Строительство моста в Крыму новости на 22.01.2018 г. Срочная новость.

Сегодня стало известно, что строителями моста уже начато возведение верхней части фарватерных опор моста — это самые большие опоры моста через Керченский пролив, состоящие из свайных фундаментов и монолитных плит, на которых установлены стойки с ригелями. По последним новостям возведены эти фарватерные опоры уже до высоты 35 метров от поверхности воды. Чтобы бетон застыл и […]

Всего морских участков четыре, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на них планируют установить более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста.

Отрезок федеральной трассы Таврида будет проходить через остров Тузла, фактически по дополительному полноценному мосту, но уже не над водой, а над косой. Возникает вопрос: «Почему нельзя проложить обычную дорогу, а не строить над косой и островками мост, вбивая сваи?». Нужно понимать, что Тузлинская коса представляет собой довольно ненадежное место для прокладки трассы, поэтому и принято решение строить мост и по ней, таким образом, даже если косу размоет морем спустя несколько десятилетий, то мост никуда не денется и автомобильное и железнодорожное сообщение через Керченский пролив не прервется.

Сразу стоит отметить, что новый мост в Крым является рекордной стройкой в Крыму, его протяженность составляет 19 километров, и это самый большой мост в России, поэтому данный проект без преувеличений можно назвать «стройкой века».

Последний день июля стал значимой вехой в строительстве керченского моста — строители завершили сборку автомобильной арки моста через Керченский пролив, замкнув ее свод на высоте 45 метров от основания конструкции!!! Для этого потребовалось соединить и смонтировать более 200 крупных элементов арки, выполнить более 4 километров стыковых швов первой категории и закрутить 175 тысяч штук высокопрочных болтов (общая масса которых составляет почти 110 тонн). Вес этого арочного пролета составит почти 5 тысяч тонн в итоге.

Как пояснил Шкурко, ошибки в исследованиях допустила компания «Крымсетьэнергопроект». Сейчас решено не укреплять грунт, а заменить его новым.

Арочный пролет переместили на 50 метров с начала операции. Передвижение арки происходит по выкаточным пирсам на металлоконструкциях с полированным листом внизу. Двигают конструкцию  с помощью домкратов.

Строительство моста в Крыму результат. Подробные данные на 22.01.2018 г.

На первом этапе строительства строителями были установлены сваи, уходящие в землю на глубину до 90 метров под разными углами. Обозначенная глубина обусловлена так называемыми «слабыми грунтами», затрудняющими классические методы строительства опор моста.

«Те ограничения, которые есть сегодня по судозаходу и по проходу Керченского моста, они нас сегодня ограничивают в выборе судовладельцев. Это будет накладывать свой отпечаток на целую себестоимость непосредственно логистики продукции из города Бердянска, из Украины в бассейн Черного моря», – поясняет Валерий Черкаска.

СМИ сообщают в последних новостях, что Керченский пролив будет перекрыт на 3 дня для установки автомобильной арки Крымского моста. Капитан морского порта Керчь ввёл ограничения на судоходство по Керченскому проливу в районе строительства моста с 28 по 31 августа 2017 года.

Если Россия будет прилагать чрезвычайные усилия, ей удастся проложить мост через Керченский пролив к концу 2018 года, считает профессор Ганноверского университета Штеффен Маркс. (22.05.2015)

Строительство моста в Крыму сроки. Подробные данные на 22.01.2018 г.

Но ведь при строительстве моста забивают тысячи свай в морское дно, при этом со дна поднимается песок, ил и глина, всё это мутит воду шум от стройки при забивании глубоководных свай. Ведь это всё оказывает воздействие и на рыб и морских обитателей пролива, да и птицам создает неудобства 🙁

Мост через Керченский пролив возводится в рамках целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» за счет средств целевого бюджета. Протяженность строения составит 19 километров.

При строительстве моста в Крым сваи представляют собой, пожалуй, самую важную часть! На этой стройке их используется несколько видов и размеров. Для железнодорожного моста в Крым будет установлено всего более 3000 свай, а для автомобильного моста будет установлено более 2500 для 288 опор.

Российские строители моста через Керченский пролив заверяют: конструкция не ограничивает движение судов. В подтверждение пресс-служба Крымского моста демонстрирует проходы судов, однако все эксперименты проводятся с участием небольших кораблей. А вот современные океанские суда теперь не попадут в украинские порты Азовского моря, поскольку просвет арок моста составляет всего 35 метров.

«Мост строится и будет построен вне зависимости от чьих-либо мнений. На самом деле, это наверное зависть душит людей, которые вот так говорят, поскольку понимают, что Крым благодаря мосту получит преимущества. Для Крыма это дорога жизни, в этом сомнений нет. А все, кто завидует, это их личные трудности», — подчеркнул руководитель республики.

Строительство моста в Крыму фото видео на 22.01.2018 г. Последние подробности.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !