Строительство моста в Крыму новости на 18.01.2018 г. Подробные данные на 18.01.2018 г.

Стоит сразу отметить, что решение не спонтанное, на совете экспертов перед началом проектирования керченского моста было представлено 74 варианта транспортного перехода через Керченский пролив. Экспертный совет их все рассмотрел и рекомендовал наиболее оптимальный – построить мост, проходящий через косу Тузла.

На новый этап вышло строительство железнодорожного моста в Крым. Строители планируют до конца 2018 года завершить работы по сооружению опор.

В этих районах, исключая Керчь-Еникальский канал, будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе . Мост должен быть готов к концу 2018 года, рассказали в ведомстве. И уже на летний сезон-2019 большое число поклонников Крыма […]

Строительство моста в Крыму результат. Подробные данные на 18.01.2018 г.

Позже от планов строительства моста пришлось отказаться из-за чрезвычайно высокой стоимости, а также из-за сложных геологических и погодных условий.

Отрезок федеральной трассы Таврида будет проходить через остров Тузла, фактически по дополительному полноценному мосту, но уже не над водой, а над косой. Возникает вопрос: «Почему нельзя проложить обычную дорогу, а не строить над косой и островками мост, вбивая сваи?». Нужно понимать, что Тузлинская коса представляет собой довольно ненадежное место для прокладки трассы, поэтому и принято решение строить мост и по ней, таким образом, даже если косу размоет морем спустя несколько десятилетий, то мост никуда не денется и автомобильное и железнодорожное сообщение через Керченский пролив не прервется.

«С обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыты пролетами менее чем по 60 метров», – сказал заместитель генерального директора компании «Стройгазмонтаж» – генподрядчика строительства – Леонид Рыженькин.

Перед тем как начинать свайные работы на фарватерном участке сотрудниками научно-исследовательского института была осуществлена проверка несущей способности грунта и трубчатых свай в Керченском проливе. В акватории был специально развернут стенд, на котором подлежащую испытанию сваю нагрузили 6 гидравлическими домкратами. Последние обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого определили степень осадки сваи и сопротивления грунта.

Построить крымский мост без специальных свай невозможно, всё потому что дно Керченского пролива представляет собой слабый грунт. Но что означает термин «слабый грунт»? Фактически дно пролива это смесь грязи, ила и жидкой глины. Иными словами, это своеобразная «каша», а не твердая порода, поэтому обычные сваи в нее установить не получится. Для надежной установки опор моста необходимы специальные глубинные сваи, чтобы они смогли дойти до твердого плотного грунта под илом Керченского пролива и так жестко закрепиться.

Марина, безусловно когда идут подобные стройки речь не может не идти про экологию, люди строят мосты или дороги, города или промышленные предприятия, это в большинстве случаев оказывает влияние на экологию местности в той или иной мере. Уверен, что проект строительства крымского моста содержит меры, чтобы сделать минимальным воздействие на экологическую систему пролива.

Читайте: Шестиэтажная гостиница появилась на феодосийском Золотом пляже вместо пункта проката пляжного инвентаря Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик). Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались …

Читайте: Шестиэтажная гостиница появилась на феодосийском Золотом пляже вместо пункта проката пляжного инвентаря

Строительство моста в Крыму сроки. Всё, что известно сейчас.

В столовой строительного городка мостостроевцев, расположенного в 20 минутах от моста, рабочие завтракают и ужинают, а вот обедать приходится на рабочем месте – еду привозят прямо на мост. Горячие блюда и супы упаковывают в термосумки.

Транспортный переход, состоящий по сути из двух параллельных мостов (автомобильный на 4 полосы и железнодорожный для двух жд путей), стройка которого осуществляется согласно государственному контракту в Керченском проливе, с самого начала имел стоимость в 228,3 миллиарда рублей в ценах тех лет (то есть на 2014 год).

Мост через Керченский пролив возводится в рамках целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» за счет средств целевого бюджета. Протяженность строения составит 19 километров.

Строительство моста в Крыму фото видео на 18.01.2018 г. Все последние сведения.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !