Но ведь при строительстве моста забивают тысячи свай в морское дно, при этом со дна поднимается песок, ил и глина, всё это мутит воду шум от стройки при забивании глубоководных свай. Ведь это всё оказывает воздействие и на рыб и морских обитателей пролива, да и птицам создает неудобства ?
Со слов заместителя начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрата Турсунбекова, подобные сваи погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор Крымского моста. Их задача – держать судоходные арки над поверхностью воды. В качестве фундамента каждой фарватерной опоры выступают 95 свай из толстостенной стальной трубы.
«Для Крыма автомобильные поставки товаров являются одним из основных источников доставки. Как вы знаете, порты крымские официально закрыты украинской стороной, и немногие иностранные поставщики рискуют доставлять товары по морю. Конечно, (происходит – КР) удорожание стоимости товара из-за провоза его автомобильным транспортом», – заявлял он в эфире Радио Крым.Реалии.
Забивать эти сваи будут разными способами, к примеру, на участках моста пролегающих над сушей — устанавливают буронабивные сваи. Первоначально сверлят дырку в земле, после чего из нее извлекают «слабый грунт». После того как отверстие будет пробурено, в него опускают металлический каркас в виде гигантской трубы и арматуры и заливают его бетоном. Чтобы сделать одну опору необходимы от 8 до 120 свай – в каждом случае их число зависит от геологии.
Опасения по поводу экологии Крыма высказывал также глава крымской ассоциации «Экология и мир» Виктор Тарасенко. «В Пожарском, Лекарственном и Кольчугино – уникальный ландшафт, археологические и исторические памятники, экологические заказники. Эта зона осваивалась с античных времен. На реке Булганак сложилась своя экосистема. Появление огромных карьеров уничтожит ее. Это угроза и для населения. Потому мы пытаемся повлиять на это решение. Возможно, такие карьеры можно делать в степном Крыму, но не здесь, в угоду сиюминутной экономической потребности», – пояснял он в эфире Радио Крым.Реалии.
Строители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из четырех морских участков. «Нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на одной высоте – около 4 метров над уровнем воды. Всего над акваторией будет более 6 км из 19 км трассы.
По состоянию на конец августа 2017 года строители Крымского моста подняли железнодорожную арку моста на фарватерные опоры на проектную высоту 35 метров от уровня моря. Весит железнодорожный арочный пролет более 6 000 тонн, чтобы его поднять использовалось сложнейшее грузоподъемное оборудование под контролем ведущих инженеров России. Потребовалось около 12 часов, чтобы поднять арку и еще сутки, чтобы закрепить её.
Министр экологии и природных ресурсов подконтрольного России правительства Крыма Геннадий Нараев заявляет, что приоритетом при строительстве Крымского моста является сохранение экологии полуострова, и обещает принимать все необходимые меры для этого.
Параллельно идущая железная дорога будет состоять из двух путей, по которым смогут ехать в Крым и обратно до 47 пар поездов в день. Пассажирские поезда смогут преодолевать Керченский пролив со скоростью 120 километров в час, а грузовые — 80. Арка над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов шириной 185 метров и высотой 35 метров.
Строительство моста в Крыму результат. Подробные данные.
Российские власти ранее допускали, что появление Крымского моста может стать фактором повышения патриотизма у россиян. А глава подконтрольного России крымского правительства Сергей Аксенов и вовсе утверждает, что крымчане уже участвуют в строительстве Крымского моста с «патриотичными чувствами» и готовностью терпеть неудобства от стройки. В частности, речь идет о жителях Керчи, чьи дома расположены на пути следования будущей трассы «Таврида», которая соединит мост с районами полуострова.
Строительство моста в Крыму сроки. Детальная информация.
КРЫМСКИЙ МОСТ. Строительство сегодня 05.12.2017. Крымский мост. Керченский мост через пролив. Арка. Железнодорожная. Строительство. Сегодня. Мост в Крыму. Керченский пролив. Строительство Крымского моста. Мост сейчас. Транспортировка. Крым. Автомобильная Арка. Автодорожная Арка.
История Керченского моста. На самом деле, идея моста возникла давно, еще во времена Российский Империи, при царе Николае II. Первоначальный эскиз проекта был создан еще в 1910 году, но мост не был построен из-за начала Первой мировой войны.
Затем к проекту моста вернулись в 30-е годы, во времена Сталина. Тогда идея сводилась к строительству железной дороги через Керченский пролив, но воплощению моста помешало начало Второй мировой войны.
В 1944 году, в кратчайшие сроки, за семь месяцев был возведен железнодорожный мост, который, однако, был разобран в 1945 из повреждения части опор льдом с Азовского моря.
Моряки-участники морской операции в Керченском проливе передали автодорожную арку Крымского моста мостостроителям. К завершению операции ее поднимут на проектную высоту в 35 метров от поверхности воды.
Также ООО «Стройгазмонтаж» имеет право привлекать субподрядчиков: известно, что определенные переговоры велись с компаниями из Южной Кореи для привлечения профессионалов к работе.
По причине существенной толщи илистых грунтов, не отличающихся твердостью, сваи будущего моста «загоняют» на внушительную глубину, которая составляет от 18 метров до 70 метров в зависимости от геологии. Всего мост имеет 595 опор, под каждую из которых были пробурены геологические скважины для исследования твердости породы. Есть еще одна особенность строительства – сваи погружаются не вертикально, а с определенным наклоном, это делается для того, чтобы придать опорам дополнительную устойчивость.
По словам министра внутренней политики, связи и информации республики Крым Дмитрия Полонского, Киеву не стоит ограничиваться исками лишь из-за приостановки движения в Керченском проливе, можно подавать в суд и популяризировать каждое высокотехнологическое достижение РФ.
Строительство моста в Крыму фото видео на 23 декабря 2017 г. Все последние сведения на 23.12.2017 г.