Татьяна Догилева свежие новости. Свежая информация.

С 1985 года — актриса Московского драматического театр а имени М. Н. Ермоловой. В августе 2012 г. покинула театр имени М. Н. Ермоловой по собственному желанию, так как около 20 лет не выходила на сцену[6].

В 2011 году в ЦДКЖ состоялась премьера спектакля "Падшие ангелы", где Татьяна Догилева, как и почти во всех своих постановках, выступила в роли режиссера и актрисы. "В спектаклях, которые я ставила, уже давно не играю сама, так как возраст не позволяет играть эти роли так, чтобы не вызывать при этом жалость", — считает Догилева.

Татьяна: У меня сейчас как раз есть один сценарий, по которому я хочу снять телевизионный фильм. Однажды у меня уже был такой опыт, после чего я долго не хотела его повторять — слишком тяжело оказалось. Но этот сценарий впервые за несколько лет зажег во мне желание снова снимать. Он посвящен женщинам моего возраста. Все героини — очень интересные, с чудесным юмором, образованные, опытные, жизнерадостные. И вот они выстраивают отношения с повзрослевшими детьми, рядом с ними возникают какие-то новые люди, мужчины… Я начала переговоры и даже вроде бы получила согласие запустить этот проект.

Сыграла Догилева и небольшую роль дежурной «Интуриста» вместе с Олегом Басилашвили и Людмилой Гурченко в «Вокзале на двоих» Эльдара Рязанова. У него же она снялась с Леонидом Филатовым в «Забытой мелодии для флейты» в 1987 году.

— Нет, они в лицо не говорили. Просто комиссия громко совещалась, и я услышала. Одни хотели взять, потому что у меня гибкость была феноменальная. А другие были против. Дескать, внешность не сценическая. Я знала, что некрасивая, но я была убеждена, что я талантливая (смеется). А талант все же важнее красоты. На том и прорывалась.

Татьяна Догилева  – известная российская актриса театра и кино. Она родилась 27 февраля 1957 года в Москве. Родители девочки были простыми рабочими и зарабатывали немного.

— Я знаю, что для того, чтобы писать о каком-то человеке, нужен информационный повод. Информационный повод — это, естественно, мой юбилей. В связи с юбилеем я всем отказала, я как раз ничего не хочу про юбилей, потому что не вижу смысла, не люблю. Нет, кто-то любит, и я их не осуждаю, но я категорически против. Это не кокетство. Я отказала всем телеканалам, даже каналу «Культура», поняла, что интересую их только как свидетель времени, а не как самостоятельная художественная единица.

Актриса напомнила также, что фильмы с ее участием в свое время давали очень неплохие сборы, да и в целом кинематограф в советские времена был весьма прибыльным. Так что очень востребованная артистка, благодаря своему таланту исправно пополняла государственную казну. Но на нее саму денег не оказалось. 

В 1988 году Татьяна попробовала свои силы в качестве режиссера. Тогда Догилева смогла сама поставить интересный спектакль «Лунный свет, медовый месяц» по пьесе известного драматурга Ноэля Кауарда «Частная жизнь». Такой успешный дебют дал молодому дарованию сил и желания продолжать работать на этом поприще. Далее режиссер поставила «Не отрекаются любя..» и «Московские страсти».

— Я 18 лет прожила в браке, мне хватило. У меня не было никаких намерений снова выйти замуж. Я очень хорошо отношусь к мужчинам. Но когда они на расстоянии. У нас и с Мишиным стали намного лучше отношения, когда мы развелись. Сейчас мы дружим. Вместе можем проводить много времени, на тусовки вместе ходим. У меня есть в Юрмале небольшая квартирка. И у него тоже. Когда встречаемся там, вместе гуляем.

Татьяна Догилева что с ней случилось. Эксклюзивная информация.

В юности ей говорили: не ходи в актрисы. Но очень хотелось. Девочка с окраины, из рабочей семьи занималась в студии юного актера и вела детские передачи на Центральном телевидении. Она вроде бы послушалась и совсем уж было собралась поступать «на востоковеда» — благо, была отличницей. И все-таки в решающий момент подала документы во все московские театральные вузы. В четырех провалилась, в пятом прошла.

На первом курсе вуза у Татьяны Догилевой вспыхнул роман с однокурсником Юрием Стояновым. Оба вспоминают о романе с теплотой, отмечая, что это была, скорее, мимолетная страсть, нежели любовь.

Или Евгений Александрович Евстигнеев. Он вообще никогда своих фильмов не смотрел. Я ему говорила про его работу, а он мне: «Правда, что-то получилось?»

«Алле Борисовне еще даже повезло, у меня пенсия — 14 тысяч рублей, это «минималка» в Москве. Так государство оценило мои заслуги. Хотя, если начистоту, я ничего хорошего от государства не жду. Просто считаю это страшной несправедливостью. Я думаю, что за жизнь успела сделать не так уж и мало: мои фильмы смотрели миллионы людей, деньги шли в государственную казну. 

— Начало было бурное — это правда. А потом театр стал разваливаться. Туда же многие перешли: и Меньшиков, и Балуев, и Лена Яковлева — пошли к Фокину делать новый современный театр. Но дальше, я считаю, начались проблемы у Фокина. Знаете, быть главным режиссером трудно. И я считаю, Фокин не справился с ситуацией.

Но продюсер обязал меня сделать в сценарии поправки — так, чтобы главными героями стала все-таки молодая пара, а история возрастных персонажей выстраивалась вокруг них… Мне говорят, что большинство людей на телеканале, читавших первый вариант сценария, отзывались о нем в том духе, что, мол, кому интересно будет смотреть про этих старых кляч? Но мне кажется, это какое-то безумие! Зачем обеднять жизнь, зачем делать вид, что она ограничена рамками молодости? Вот я недавно смотрела фильм Франсуа Озона, который посвящен именно людям примерно пятидесяти лет. Интересно, тонко, зал хохочет! Но нашего зрителя телевидение давно отучило от чего-то подобного…

— Конечно, невозможно. Театр — такое заведение сумасшедшее, если там не будет жесточайшей диктатуры, ничего не получится. Но когда диктует талантливый человек, такой как Захаров, и все подчинялись беспрекословно… Другое дело, когда диктует придурок… А «Ленком» был передовой театр. Я пришла и сразу попала на революционный этюд на небольшую роль в спектакле, где в главной роли Янковский играл Ленина. Татьяна Ивановна Пельтцер — всеобщая любимица, Евгений Павлович Леонов — всеобщий любимец. И тут же вся молодежь… Мы учились, как себя вести, как общаться. Вот недавно я прочитала в одном журнале интервью молодой актрисы. Она рассказывает, что ей завидовала другая молодая актриса и что-то там сказала, а она взяла стул, и им по башке!

Известная актриса Татьяна Догилева, создавшая яркие персонажи в таких культовых картинах, как «Покровские ворота», «Блондинка за углом», «Вокзал для двоих», «Забытая мелодия для флейты» вслед за Аллой Пугачевой заговорила о размере пенсии, которую ей назначило государство.

Нашей имениннице повезло. На ее счету работа не только с легендарными режиссерами, но и с первоклассными партнерами — Андреем Мироновым, Леонидом Филатовым, Олегом Басилашвили и многими другими.

— Да, когда пробовалась на роль Марты в фильм «Тот самый Мюнхгаузен». И я благодарна за этот совет Захарову. Он первый сказал: «Давайте вас покрасим». Правда, в фильм не взял. Но потом дело пошло, появились роли.

Татьяна Догилева алкоголизм. Вся сводка информации.

У Татьяны был родной брат Владимир, который родился инвалидом. В последние годы своей жизни он сильно привязался к алкоголю. Татьяна всегда помогала Владимиру и деньгами, и работой. Она всячески старалась скрывать его пристрастие и в свободное от работы время бежала к нему. Догилева была с родным братом до самого его конца.

Среди театральных работ Татьяны Догилевой в 1990-х годах "Двенадцатая ночь, или Все равно что" в Театре Моссовета, "Невероятный сеанс" в антрепризе Михаила Козакова. В Театре Антона Чехова Татьяна Догилева играла в спектакле "Чествование", а в Театре-студии под управлением Олега Табакова в "Идеальном муже", поставленном в 2004 году.

Жизнь показала, что никогда нельзя хвастаться и обольщаться своими успехами. Я работала с прекраснейшими и выдающимися актерами — никто и никогда не гордился. Только дураки хвастались. И над ними все смеялись.

В 1998 году Татьяна Догилева дебютировала как театральный режиссер — в антрепризе Михаила Козакова поставила романтическую комедию "Лунный свет, медовый месяц" по пьесе английского драматурга Ноэля Кауарда "Частные жизни". Перевод сделал муж актрисы Михаил Мишин. Пресса разнесла постановку в пух и в прах.  "Все сочли своим долгом написать: "Какой ужас!" Писали, что я не режиссер, и всякие другие плохие слова. Это настолько был болезненный удар, что у меня случился нервный срыв. А потом я просто перестала их читать. Сейчас я понимаю, что во многом они были не правы. Ведь этот спектакль был востребован и прожил 20 лет. Правда, он видоизменился, конечно. Не буду врать, я сделала очень много ошибок тогда по неопытности и глупости,"- рассказывает актриса.

— Я родилась в Текстильщиках (район на окраине Москвы. — Ред.). Потом семья переехала в конец Красной Пресни. У меня была однокомнатная квартира — первый этаж плохого района, хулиганского. А я уже известная артистка была. Стучали в окна. Андрей Миронов помог, пошел в райисполком и сказал, что надо молодой артистке помочь. И мне поменяли мою квартиру на маленькую квартиру в центре. Потом появился муж (писатель Михаил Мишин. — Ред.), родилась дочь Катя — одной комнаты нам стало мало. Стали искать квартиру побольше. С тех пор у меня дом здесь, на Патриарших. Я решила, что отсюда больше никуда не уеду.

Ввиду постоянных стрессов и черной полосы в жизни артистку неоднократно заставали в нетрезвом состоянии, и журналисты затрубили об алкогольной зависимости Догилевой. Сама же Татьяна не скрывала, что у него были запои, один раз она сама отправилась в Московскую наркологическую больницу №17, где прошла курс лечения.

— Да, и для меня это было очень дорого, но мы вовремя успели, как раз когда рубль был рублем. Я же все равно где-то снималась, не отказывалась, когда меня звали. И, конечно, отец дочки, Михаил Мишин, принимал активное участие в денежной помощи ей. Он очень любит Катю и во всем ее поддерживает. А сейчас, конечно, мы бы не потянули это счастье.

Татьяна Догилева биография. Свежая информация.

— Мы сейчас сидим в кафе на Патриарших, неподалеку от вашего дома. Помню, что вы когда-то говорили словами из песни Пугачевой: «Я вся скроена из окраины». Мол, приходилось на трех автобусах до работы добираться. Как вас сюда судьба привела?

— Да, мы хорошо знакомы. Но я честно скажу: мы старались потом его не звать и обходиться уже без него. Потому что там, где мы могли договориться с милицией, он не договаривался, а, наоборот, шел на конфликт. А мы же мирные люди.

И если Примадонне в этом смысле повезло, то что делать другим вышедшим на пенсию артистам, которые живут на скромные выплаты? Татьяна Догилева, к примеру, рассказала, что получает 14 тысяч рублей в месяц. При этом, она удивляется тому, что все её заслуги (фильмы с её участием во времена СССР приносили государству неплохую прибыль) так и остались «неучтенными». 

— Нормально. У каждого лица свое строение. Мне было 40 лет, а лицо поплыло вниз. И благодаря пластике прекрасно играла, сколько мне надо было, героинь.

Татьяна Догилева актриса карьера. Последние новости.

— Никаких планов нет. Есть большая озабоченность и переживания за судьбу моей дочери Кати. Молодой актрисе предстоит нелегкий путь. Она прожила тяжелый год в Америке и вышла оттуда большим молодцом. Думала, что тут полегче будет. Теперь, видимо, она понимает, что тут свои сложности. Я люблю дочь и примерно представляю, что ей предстоит. И сердце мое сжимается.

В 2010 году вышел в свет первый роман Татьяны Догилевой "Жизнь и приключения Светы Хохряковой". В увлекательной форме она метко и иронично описывает современные российские реалии – нищенскую жизнь глубинки, роскошь и полную нравственную деградацию столичных богачей, продажность и беспринципность телевизионных деятелей.

К сожалению, каким бы не казался счастливым союз Догилевой и Мишина, быть вместе они так и не смогли. 18 лет совместной жизни завершились разводом. В настоящее время Догилева свободна и посвящает свою жизнь творчеству и саморазвитию.

— Мне вообще везло! Один партнер лучше другого. С кем я только не снималась. Помню, насколько добр был ко мне Михаил Александрович Ульянов. Он с такой доброжелательностью со мной общался, что я просто немела и обожала его еще больше.

В 2016 году Догилева снялась в молодежном ситкоме «Мамочки», а также лентах «Хороший мальчик» и «Беби-Бум». А в феврале 2017 года актриса отметила 60-летний юбилей. В интервью она призналась, что считает дату обычным возрастным рубежом.

Еще в студенческие годы актриса вела активную творческую деятельность, снималась в эпизодических ролях. Дипломной же работой молодого таланта стала роль Беатриче в спектакле «Много шума из ничего».

