвода глаз не получится, ведь съемку надо будет «незамедлительно» загружать в централизованную базу ЕАИСТО.
Какую угрозу представляет трактор, не прошедший годовой технический осмотр, и почему собственники техники не спешат предъявлять её – эти вопросы были рассмотрены на заседании Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Кургана. Провёл его первый заместитель руководителя администрации города Андрей Жижин.
Кажется, более, чем убедительно — пора стройными авторядами на газификацию. Вот только одна загвоздка: нет в Сибири метана. На замену — пропан-бутан, тоже, между прочим, отличный вариант с точки зрения потребительских свойств. По экологическим характеристикам он не уступает метану, а с определённой точки зрения даже проще в использовании — в плане строительства завода. И, естественно, он дешевле, чем газовое топливо и бензин. И даже сеть АЗС у нас в регионе развивалась — до недавнего времени. А в последние годы дело застопорилось, и рынок газомоторного топлива в Сибири теряет 5-7% в год. Причина тому — ряд системных проблем, решить которые реально, пожалуй, лишь с помощью соответствующих законодательных актов.
Понятно, что такая сложная схема вовсе не стимулирует бизнес перебираться на газ. С идеями по упрощению процедуры представители рынка уже обращались на и на региональный, и на федеральный уровень. Чиновники обещают проблему решить, но дальше обещаний дело пока не сдвинулось.
Что касается граждан, то в течение 5 лет остается в лидерах по предъявлению машин на техосмотр микрорайон Черемухово. Однако, по словам Александра Гвоздева, наблюдается очень сложная обстановка по предоставлению гражданами самоходной техники для осмотра.
Где и когда пройти ТО детальная информация. Детальная информация.
Создают так востребованные в крупных городах крупногабаритные низкопольные автобусы. А вот с пропан-бутановыми системами сложнее — во всяком случае, российский автопром эту идею игнорирует. Моделей — всего-ничего: автомобиль «Газель» и автобус ПАЗ. Ещё совсем недавно на Газовом форуме в Санкт-Петербурге КАМАЗ представил новый пропановый грузовик.
Было проверено 469 единиц самоходных машин и прицепов, из них многие эксплуатировались с неисправностями. Среди них — нарушение требований безопасности движения, охраны окружающей среды, регистрация в неустановленном порядке и другие.
Напомним, похожий случай произошел 30 января в Якутске. Водитель автомашины «Санг Енг Истана» перевозил учительницу и 12 учащихся Кадетской школы на транспорте, не отвечающем требованиям организованной перевозки детей. Соответствующих документов у водителя так же не имелось.
О перспективности рынка газомоторного топлива российские эксперты говорят не первый год. Идею эту уже приняли и чиновники: основные программы и указы по этому поводу были подписаны аж в 2013-2014 годах. А выступая на открытии прошедшей недавно Российской энергетической недели на защиту газа встал Владимир Путин: по мнению главы российского государства, автомобили на газу даже перспективнее электромобилей.
Видео обзор техосмотра в ГИБДД 2018 года. Свежая информация.