Строительство моста в Крыму новости на 22 декабря 2017 г. Последие сведения на 22 декабря 2017 г.

Марка водонепроницаемости бетона используемого бетона — W12. Это означает фактическую водонепроницаемость слоя 15 сантиметров бетона под давлением 12 атмосфер, что соответствует глубине 120 метров.[187][188] Это очень дорогостоящая и редкая марка бетона используемая на практике для строительства плотин ГЭС. Указанные характеристики в основном достигаются за счет гранитного щебня и кварцевого песка, имеющих малую водопроницаемость, а также специальных заполнителей пор в цементе. Даже под напором плотины ГЭС область капиллярного смачивания у таких бетонов не выше 7 см,[189] поэтому бетон М450 В35 W12 обычно используется без гидроизоляции[190][191][192]

Строительство керченского моста в Крым — это одна из самых грандиозных «строек века» в России, трудно переоценить значимость постройки крымского моста, который соединит Крым с материковой Россией. В этом публикации мы расскажем о том, как ведется строительство, ответим на актуальные вопросы, вокруг которых ведутся бесконечные споры и не утихают интернет-баталии, вы узнаете последние новости строительство керченского моста и его инфраструктуры.

Известный украинский юрист-международник и доктор юридических наук Борис Бабин, который известен как защитник Надежды Савченко и тем, что подал более 500 исков в Европейский суд по правам человека против России в связи с украино-российским конфликтом[287], считает что правительство Украины сознательно вводит в заблуждение общественность в части невозможности оспаривания статуса Керченского пролива и Азовского моря в рамках морского права. Борис Бабин указывает, что ещё в 2003 году Украина и Россия отказались от статуса международных вод, признав их только «историческими водами Украины и России». Речь идет о «Договоре между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива»[288], по которому Россия и Украина совместно вышли из международного морского права и ограничили плавание в Азовском море и через Керченский пролив для иностранных судов, которые могут войти туда только по приглашению одной из стран, а иностранные военные суда — только по совместному согласию Украины и России. По мнению Бориса Бабина, это означает, что международные морские суды могут рассматривать споры только об акватории около Крыма, но не Керченский пролив и не Азовское море[289][290] Адвокат также указывает, что МИД Украины сознательно дезинформирует общественность о ходе дела, так как по закону такие дела рассматриваются конфиденциально со сроком раскрытия не ранее 2019 года, поэтому секретариаты судов не могут могут выступить с официальным опровержением. Адвокат также указывает на принцип согласия сторон и необходимость согласия РФ на любой международный арбитраж.[289][290]

По его словам, абсолютной необходимости в строительстве Крымского моста нет, а полуостров вполне может справиться с перевозками пассажиров за счет увеличения количества паромов между Керчью и соседней Россией. Блинкин отмечает, что между Хельсинки (Финляндия) и Стокгольмом (Швеция) наблюдается гораздо больший поток пассажиров, но их перевозка осуществляется исключительно паромами.

Мост спроектирован с учётом устойчивости от землетрясений силой до 9,1 баллов. Такие землетрясения в данной местности происходят примерно 1 раз в 1000 лет[148][236]. Землетрясение с силой 9,1 баллов эквивалентно по энергии ядерному взрыву в несколько мегатонн и относится к «опустошительным», так как падают промышленные трубы, каменные дома складываются или сильно повреждаются. После такого землетрясения должен уцелеть Крымский мост, а также некоторые деревянные постройки, при этом окружающие населенные пункты будут опустошены как в Спитакском землетрясении сопоставимой силы. Хотя часть экспертов как бывший директор ЛенГЭС Юрий Севенард утверждают о большой технической сложности создания такой сейсмостройкой конструкции,[237] однако даже в СССР довольно часто возводились сейсмостойкие мосты с устойчивостью более 9 баллов и был разработан ряд технологий, которые применяют и конструкторы Крымского моста.[238] Работы по оценке сейсмической опасности и сейсмическому микрорайонированию выполнены Институтом физики Земли им. О. Ю. Шмидта Российской академии наук. Испытания по оценке сейсмической устойчивости и виброползучести грунтов были выполнены в Испытательной лаборатории Динамики грунтов МГУ имени М. В. Ломоносова.[166]

В морском фарватере для предотвращения террористических актов путем попыток «тарана» опор судами мост будет защищен специальными гидротехническими сооружениями — палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.[122]

Но что произойдет, если в Крыму произойдет землетрясение магнитудой в 8 балов по шкале Рихтера? Когда начнутся мощные подземные толчки, основную их волну «возьмут на себя» опоры моста, а идущие от опор к пролетам колебания будут гаситься посредством антисейсмических устройств, которые представляют собой своеобразную «прослойку» между пролетом моста и опорой. Безусловно, во время таких толчков дорожное полотно потрескается и не исключено, что рельсы подвергнуться деформации. Но в любом случае основная конструкция моста выстоит. Проект предусматривает, что мост должен устоять даже при сильном землетрясении в 9 баллов. Конечно же, после такого воздействия будут необходимы ремонтные восстановительные работы, но сама конструкция моста сохранится и не разрушится.

Конструкторы моста раскрыли технологию антикоррозийного покрытия и его поставщиков: эпоксидные порошки двух сортов Scotchkote 8352N и Scotchkote 226N произведены американской корпорацией 3M, используются также аналогичные порошки Resicoat R-726A и Resicoat R-641 от голландской корпорации AkzoNobel, контролером качества выдающей сертификат надежности покрытия является шотландская Exova[175] Консорциум западных компаний, являющийся поставщиком высоких технологий в области антикоррозийной защиты, открыто проигнорировал режим санкций и поставляет технологии «Стройгазмонтаж» находящейся формально в санкционном списке США.[207] По всей видимости это связано с тем, что реально производственные мощности по производству покрытий уже перенесены в Россию на завод в Волоколамске[208] и Госдепартамент США не имеет физической возможности воспрепятствовать их поставкам на строительную площадку.

Строительство моста в Крыму результат. Все последние сведения.

Хотя визуально проект через косу Чушка имеет меньшую длину перехода, но следует учитывать, что уже сейчас косы Чушка и Тузла находятся в зонах периодического затопления при штормах с прекращением движения[88] Также геологическая история Чушки и Тузлы показывает, что это динамические структуры, которые периодически распадаются на отдельные острова, которые затем объединяются вновь[89] Для защиты от волн далеко заходящих на Тузлу во время штормов строители даже создали специальную дамбу для защиты своей техники, но это временное решение. Если порт Кавказ в любом случае закрывается во время штормов, то для постоянного сообщения с Крымом это неприемлимо. Поэтому в обоих случаях проект предполагал строительство эстакады, а не просто дороги, но в случае Чушки этот дорогой в реализации участок был бы намного длиннее.[90]

В 2008 году проектирование и строительство моста попадает в «Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года»[21][22]. Возможность постройки обсуждалась в 2008 году на уровне премьер-министров, а в 2010-м на уровне президентов Украины и России[23]. Звучали оценки стоимости от 0,5 до 4 млрд долларов США. 17 декабря 2013 года в Москве было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив[24].

Россия и Украина активно обсуждали создание транспортного перехода через Керченский пролив в 2010—2013 годах, было заключено двухстороннее соглашение. Но к строительству Керченского моста приступили уже после вхождения Крыма в состав Российской Федерации.

СМИ сообщают в последних новостях, что Керченский пролив будет перекрыт на 3 дня для установки автомобильной арки Крымского моста. Капитан морского порта Керчь ввёл ограничения на судоходство по Керченскому проливу в районе строительства моста с 28 по 31 августа 2017 года.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, каким образом строят мосты за Полярным кругом? Опоры будущего крымского моста рассчитаны на ледовые нагрузки, которые возможны в Керченском проливе. Вдобавок, между мостовыми опорами будут существенные пролеты, так что дополнительная помощь в борьбе со льдами не нужна. Несмотря на это, с целью контроля обстановки со льдами во время эксплуатации моста, будет осуществляться регулярный мониторинг ситуации. И если возникнет необходимость, то в порту Новороссийска располагаются суда ледокольного типа, которые готовы добраться до Керченского пролива за 8-10 часов для дробления полей изо льда.

Проектом запланированы более чем 7000 свай, и сегодня уже погружены 60% от запланированного объема – почти 4000 свай, которые располагаются на глубине от 12 до 90 метров. Кстати «Экватором» (когда забиты 50% свай) выступила трубчатая свая из числа наиболее мощных на строительной площадке. Диаметр «юбилейной сваи» составил 1420 мм с толщиной стенки 40 мм.

Строительство моста в Крыму сроки. Новости к данному часу.

В столовой строительного городка мостостроевцев, расположенного в 20 минутах от моста, рабочие завтракают и ужинают, а вот обедать приходится на рабочем месте – еду привозят прямо на мост. Горячие блюда и супы упаковывают в термосумки.

Длина железнодорожной арки составляет более 200 метров, а ее высота позволяет любым кораблям беспрепятственно проходить под ней. Установка автомобильной арки запланирована на сентябрь. Строительство этого моста называют самым сложным строительным проектом в истории России. Это будет самый длинный мост на территории России, а его стоимость составит примерно 3 миллиарда долларов.

Позже от планов строительства моста пришлось отказаться из-за чрезвычайно высокой стоимости, а также из-за сложных геологических и погодных условий.

Государственным заказчиком автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Тамани выступает подведомственное Росавтодору ФКУ «Упрдор «Черноморье».[39] После выполнения проектных работ, в сентябре 2015 года оно заключило контракт с ООО «Дорожная Строительная Компания» на сумму 15 млрд руб.[40][41]

Строительство моста в Крыму фото видео на 22 декабря 2017 г. Новые подробности.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !