Строительство моста в Крыму последние новости. Подробные данные.

Строительство моста в Крыму последние новости. Подробные данные.

“Могут ли они остановить приход зимы, остановить вращение Земли вокруг Солнца? Нет. Точно так же они не могут остановить Россию в ее намерениях, связанных с тем, что она улучшает свою инфраструктуру”, – заявил политик порталу RT.

Сенаторы от Республики Крым Ольга Ковитиди и Сергей Цеков считают бесперспективными и безосновательными призывы министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна «срочно остановить» строительство моста через Керченский пролив.

Причинами падения грузооборота Азовских портов Украины является не строящийся мост, а “сдача украинских портов в концессию крупным мировым державам”, добавила она. Вопросы об экономических последствиях таких действий надо направить в украинское правительство, резюмировала сенатор.

Строительство моста в Крыму результат. Подробные данные на 30.11.2017 г.

Именно по этим причинам строительство Керченского моста повлияет на себестоимость перевозок, ведь он ограничивает тоннаж судов. А, соответственно, это увеличивает издержки предприятий, которые экспортируют металл, главным образом — из украинского Мариуполя, размещенных там металлургических комбинатов.

«Крымский мост, выполняющий свою историческую миссию, отвечает всем установленным требованиям мореплавания, включающим систему безопасности, навигации, углубления фарватера. При любой погоде в полном объеме будет сдан в 2019 году», — цитируют сенатора .

Поэтому, безусловно, мост создаст ряд угроз, последствия которых на данный момент просчитать не удастся.

Строительство моста в Крыму сроки. Свежий материал.

По её словам, Крымский мост не может являться причиной сложной экономической ситуации на Украине, поскольку еще не сдан в эксплуатацию. Ольга Ковитиди добавила, что жалобы украинских властей на падение грузооборота Азовских портов должны быть адресованы кабинету министров Украины, поскольку являются экономическими последствиями сдачи украинских гаваней в концессию крупным мировым державам.

Следует также отметить, что, как только мост будет достроен и задействован, Россия сможет полностью перекрыть доступ к нашим портам. Она вполне может заявить, что, поскольку Крым принадлежит ей, она контролирует всю акваторию Азовского моря. В связи с этим возникает большая угроза.

Еще один важный момент. Если Керченский мост разрушится, фарватер полностью окажется забит. И тогда любые перевозки полностью прекратятся.

Строительство моста в Крыму фото. Все новости.

По словам министра, убытки выражаются в потере грузопотока и, как следствие, недополучении портовых сборов в портах Мариуполь и Бердянск. Порт Бердянск за 2017 год недополучит 206 тысяч долларов США, а порт Мариуполь — 3,5 миллиона гривен.

Министр инфраструктуры Украины выступил с заявлением, в котором говорится, что строительство Керченского моста , общей протяженностью в 19 км, губительно сказывается на Украинской экономике.

Российский сенатор Ольга Ковитиди призвала “срочно прекратить” внешнее управление Украиной после призыва министра инфраструктуры этой страны Владимира Омеляна “срочно остановить” строительство моста в Крым.

Другой аспект данного вопроса, требующий специального изучения, — наши экологи утверждали, что строительство моста наносит ущерб экологии Азовского и Черного морей.

Подчеркиваю, этот вопрос не является политическим. Это — вопрос выполнения норм международного права. Если, согласно нормам международного права и международным конвенциям по судоходству, права Украины нарушены в данном случае, и создаются условия, из-за которых Украина понесет потери, Киев должен обращаться в суд и требовать компенсаций.

Рыть канал между Азовским и Черным морем, просить Запад о новых санкциях против России, подавать иски в международные суды, требуя от Москвы соблюдать морское право — эксперты рассказали, что делать Украине в сложившейся ситуации.

“Могут ли они остановить приход зимы, остановить вращение Земли вокруг Солнца? Нет. Точно так же они не могут остановить Россию в ее намерениях, связанных с тем, что она улучшает свою инфраструктуру”, – заявил политик порталу RT.

Действительно ли строительство Керченского моста настолько ощутимо и болезненно для экономики Украины? Чем именно сооружение этого моста способно навредить ей? В каких суммах могут выражаться потери украинских предприятий? Пойдет ли мировое сообщество на дополнительное давление и санкции против России из-за скандального моста? Об этом и многом другом экономисты рассказали в комментариях “Главреду”.

Строительство моста в Крыму видео. Свежий материал на 30.11.2017 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !