За год в реальном секторе экономики края изменилось многое. Индекс промышленного производства вырос до 104,4%. Пермскому краю присвоен кредитный рейтинг по национальной шкале: AA-(RU) – высокий уровень кредитоспособности, прогноз стабильный. Таким образом, регион вошел в семёрку наиболее кредитоспособных субъектов РФ.
Запущен проект «Новая поликлиника», который приносит реальные результаты. После отработки проекта в 12 пилотных учреждениях новую систему начали вводить во всех поликлиниках края. Теперь попасть на прием к участковому врачу стало значительно проще: изменена система записи на прием, организованы кабинеты доврачебной помощи, где можно выписать справку или рецепт, не высиживая очередь к терапевту. А врачи получили возможность уделять больше внимания пациентам, которые нуждаются именно в медицинской помощи.
«В случае его (календарного графика — прим. ред.) невыполнения в период с января по март 2018 года, ФКУ Упрдор «Алтай» намерено начать процедуру расторжения контракта с АО «Сибмост», сотрудники управления готовят соответствующие документы», — прокомментировали «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ.
Премьер-министр напомнил, что правительство выделяет значительный ресурс на строительство дорог. Вместе с тем эффективное использование средств – это не только протяженность обновленных магистралей, но и их безопасность и соблюдение требований к качеству полотна. Именно поэтому совершенствование нормативной базы, на основе которой формируются проекты дорожного строительства, – актуальный вопрос. Ведь качество строительства и безопасность движения должны закладываться именно на этапе проектов.
О том, что по Каштакской развязке можно будет ездить без вреда для подвески автомобиля, мечтает любой водитель. До завершения ремонта трассы — казалось бы, — рукой подать. Но окончательно объект до сих пор не сдан. В конце 2017-го года городской комитет градостроительства объявил аукцион на проведение работ на 300 миллионов рублей, однако в документации обнаружились не существующие марки стройматериалов и требования к ним, которые уже не существуют.
Разработан и поддержан Законодательным собранием края проект закона «Об инвестиционной деятельности в Пермском крае». Инициировано создание специализированного учреждения по работе с инвесторамипри минэкономразвития Пермского края.
— Автомобилизация населения растет непрерывно, поэтому пропускная способность дорог падает. Третье транспортное кольцо позволило бы существенно разгрузить центр города и сократить время переездов. В ближайшее время мы представим технико-экономическое обоснование и презентацию проекта в правительство республики, — обозначил Ладыков.
За последние годы специалисты «Сибмоста» ввели в эксплуатацию немало объектов федерального значения. Это и Северный обход Новосибирска с мостом через Обь, и 5-километровый мост через Баргузин в Бурятии, самый крупный инфраструктурный объект в Республике Саха (Якутия) — мост длиной 389 м на реке Восточная Хандыга, и мост через реку Томь в Кемерове — самый широкий за Уралом, и обход Бийска с транспортной развязкой и путепроводом (протяженностью 9 км) в Алтайском крае. В 2014 году в Новосибирске «Сибмост» завершил строительство третьего моста через Обь, в 2015 году был сдан в эксплуатацию 4-й автодорожный мост через Енисей в Красноярске с двумя транспортными развязками и 2-километровый мостовой переход через реку Алдан в Якутии.
Какие дороги построят в Москве детальная информация. Новости к данному часу.
При этом президент компании «Сибмост» Сергей Титов делает положительный прогноз на будущее: «Предопределен организационный механизм выхода из ситуации. Наша работа не только не прекращена, но и продолжается. Росавтодор, довольно щепетильно и очень требовательно подходящий к выбору исполнителей госконтрактов, продолжает доверять нам развитие крупных инфраструктурных проектов в регионах».
Готовность губернатора браться за самые тяжелые и вместе с тем важные проекты отметил председатель правления ПКОО «Союз архитекторов» Виктор Воженников. Он напомнил, что первым городом, куда поехал Максим Решетников, стали Березники: «Это был смелый шаг – взяться за проблему, которой уже 10 лет. Расселение жителей Березников из аварийного жилья – одна из самых насущных задач региональной градостроительной политики». Сегодня на очереди проект, за который в Перми вообще никто никогда не пытался браться, — перенос железнодорожных путей на правый берег Камы: «Многие до сих пор не верят в реальность переноса железнодорожной ветки Горнозаводского направления, хотя первые шаги уже сделаны. Приобретение площадки завода имени Шпагина открывает путь к созданию культурного кластера, реализации проекта «Первогород», выходу Перми к набережной».
Пользователи социальных сетей отметили непривычное обилие зелени в районе эстакады и предположили, что эта часть проекта не будет реализована.
Как изменятся транспортные развязки в Москве новые подробности. Новости сегодня 13.02.2018 г.
Новый импульс получило дошкольное образование. В 2017 году введено в эксплуатацию 2 детских сада на 455 мест, завершается строительство еще трех, приступили к строительству 6 детских садов на 1318 мест. Возведены корпус школы в Култаево, здание школы на 1225 мест в с. Фролы.
Во второй половине 2017 года стало понятно, что «Сибмост» может лишиться нескольких государственных и крупных контрактов, поскольку на объектах наблюдались серьезные отставания по срокам. В частности, одним из таких объектов был мост через реку Чумыш на трассе Р-256 «Чуйский тракт» в Алтайском крае. Изначально завершить строительство моста должны были в конце осени 2017 года, но позже срок был перенесен на 2018 год. В ФКУ Упрдор «Алтай» это связывают с тем, что подрядчик не в полном объеме выполнил обязательства контракта в 2016 году. Еще в сентябре прошлого года с «Сибмостом» не собирались расторгать контракт, поскольку полагали, что ситуация после продажи компании может измениться. В 2018 году в Упрдор «Алтай» уже не исключают возможность смены генподрядчика.
«Мы привлекаем миллиарды на модернизацию дорог, но возникает вопрос о строительных нормах. Нам нужно изменить строительные нормы – быстро. Нужны новые проекты и строительные решения – для эффективного использования средств. Нужно дать месседж, как проектировать, какими должны быть правила движения, скорость и тому подобное», – сказал Гройсман.
На видео видно: магистраль Волочаевская – Копылова – Красной армии будет широкой и удобной. Первый отрезок (от 4 моста до Волочаевской) планируется четырехполосным, дальше предполагается дорога из шести полос. Ее общая протяженность – 2,8 километра.
В-третьих, как это ни парадоксально, объект дорожного хозяйства, чей масштаб не сопоставим ни с одной из текущих строек, даже с реконструкцией Московского моста или с недавно открывшейся двухуровневой развязкой Фучика — Айги, — это возможность не просто привлечь инвестиции, но и сэкономить для казны пару-тройку миллионов рублей. Эффективные решения в проектировании уже сейчас позволяют столичным властям снижать стоимость объекта. Например, оценочная стоимость значительно снизилась за счет проектных решений, а именно из-за отказа строительства тоннелей. Изначально стратегически важный объект городской транспортной инфраструктуры планировался как 7-я трасса, помимо мостов и развязок, с шестью надземными, тремя подземными пешеходными переходами, с тремя километрами транспортного тоннеля.
В ночь на 14 февраля в Рязани начнутся кратковременные перекрытия движения для строительства развязки на пересечении Михайловского шоссе и трассы М-5. Об этом 62ИНФО сообщил подрядчик «Мостоотряд-22».
«До этого мы аннулировали им уже одну закупку, прошли все судебные инстанции, суд был в нашу пользу, и теперь это новая закупка второй очереди каштакского кольца».
Новые транспортные развязки в Москве видео обзор. Вся сводка информации.