Зимой 2017 г руководитель Росавтодора Роман Старовойт и руководитель Республики Крым Сергей Аксенов дали старт строительству автоподхода к мосту через Керченский пролив со стороны полуострова. Его глава Владимир Гелайко сказал газете, что по поручению рабочей группы совета министров Крыма спроектирован проект технического задания для проекта.
Уточняется, что соответствующее предложение вошло в проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма. Кроме того это будет самый короткий маршрут между Керчью и Симферополем.
Как говорилось ранее, на строительстве автодороги «Таврида» на участке от г. Керчь до г. Белогорск уложено 18 километров асфальта в двухполосном исполнении.
В 2016-м году завод из Прохладного выпустил изделий на 787,3 млн рублей. По итогам этого года сумма достигнет 800 млн рублей. Недавно Кабардино-Балкарский завод приступил к производству новых интерфейсных кабелей.
Строительство моста в Крыму результат. Подробные данные на 27.11.2017 г.
Власти Крыма посоветовали построить новейшую железную дорогу протяженностью 215 километров, которая будет проходить от Керчи до Симферополя через Белогорск.
По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость первого этапа проекта может с учетом строительства новых вокзалов и станций оказаться равной примерно 75 миллиардам рублей. В Минтрансе на вопросы «Ведомостей» не ответили, а в РЖД отказались от комментариев.
Специалисты озвучили сроки готовности автоподходов к Крымскому мосту. Они будут построены и сданы в эксплуатацию к маю 2018 года. Об этом сообщил «Российской газете» начальник Службы автомобильных дорог РК Никита Гаранин. Он уточнил, что «сейчас готовность автоподхода — 65 процентов. У нас задача запустить рабочее движение в мае. Риска срыва этих сроков сегодня заказчик не видит».
Несмотря на то, что строительство моста через Керченский пролив идёт по графику, а сам проект разрабатывала группа опытнейших конструкторов и инженеров, некоторые злопыхатели продолжают выражать свои сомнения касательно надёжности «Стройки века». Как сообщает издание «Обозреватель», украинский политик, который является заместителем председателя Меджлиса, Ильми Умеров, считает, что долговечность переправы в Крым находится под вопросом.
Решается вопрос вероятностного возведения новейшей прямой железной дороги от моста через Керченский пролив к Симферополю, проинформировали в местном министерстве финансового развития. «Возможно, что это будет путь государственно-частного партнерства — первая в истории РФ концессия в сфере железнодорожного транспорта», — привели в пресс-центре слова руководителя министерства Андрея Мельникова.
В потенциале такая железная дорога может стать наикратчайшим маршрутом между Керчью и Симферополем. Согласно предварительным оценкам проектировщиков, стоимость первой очереди возведения полотна на участке Керчь – Симферополь протяжённостью 215 километров оценивается в 35 миллиардов рублей.
И уже идут поставки в такие крупные нефтяные, газовые и энергетические компании, как «Транснефть», «Газпромнефть», Московский метрополитен, на строительство моста в Крыму – транспортного перехода через Керченский пролив. Первая партия продукции была отправлена на «Ямал СПГ».