Татьяна Догилева личная жизнь семья дети. Новые подробности.

В 2007 году Догилева сыграла яркую роль в фильме «Бомжиха». Ее героиня – сорокалетняя учительница – занимает большую сумму денег на операцию больной матери, но мать умирает, а недобросовестные люди рекомендуют ей арендовать оборудование для продажи на улице пирожков. Эта затея ни к чему хорошему не приводит, и женщина в буквальном смысле остается на улице.

«Я всю жизнь голодала, сидела на каких-то диетах, трепетала от каждого лишнего килограмма — потому что мне для профессии нужно было оставаться стройной и молодой. И пластическую операцию — подтяжку лица — я сделала из тех же соображений. А теперь мне стало не важно, как я выгляжу», — делится Татьяна Догилева с Екатериной Рождественской.

Когда пришло время определяться с институтом, Догилева подала документы во все театральные вузы и в итоге стала студенткой ГИТИСа курса В.П. Остальского. Окончила она его в 1978 году.

— Но зачем такое самоуничижение? Вы замечательная актриса, почему же про вас нельзя снять фильм? Не любите пафоса? Прячетесь ото всех?

Второй муж — сатирик Михаил Мишин. С ним Татьяна прожила 18 лет. В 1994 году у них родилась дочь — Екатерина. Она актриса, живет и работает в США, окончила актерские курсы в Кембридже, Американскую академию драматического искусства.

Когда пришло время определяться с институтом, Татьяна подала документы во все театральные вузы и в итоге стала студенткой ГИТИСа курса В.П. Остальского. Окончила она его в 1978 году. Дипломной работой стала роль Беатриче в спектакле "Много шума из ничего".

Татьяна Догилева фильмография. Всё, что известно на данный момент.

— Тогда я руководствовалась большими общественными чувствами. Это большая проблема — алкоголизм. И в наших кругах особенно. Мне казалось, что очень важно об этом говорить. Не замалчивать эту проблему, не стесняться, не становиться изгоем, а делиться с другими своим опытом. Я была абсолютно искренней в своих порывах! И не жалею об этом. У меня были проблемы. И я этого не скрываю. Я с ними боролась.

— Да, алкогольная тема тоже меня всегда сопровождала. Я, наверное, единственная в стране совершила так называемый каминг-аут. Так и сказала: да, я пью, но у меня проблемы. Это тоже было продиктовано благими намерениями. Мне казалось, что у меня такая жестокая зависимость, что было совсем не так. Это было нечто другое, как мне потом объяснили. Мне так стыдно стало, ужасно. А казалось, что как в Америке, надо сказать, что это проблема. После этого мне стали, с одной стороны, все звонить и просить советов. И я давала эти советы. Мне всегда противно, когда артисты говорят: я не пью, я не пью. Но это был один из последних романтических порывов, когда я считала, что слово наше отзовется. А отзывается оно отвратительно. Потому что, с другой стороны, я стала главная алкоголичка страны, и все недруги иначе как «алкашка» меня не называли долгое время. Но в итоге я благодарна любви зрителей, потому что даже в самые черные периоды, когда писали обо мне гадские статьи, где не было ни слова правды, мне зрители говорили: что ж вы так пьете, мы вас так любим! Ой, у меня такая бурная жизнь была, видите, сколько наговорила… Но я ничего не придумала. Если только чуть-чуть…

— Я книжек много читала, там написано о том, какие идут войны. В театре должен быть инстинкт выживаемости, чтобы не ляпнуть того, что не нужно. Так вот: инстинкт выживаемости у меня был. Но когда я пришла в «Ленком», там была очень хорошая атмосфера, все были заняты делом, и театр шел вперед. И Захаров шел вперед. А мы, молодые, гордились, что там в спектаклях играет Чурикова, играет Караченцов…

Татьяна Догилева википедия. Подробные данные на 01.12.2017 г.

Помню, видела какой-то небольшой кусочек из телевизионной передачи про Басилашвили, когда ему говорит коллега: мол, Олег, ты играл гениально. А Басилашвили отвечает: «Нет, я играл правильно!»

Перейдя в Театр имени М.Н. Ермоловой, Догилева участвовала в легендарных постановках режиссера Валерия Фокина "Спортивные игры", "Говори", "Шаткое равновесие", в спектакле Романа Виктюка "Наш Декамерон".

 В декабре 2010 года Татьяна выступила против строительства студией Никиты Михалкова "ТриТэ" гостиницы в Малом Козихинском переулке. Принимала участие в пикетировании стройки. Михалков пригрозил Догилевой немедленным исключением из Союза кинематографистов "за неуплату членских взносов".

Сумела Татьяна реализовать себя и как кинорежиссер — в 2007 году она сняла фильм "Лера". Причем всего за двенадцать съемочных дней.  Эта картина была удостоена премии на кинофестивале "Золотой феникс" в номинации "Дебют".

— Вы говорите, что охладели к актерской профессии. Но, быть может, хочется еще что-то сыграть, снять, поставить?

— А смысл? У меня было не так уж много постельных сцен. И это было такое стыдливое ерзанье и целование. У нас же не жесткий секс был, а чуть-чуть обнаженки.

— Когда вы несколько лет назад рассказали о своих проблемах с алкоголем, вы хотели помочь другим людям на своем примере?

Татьяна Догилева здоровье. Эксклюзивная информация.

— Ничего подобного, я уехала в Арабские Эмираты и сидела там. А если что-то снимали до этого, то на коммерческой основе, за деньги.

Татьяна Догилева любит рассказывать давнюю историю. Позвонили как-то из театра, говорят: «Собираемся спектакль ставить. Никого кроме вас не представляем в главной роли». Она, конечно, обрадовалась. Получила пьесу, которая называлась «Безобразная Эльза».

Татьяна Догилева фото. Срочная информация.

Татьяна Анатольевна подчеркивает свой возраст, делает вид, что она вся из себя такая побитая жизнью: и ролей больших нет, и вообще… Но глаза горят по-прежнему, смеется заразительно. Передвигается общественным транспортом, так что никогда никуда не опаздывает. Скромно одевается, надвигает на глаза шапочку и вперед!

— А потом вы ушли в Театр Ермоловой. И как начинали! «Спортивные игры 81-го года» — вся Москва ходила на ушах. А что потом? Дальше — тишина?

По сюжету Догилевой пришлось голой выглядывать из комнаты, показывая одну грудь. «Этот кадр использовали на всех афишах. На первом плане – суровое лицо Ульянова, на втором – я с грудью, внизу – название «Частная жизнь». Большой простор для зрительской фантазии», – отметила Догилева.

— На Олега Меньшикова у вас нет обиды? Он пришел в Театр Ермоловой и помахал вам ручкой. Вам пришлось уйти.

— С Олегом мы были очень близкие друзья. Потом дружба наша стала сходить на нет. Сейчас у меня к нему нет никаких чувств, а тогда была жестокая обида. Он-то прекрасно знал, что, когда театр закрыли, играла только я. То есть оставили те спектакли, которые собирали публику. Меня гоняли в хвост и гриву по таким дырам… Потом театр открыли. Но я к тому времени родила ребенка и сказала, что больше не буду играть «Наш Декамерон». Ну, возраст все-таки… Я поздно родила ребенка, он все время болел. Хотела уходить из театра, написать заявление об уходе, и вдруг я узнаю, что собрался худсовет с одним вопросом: как уволить Догилеву, чтобы поделить ее совсем небольшую зарплату? А уволить меня было нельзя: у меня маленький ребенок. Я была настолько потрясена, что сказала: а теперь я не уйду. От меня всячески хотели избавиться, хотя именно я приводила в спектакль звезд и деньги. Мне не дали там поставить спектакль, так меня не любили. Вызвал директор, говорит: «Уходи в академический отпуск». А я: «Никуда не уйду, увольняйте по статье. Но я вас предупреждаю — буду судиться». Я очень взъярилась, знаете, ведь все это было несправедливо. Но когда я уже сама решила, что надо уходить, тут и появился Меньшиков нежданно-негаданно. Мы уже не были с ним близкими корешами. Но раз он пришел, я уже не стала увольняться, позвонила ему даже. А потом мне намекнули, что я нежелательная персона в театре. Я сказала: «Да, о’кей, я уйду». Вот так.

— Да, я очень депрессивная. Все мое здоровье связано с депрессиями, неврозами. У меня были большие проблемы… Я считаю, что это профессиональное заболевание. Как у шахтеров легкие и кости, так у актрисы носоглотка и нервы.

— Не было никаких разговоров на эту тему. Тогда и не казалось, что это так ужасно. По незнанию. Сейчас я бы не пошла — хоть убейте меня. Полголовы отрезают, скальп снимают практически. И это как заживает — не шутки. Лежишь вся в кровавых бинтах.

— А почему же многие ваши коллеги говорят, что без сцены просто не могут, что в этом вся их жизнь, их счастье? Врут, что ли?

Татьяна Догилева видео. Главные новости сегодня 01.12.2017 г.

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !