Антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении трех компаний, подозреваемых в картельном сговоре при проведении торгов по ремонту дорог в Самарской области. Речь идет о двух самарских ООО — «Самаратрансстрой» и «С. И.Т.И.» и одном ульяновском — «Ульяновсктрансстрой». По мнению экспертов, даже если факт картельного сговора будет доказан, компаниям грозят в худшем случае денежные штрафы, поскольку в региональных следственных подразделениях нет специалистов, которые могут довести расследование до уголовных приговоров. При этом ситуация грозит тем, что Самарская область к ЧМ‑2018 не получит качественной дорожной инфраструктуры.
«Проект особенно востребован с учетом транспортного потока. В прошлом году в летнее время мы неоднократно в этой зоне фиксировали объем 115 тысяч автомобилей в сутки. Так что нам нельзя отпускать этот проект далеко: он решает столько проблем для проезжающих, для тех, кто пересекает Ростовскую область, возвращается из отпуска. С учетом строительства объектов в Крыму нам нужно торопиться», — отметил донской губернатор.
Информационный портал «Блокнот Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.
При строительстве дороги возведут пять новых мостов через реки Дон и Аксай, два надземных пешеходных перехода, девять путепроводов и три развязки. Также запланирована реконструкция двух участков трассы М-4 «Дон» — дорогу расширят. Новая дорога класса 1-А — восточный обход Аксая протяженностью 35 км — позволит водителям ехать со скоростью до 130 км/час. Здесь оборудуют площадки, на которых автотуристы смогут воспользоваться электрическими приборами и набрать воды.
Помимо цены работ в Самарской области многие недовольны и качеством выполненных работ. В случае с Московским шоссе (подрядчик «Самаратрансстрой») претензии касаются, например, удобства пользования развязками и качества самого дорожного полотна. Депутаты Самарской губернской думы на одном из заседаний обсуждали, что по развязкам с трудом проезжает общественный транспорт. Кроме того, пешеходы жаловались на неудобный режим работы светофоров, что создает аварийные ситуации.
Сегодня на Российском инвестиционном форуме Губернатор Ростовской области Василий Голубев и председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах подписали соглашение о сотрудничестве по проектам в сфере дорожного хозяйства.
«Практика возбуждения и расследования данной категории уголовных дел невелика. В регионах в следственных подразделениях просто нет специалистов, которые могут довести расследование до логического завершения. Даже если дела возбуждают, то спустя некоторое время они начинают „буксовать“», — сказал господин Горбунов.
В частности, власти намерены реконструировать участок проезжей части МКАД длиной 1,2 километра и существующий путепровод через МКАД. Еще будут построены две направленные эстакады и боковые проезды общей протяженностью 4,5 километров.
Руководство РФ распределило между 30 российскими регионами 17 млрд руб. на строительство и ремонт дорог.
Какие дороги построят в Москве детальная информация. Всё, что известно на данный момент.
АО «Ульяновсктрансстрой» (до приватизации — одноименный ульяновский трест) — одна из крупнейших строительных компаний Ульяновской области, существующая с 1980 года. В Самаре компания участвовала в торгах, однако подрядов на работы в регионе не получала.
В числе достижений в дорожной сфере за 2017-й назван ремонт Второй и Третьей Продольных магистралей, введение в эксплуатацию Нулевой Продольной, моста через Ахтубу, реконструкция шоссе Авиаторов.
ООО «С. И.Т.И.» было подрядчиком при выполнении работ по реконструкции трассы «Волжский — аэропорт Курумоч», в рамках которой осуществлялось строительство путепровода через железную дорогу за 2,3 млрд руб.
По информации «Агентства инвестиционного развития Ростовской области», 15 февраля на инвестиционном форуме в Сочи было подписано несколько соглашений, направленных на развитие транспортного комплекса донского региона. Помимо соглашения с «Автодором», это соглашение с компанией «ЛЛК-Интернешнл» («Лукойл») о применении в дорожной отрасли современных материалов на основе битума.
Вице-губернатор напомнил, что в 2017 году с участием федерального и областного бюджетов на территории Томской области велись две крупные дорожные стройки. Проведена реконструкция 12,5 километра дороги Камаевка — Асино — Первомайское с вводом нового моста через реку Итатка, а также закончен первый этап строительства транспортной развязки с железной дорогой Томск — Тайга на 76-м километре в Томске. В областном центре завершена реконструкция улицы Промышленный парк № 1 в Северной промышленной зоне общей протяженностью 5,76 километра. Кроме того, в 2017 году начато проектирование автодороги Томск — Тайга с объемом финансирования 127,2 миллиона рублей. Проект предполагается реализовать через механизм государственно-частного партнерства.
Строительство обхода федеральной трассы М-4 «Дон» вокруг Аксая будет реализовано совместно с госкомпанией «Российские автомобильные дороги». Сегодня на Российском инвестиционном форуме «Сочи-2018» Василий Голубев и Сергей Кельбах подписали соглашение на 77 млрд рублей.
Он добавил, что для безопасности пешеходов на данном участке будет построен надземный переход и установлены шумозащитные экраны.
По словам Шатурного, в 2018 году планируется корректировка ряда проектов, в том числе реконструкции дороги Могильный Мыс — Парабель — Каргасок на участке 30-45 километров и подъезда к терминалу аэропорта Томска с остановочными и парковочными площадками. Также в дорожных планах 2018 года намечено откорректировать проекты строительства восьми мостов в Александровском районе.
Сумма, доставшаяся Воронежской области — самая маленькая из тех, что были распределены указанным распоряжением руководства.
В Москве стартовали работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе. Об этом проинформировал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Как изменятся транспортные развязки в Москве новые подробности. Свежая информация.
«Итоговое финансирование проекта составит приблизительно 1,46 млрд руб.». В данный момент занимаемся подготовкой проектно-сметной документации. Завершающие строительные работы будут начаты с наступлением ремонтного сезона.
Масштабный проект будет реализован на принципах государственно-частного партнерства. При строительстве обхода будут построены пять мостов через реки Дон и Аксай, девять путепроводов, три транспортные развязки и два надземных пешеходных перехода. Также будет расширено несколько участков трассы М-4 и построена новая 35-километровая дорога в обход Аксая. Автомагистраль класса 1-А позволит водителям двигаться со скоростью 130 км в час.
Это так называемые локальные точки подмосковных дорожных заторов, но страдают от них и жители области, и москвичи. Особенно в дачный сезон. Вот, например, центральная улица Люберец — Октябрьский проспект. По две полосы в каждую сторону, на 7 километров дороги 14 светофоров. Стоит поэтому в любое время года, а после дождей еще и разливается морем, тормозящим и без того небыстрое движение. При этом Октябрьский проспект — единственная возможность выехать на Егорьевское шоссе для жителей нескольких районов Москвы. Проект реконструкции проспекта был принят еще в 2013 году, но только теперь для его реализации появилась финансовая возможность.
С двух до четырех полос планируется расширить и один из въездов в Лобню. Вообще, попасть в город можно тремя путями — через микрорайон Луговая, по Рогачевскому или Лобненскому шоссе. Все три дороги — тесные узкие, и каждую пересекают железнодорожные пути. В Луговой друг на друге к тому же уложены лежачие полицейские, а Рогачевку по получасу и больше может держать закрытой железнодорожный переезд. На въезд-выезд в город лобненцы в час пик тратят от 30 минут до полутора часов. И это особенно обидно в свете того, что Лобня считается одним из самых богатых городов Подмосковья — из-за того, что многие местные жители работают в аэропорту Шереметьево, средние зарплаты в городе регулярно бьют статистические рекорды.
На долю Ненецкого автономного округа в разделе трансфертов на особо главные для социально-экономического развития региона проекты установлено 202,733 млн. руб. Сегодня распределяется не менее 17 млрд руб. межбюджетных трансфертов. Добавим, из регионов УрФО в этот список распределения средств угодила только Свердловская область.
Новые транспортные развязки в Москве видео обзор. Подробные данные на 16.02.2018 г.