Строительство моста в Крыму новости на 13 декабря 2017 г. Главные новости сегодня 13 декабря 2017 г.

Мост через Керченский пролив возводится в рамках целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» за счет средств целевого бюджета. Протяженность строения составит 19 километров.

Марина, безусловно когда идут подобные стройки речь не может не идти про экологию, люди строят мосты или дороги, города или промышленные предприятия, это в большинстве случаев оказывает влияние на экологию местности в той или иной мере. Уверен, что проект строительства крымского моста содержит меры, чтобы сделать минимальным воздействие на экологическую систему пролива.

По его словам, разработкой методов гидроакустического, радиолокационного, оптико- и тепловизионного обнаружения противоправных действий при защите водных и околоводных объектов занимается научно-исследовательский институт «Атолл».

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" (ФКУ Упрдор "Тамань", заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО "Стройгазмонтаж".

Мост является крупнейшим объектом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года»[52] с основной целью повышение ВВП на душу населения в Крыму до среднего уровня по России. Данная задача является довольно амбициозной, так как до момента присоединения Крыма к Российской Федерации Крым был одним из беднейших регионов Украины с уровнем доходов на 14 % ниже чем в среднем на Украине.[53] В пересчете от среднего ВВП на душу населения по Украине это означает доходы менее $2000, при этом поставленная цель Правительством РФ довести доходы крымчан до среднего среднего по России означает их повышение до $8500, то есть более чем в 4 раза. Эту сложную задачу Правительство РФ предполагает решать в том числе за счет улучшения транспортного сообщения Крыма.[54][55] Владимир Путин наметил в рамках данной программы основные направления экономического развития Крыма, все из которых зависимы от транспортной доступности: туризм, судостроение и судоремонт, химическая промышленность, сельское хозяйство.[56]

Строительство моста в Крыму результат. Всё, что известно.

Согласно проектным решениям, железнодорожный подход к мосту со стороны Таманского полуострова начинается от станции Вышестеблиевская Северо-Кавказской железной дороги. Общее протяжение новой железнодорожной линии составляет 62,74 км, в том числе главного пути: 56,04 км, станционных путей: 6,7 км, стрелочных переводов: 16 комплектов[107].

Строительство моста в Крыму сроки. Горячие новости.

В феврале 2017 года началось строительство автодорожного подхода к мосту со стороны Крыма.[50] Длина скоростной четырёхполосной трассы с многоуровневыми развязками 8,6 км. На июль 2017 года ведутся работы по отсыпке насыпи земляного полотна, устройству водопропускных труб, идет забивка свай на путепроводе транспортной развязки с трассой Керчь—Симферополь.[51] Окончить строительство предполагают к декабрю 2018 года.

Хотя визуально проект через косу Чушка имеет меньшую длину перехода, но следует учитывать, что уже сейчас косы Чушка и Тузла находятся в зонах периодического затопления при штормах с прекращением движения[86] Также геологическая история Чушки и Тузлы показывает, что это динамические структуры, которые периодически распадаются на отдельные острова, которые затем объединяются вновь[87] Для защиты от волн далеко заходящих на Тузлу во время штормов строители даже создали специальную дамбу для защиты своей техники, но это временное решение. Если порт Кавказ в любом случае закрывается во время штормов, то для постоянного сообщения с Крымом это неприемлимо. Поэтому в обоих случаях проект предполагал строительство эстакады, а не просто дороги, но в случае Чушки этот дорогой в реализации участок был бы намного длиннее.[88]

Высота свай внушительная — некоторые более 100 метров, и на их фоне человек выглядит крошечным. Для предотвращения коррозийных процессов, сваи красят в местах соприкосновения с морской водой, являющейся довольно агрессивной средой для металла. Каждая свая собирается из нескольких частей: после вбивания части сваи, на нее наваривают следующий кусок и так далее. Сваю длиной до 100 метров вбивают примерно за полтора дня. Когда забиты все сваи для одной опоры, на них укладывают ростверк – это платформа, на которую в последствие ляжет пролет моста. Изготавливают ростверк из металлоконструкций, а процесс сборки осуществляется на местах, прямо над вбитыми сваями.

Охраной сухопутной части моста занимаются сотрудники ФСБ и вооружённые бойцы Росгвардии, охранная зона контроля и наблюдения включает даже удаленные места используемые как смотровые площадки для фотографирования, которые закрываются при необходимости.[128] Всего ФСБ для контроля за прилегающей территорией к мосту использует более 100 видеокамер.[120] Вокруг прилегающих территорий к мосту создано специальное заграждение с ограничением доступа посторонних лиц.[120] Свободный пешеходный проход через мост будет закрыт как и на многих других мостах на автомагистралях РФ. Будут организованы три КПП для досмотра для входа в зону моста.[129]

Основным экономическим доводом являлось создание оптимальной схемы транспортных развязок для Керчи и двух портов Керченского пролива: порта Кавказ и порта Тамань. В Тузлинском варианте можно было совместить развязки моста со строящимся крупным транспортным узлом порта Тамань, а также предоставить текущую дорогу к паромной переправе для грузового развития порта Кавказ. Кроме этого, Тузлинский вариант не требовал строительства объездной дороги вокруг Керчи.[82]

«Если вы, украинцы, не верите в то, что здесь протекает нормальная жизнь и полным ходом идут восстановительные работы по всем направлениям, приезжайте сами в Крым и вы убедитесь, что проекты, которые власть наметила строить – строятся», — написал он.

Одним из самых обсуждаемых вопросов проекта являются транспортные подходы к Керчи.[112] Проектировщики исходя из экологических соображений по защите города от выхлопов и шума транзитного транспорта, а также для сокращения времени пути в центральный Крым выполнили обход Керчи автомобильной и железнодорожной развязкой. При этом первая доступная автомобильная развязка связывающая мост с Керчью оказалась в 5 км от города.[113] Новая двухпутная железная дорога минует пути на вокзал в Керчи и выходит сразу к станции Багерово в 10 км от города.[114]

В сети появилось новое видео со строительства в Крыму моста через Керченский пролив. Оно было выложено на странице «Крымский мост» в Youtube под названием «Поездка по стройке века». Ролик также размещ …

Директор ООО «Научно-исследовательский институт диагностики» Светлана Боханова рассказала: «Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор». Для фундамента железнодорожных и автодорожных опор моста используют три типа свай.

При строительстве Керченского моста был сооружён временный технологический мост, что позволяет строить мост в море «сухопутной» техникой с минимизацией использования дефицитных и дорогих механизмов (плавучих кранов и т. п.), а также для доставки самих материалов для строительства опор обычными грузовиками.[268]

Строительство моста в Крыму фото видео на 13 декабря 2017 г. Новости к данному часу.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !