Строительство моста в Крыму новости на 25 декабря 2017 г. Всё, что известно.

20 июня 2017 года заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил, что Россия не согласовала с Украиной никакие действия по поводу строительства моста. Таким образом, Москва, по его мнению, нарушила требования Конвенции ООН по морскому праву, а также двухстороннего договора об использовании Азовского моря и Керченского пролива и ряд других соглашений. Кроме того, добавил чиновник, с украинской стороной не согласованы намерения России закрыть акваторию Керченского пролива на 23 дня в августе—-сентябре 2017 года в связи с установкой мостовой арки. «Это может нанести значительный ущерб не только безопасно сти судоходства, но и национальной безопасности Украины в целом», — считает Лавренюк. По его словам, дальнейшее строительство объекта и его ввод в эксплуатацию «приведет к значительному снижению количества судов в портах Мариуполя и Бердянска, а потому недопустимо»[279][280]. МИД Украины 11 августа 2017 года выразил официальный протест в связи временным с ограничением Россией судоходства в Керченском проливе, в котором, в частности, говорится: «Строительство моста через Керченский пролив является незаконным в соответствии с международным правом, поскольку Украина, как прибрежное государство в отношении Крымского полуострова, не предоставляла своего согласия»[281][282].

Следует также учесть особенность портов Крыма. Формально они имеют перевалку около 20 миллионов тонн, что более чем в 2 раза больше потребностей Крыма. Однако все грузовые порты Крыма относятся к малым и не имеют крупных терминалов, чтобы формировать большие транспортные партии и выполнять операции с крупными судами. Это резко увеличивает стоимость морских перевозок.[62] Наличие примыкающих к Крымскому мосту крупных портов Тамань, Кавказ и Новороссийск позволяет получить доступ к дешевым морским перевозкам крупными партиями на судах класса Panomax дедвейтом до 220 тыс. тонн.[77]

"Основная задача, которая сегодня стоит перед нами, это синхронизировать работы по возведению мостового перехода, подходов со стороны Краснодарского края и подходов со стороны города Керчь", — рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

Сколько стоит мост в Крым? Керченский мост будет одним из самых дорогих мостов в мире по причине сложности возведения конструкции. Первоначальная стоимость составляла 50 млрд рублей, но затем она возросла из-за совмещения автомобильных и железнодорожных линий. Также на повышение стоимости повлияло ослабление российской валюты по отношению к американскому доллару.

Идея создания транспортного перехода в Крым возродилась вместе с присоединением полуострова в состав России в 2014 году. Воплощение этого грандиозного проекта позволит связать крымский регион с материковой частью государства, откроет большие возможности для активизации туристической отрасли Крыма, а россияне получат право посещать полуостров без необходимости пересекать границы с Украиной.

Про рыб тоже не забыли: во время нереста морской рыбы, строителям запрещено погружение свай на мелководье. А после завершения строительства в планах есть компенсация для фауны примостовой территории — будут выращены и выпущены в море и близлежащие водоёмы миллионы мальков рыб.

Быт рабочих не менее интересен, чем само строительство керченского моста через пролив. Рабочие трудятся вахтовым методом: 15 дней работают, а затем столько же отдыхают. Средняя заработная плата составляет порядка 35 000 рублей (всё зависит от должности), но жилье и питание рабочим предоставляется бесплатно. Помимо этого один раз в месяц рабочим оплачивается проезд до дома и обратно.

Да, от этих факторов при постройке подобного моста не уйти. Но строители привлекли орнитологов и они уже «переманили» пернатых на безопасно новые места гнездовья (вдали от строительства создали новые места для гнездования и птицы смогли перебраться в новой район, подальше от шума стройки).

«Эту проблему мы решаем совместно с МИД и Советом национальной безопасности и обороны. Министерство юстиции в рамках имеющихся судебных исков против России отделяет проблему перекрытия Керченского канала и введение ограничений по судовому ходу», — отметил Лавренюк.

Строительство моста в Крыму результат. Последние новости.

В июне 2017 года строители завершили сборку железнодорожной арки Крымского моста — арочные пролетные строения являются самыми габаритными элементами Керченского моста. Протяженность каждого арочного судоходного пролёта – 227 метров. После установки на фарватерные опоры арки обеспечивают пропуск судов через пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды. Строители завершили очередной этап строительства Крымского моста — сборку пролетных строений …

Если в части сваи у дна фактически нет механических нагрузок, способных разрушить эпоксидное покрытие, то в верхней части сваи лед за несколько лет сточит эпоксидные пленки и слой хромирования. Для морской воды солености Керченского пролива скорость коррозии обычной углеродистой стали не превышает 0,14 мм в год.[214][215] Конструкторы для замедления коррозии использовали не обычную сталь, а кремнемарганцевую сталь типа 09Г2С,[103] которая покрывается оксидами в виде слоя прочных и мелких кристаллов, что обычно замедляет коррозию в 1,8 раза и не дает развиваться ускоренной перфорационной коррозии.[103] Даже для 20 мм трубы время сквозной коррозии по этим нормам составит более 250 лет. Между тем, из-за сильных повреждений льдом вкупе с неблагоприятными климатическими условиями в теории могут складываться условия для ускоренной коррозии на порядок быстрее.[214] Чтобы не заниматься теоретизированием конструкторы моста экспериментально замерили[216] реальную скорость коррозии металлических свай в Керченском проливе и для их гарантийной стойкости на 100 лет конструкторы в верхней «ледокольной» секции используют трубы с толщиной 40 мм.[192][213]

Хотя ряд активистов заявляли о намерениях провести террористический акт на мосту, но, как отмечают эксперты, серьёзно повредить конструкции моста, рассчитанные на землетрясение в 9 баллов, почти нереально[122], но возможен ущерб имуществу и оборудованию мостового перехода. Специалисты антитеррористических подразделений не опасаются диверсантов-любителей, но, по разведывательным данным, потенциальную угрозу мосту могут представлять иностранные наёмники.[123]

Строительство моста в Крыму сроки. Новости к данному часу.

В скором времени после разрушения моста началась проработка вариантов строительства новой переправы. Был запроектирован высоководный двухъярусный мост на два железнодорожных пути и две полосы для автотранспорта от Еникале до косы Чушка длиной 6 км и стоимостью сооружения 850 млн рублей. Высота подмостового габарита на судоходном пролёте предполагалась 40 м, максимальная глубина погружения свай — 55 м. Схема моста: 3×55 м 8×110 м 8×220 м 8×110 м 25×55 м эстакада. На подготовительных работах по сооружению моста в 1947—1948 годах было потрачено 24 млн рублей. В 1949 году на стройке работало 1200 человек, дополнительно на строительство выделялось 50 млн рублей[18]. В 1950 году строительство моста было прекращено и началось сооружение паромной переправы[16].

— Мы знаем дату, когда будет открыт мост — 18 декабря 2018 года, и логистические проблемы будут решены, — заявил Белавенцев. — Как говорил один известный человек "либо с вами, либо без вас" — но мы все равно сделаем то, что задумали. Но лучше с вами, поэтому добро пожаловать.

Отметим, что вопреки популярным мифам, наличие в Керченском Проливе подводных грязевых вулканов малодоказуемо. Группа украинских исследователей под руководством академика Евгения Шнюкова утверждает, что мель на которую сел пароход «Цезарь» в 3 км от косы Тузла является грязевым вулканом, но экспедиция научно-исследовательского судна «Профессор Водяницкий» не подтвердила их гипотезу. Знаменитый керченский геолог академик Николай Андрусов считал бездоказательным наличие подводного грязевого вулканизма, так как бурение в проливе не выявило соответствующих геологических структур.[89]

Конструкторы моста заявляют, что первое использование такой технологии в России для защиты морского фундамента из стальных свай применялось для берегового комплекса подготовки Чайво проекта Сахалин-1. Оригинальным разработчиком технологии свайного фундамента из металлических труб с антикоррозийной защитой для морской воды является корпорация ExxonMobil, применяющая такие решения для шельфовых сооружений. Проект Керческого моста использует это же техническое решение (ExxonMobil передал конструкторам проектную документацию RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).[175] Отметим, что железобетонное ядро свай опирается на опыт ещё советских строек,[186] но зарубежный опыт привнес новое как повышенная живучесть металлической оболочки свай.

На сегодняшний день строителям приходится сталкиваться с существенной проблемой – погодными условиями. Согласно статистическим данным, в месяц наблюдается штормовая погода примерно 10 раз, и в этот период с воды проводить работы не представляется возможным. Для решения возникшей проблемы было построено два рабочих моста через пролив (со стороны Керчи и Тамани), по которым движется строительная спецтехника и забивает сваи. Установка свай для мостовых опор осуществляется на нескольких участках одновременно, работает 21 подрядная организация.

Строительство моста в Крыму фото видео на 25 декабря 2017 г. Главные новости.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !