Перед тем как начинать свайные работы на фарватерном участке сотрудниками научно-исследовательского института была осуществлена проверка несущей способности грунта и трубчатых свай в Керченском проливе. В акватории был специально развернут стенд, на котором подлежащую испытанию сваю нагрузили 6 гидравлическими домкратами. Последние обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого определили степень осадки сваи и сопротивления грунта.
Также ООО «Стройгазмонтаж» имеет право привлекать субподрядчиков: известно, что определенные переговоры велись с компаниями из Южной Кореи для привлечения профессионалов к работе.
Вот еще интересный факт про строительство керченского моста в Крым — в данный момент на стройке мостовых сооружений установлены более 120 камер наблюдения: часть из вебкамер работают в режиме записи с длительным сохранением информации, а часть вебкамер еще и транслируют видеокадры в режиме онлайн. Однако, поскольку крымский мост через Керченский пролив представляет собой стратегический объект, и режим безопасности чрезвычайно серьезный, то официальный трансляций с вебкамер моста нет, но с берегов пролива любители иногда ставят вебкамеры с видом на стройку моста и за процессом строительства можно следить с них.
Строительство моста в Крыму сроки. Главные новости сегодня 24 декабря 2017 г.
Мост длиной 19 километров обойдется бюджету в 211,9 миллиарда рублей. По расчетным данным инженеров, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 километров в час. В сутки трасса сможет пропускать до 40 тысяч автомобилей.
Вот еще интересный факт про строительство керченского моста в Крым — в данный момент на стройке мостовых сооружений установлены более 120 камер наблюдения: часть из вебкамер работают в режиме записи с длительным сохранением информации, а часть вебкамер еще и транслируют видеокадры в режиме онлайн. Однако, поскольку крымский мост через Керченский пролив представляет собой стратегический объект, и режим безопасности чрезвычайно серьезный, то официальный трансляций с вебкамер моста нет, но с берегов пролива любители иногда ставят вебкамеры с видом на стройку моста и за процессом строительства можно следить с них.
Осуществление этого обещания допускают как эксперты, так и журналисты. Появление моста может повлиять на цены в Крыму за счет удешевления стоимости их транспортировки, считает редактор экономического отдела украинского издания Lb.ua Андрей Яницкий.
Идея создания транспортного перехода в Крым возродилась вместе с присоединением полуострова в состав России в 2014 году. Воплощение этого грандиозного проекта позволит связать крымский регион с материковой частью государства, откроет большие возможности для активизации туристической отрасли Крыма, а россияне получат право посещать полуостров без необходимости пересекать границы с Украиной.
Затем к проекту моста вернулись в 30-е годы, во времена Сталина. Тогда идея сводилась к строительству железной дороги через Керченский пролив, но воплощению моста помешало начало Второй мировой войны.
В 1944 году, в кратчайшие сроки, за семь месяцев был возведен железнодорожный мост, который, однако, был разобран в 1945 из повреждения части опор льдом с Азовского моря.
Строительство моста в Крыму фото видео на 24 декабря 2017 г. Детальная информация.