— Назло маме отморожу уши. В соответствии с такой ущербной логикой Киев действует на протяжении последних лет. Порошенко, конечно, будет пытаться убедить европейские страны следовать примеру Украины. Но Евросоюз и так пострадал от ранее введенных им экономических санкций в отношении России и наших ответных контрсанкций. Бесперспективность санкций теперь уже всем очевидна. Поэтому не будем гадать. Не думаю, что найдутся сторонники дальнейшего закручивания санкционной спирали. Тем более — с подачи Киева, который своими комплексами по отношению к Москве уже утомил всю Европу. Движение по мосту будет открыто в 2018 году, и тогда любое давление станет просто бессмысленным.
Строители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из четырех морских участков. «Нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на одной высоте – около 4 метров над уровнем воды. Всего над акваторией будет более 6 км из 19 км трассы.
Максимальная стоимость работ, позволяющих решить эту проблему, достигает 2,9 млрд руб. (1,39 млрд грн), реальная сумма и источники финансирования «будут известны позже».
— Задержать строительство моста Киев не может никак. Тем более, что все понимают — мост нужен был уже давно, еще в украинский период крымской истории этот проект рассматривался, обсчитывался, и тогда никто в Киеве не говорил, что мост не нужен. Говорили, что дорого. А теперь Россия взяла на себя полностью все расходы — по большому счету нужно только радоваться. Но радость не входит в сценарий — нужно протестовать, обижаться и грозиться… Есть еще хорошая поговорка: «Собака лает, ветер носит». Я бы этим и руководствовался.
Источник отметил, что в эту стоимость, кроме замены грунта, также входят изменения проекта по электрификации, транспортной безопасности и т.д.
— Согласен с крымским вице-премьером Мурадовым, заявившем, что что попытка Киева втянуть Россию в судебные тяжбы из-за строительства моста продиктована чувством бессильной злобы — говорит заместитель директора Национального института развития современной идеологии Игорь Шатров.
— Мост не может навредить даже Украине, не говоря уже о других странах. Никак. Ну что за дело до этого моста, допустим, Грузии? Хотя из-за такой же подконтрольности Америке, как и у Украины, в Тбилиси могут что-нибудь такое вякнуть насчет нереста ставриды… А Болгария и Румыния, полагаю, вообще отмолчатся. Важна, конечно, позиция Турции. Ей по-честному дела до этого моста и до азовских портов тоже нет никакого, цемент они грузят в Новороссийск, ширпотреб и прочее в Одессу, основная торговля у них с Россией. Но могут, конечно, и поддержать Украину из каких-то своих соображений. А могут и не поддержать.
Автодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надёжно закреплена на проектной высоте – 35 метров от от уровня моря. В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале возобновлено в обычном режиме – на 18 часов раньше запланированного срока.
Строительные бригады завершили постройку больше половины опорных конструкций Керченского моста, а также закончили монтаж всех опор, предназначенных под автотрассу, свыше 3 км. автодороги уже обустроено пролетами. Процессы строительства осуществляются на всех мореходных зонах, — сказано в сообщениях печатных изданий.
(далее…)
Плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет Крымского моста в створ между фарватерными опорами к 19:30. Строители готовятся к следующему этапу морской операции: на арке закрепляют подъемные тросы, после чего начнется многочасовая работа по подготовке к работе грузоподъемного оборудования. Подъем конструкции на проектную высоту в 35 метров, как ожидается, начнется 12 октября.
По информации РБК, разночтения были выявлены в проектах по строительству железнодорожного моста через правый приток реки Мелек-Чесме, железнодорожного путепровода через автодорогу северного обхода города Керчи и железнодорожного путепровода на 14 км линии Керчь – Аршинцево.
Общий сукин сын (Письма президенту) Г-н президент, это настоящий скандал. На показания такого свидетеля полагаться невозможно. Если бы этот тип давал показания в уголовном суде, то ему неизбежно пришлось бы пройти психолого-психиатрическую экспертизу…
Строительство моста в Крыму сроки. (обновлено).
«СП:» — Будут ли указанные страны участвовать в авантюре Киева? Кому из черноморских стран мост в Крым может действительно навредить?
Схема готовности транспортного перехода от Mppl с skyscrapercity с анализом Итак, самое время подвести итоги месяца. Схема, правда, немного отстает, так что все прогнозы могут сбыться даже раньше. Прогнозы по срокам — для автомобильной части, т.к. для ж/д пока не интересно.
Напомним, что истерия Киева возрастает по мере приближения сроков окончания строительства моста, соединяющего Крым с остальной Россией. В конце ноября министр инфраструктуры Владимир Омелян потребовал вмешательства Запада, чтобы при помощи новых санкций немедленно остановить строительство моста. Основной мотивировкой министра был экономический ущерб, который понесет Украина в результате снижения объема грузоперевозок из расположенных на Азовском море портов Мариуполь и Бердянск.
На стройплощадке Керченского моста прошли учения МЧС России. Сотрудники разных служб отработали схему тушения пожара и эвакуации людей на морском участке строительства Крымского моста, а также проверили работоспособность систем экстренного оповещения.