Строительство моста в Крыму новости на 11 декабря 2017 г. (обновлено).

Про рыб тоже не забыли: во время нереста морской рыбы, строителям запрещено погружение свай на мелководье. А после завершения строительства в планах есть компенсация для фауны примостовой территории — будут выращены и выпущены в море и близлежащие водоёмы миллионы мальков рыб.

Автодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надёжно закреплена на проектной высоте – 35 метров от от уровня моря. В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале возобновлено в обычном режиме – на 18 часов раньше запланированного срока.

Наши читатели весь день задают вопрос о кране, который прокатился на автодорожной арке Керченского моста со стапеля до фарватера и будет поднят, как на лифте, наверх. «Что он там делает?» — спрашивают они.

Производство металлоконструкций выполняется сразу на нескольких заводах в России и Белоруссии. Распределение заказов по множеству предприятий позволяет ускорить работу. Балки моста производятся на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко[261]. «Воронежстальмост» изготавливает пролётные строения[262]. Ещё часть металлоконструкций изготавливается на заводе «Металл-Дон» группы «Евродон»[263].

Охраной сухопутной части моста занимаются сотрудники ФСБ и вооружённые бойцы Росгвардии, охранная зона контроля и наблюдения включает даже удаленные места используемые как смотровые площадки для фотографирования, которые закрываются при необходимости.[128] Всего ФСБ для контроля за прилегающей территорией к мосту использует более 100 видеокамер.[120] Вокруг прилегающих территорий к мосту создано специальное заграждение с ограничением доступа посторонних лиц.[120] Свободный пешеходный проход через мост будет закрыт как и на многих других мостах на автомагистралях РФ. Будут организованы три КПП для досмотра для входа в зону моста.[129]

Конструкторы моста заявляют, что первое использование такой технологии в России для защиты морского фундамента из стальных свай применялось для берегового комплекса подготовки Чайво проекта Сахалин-1. Оригинальным разработчиком технологии свайного фундамента из металлических труб с антикоррозийной защитой для морской воды является корпорация ExxonMobil, применяющая такие решения для шельфовых сооружений. Проект Керческого моста использует это же техническое решение (ExxonMobil передал конструкторам проектную документацию RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).[173] Отметим, что железобетонное ядро свай опирается на опыт ещё советских строек,[184] но зарубежный опыт привнес новое как повышенная живучесть металлической оболочки свай.

Строительство моста в Крыму результат. Все последние сведения на 11 декабря 2017 г.

Да, от этих факторов при постройке подобного моста не уйти. Но строители привлекли орнитологов и они уже «переманили» пернатых на безопасно новые места гнездовья (вдали от строительства создали новые места для гнездования и птицы смогли перебраться в новой район, подальше от шума стройки).

Несомненно, все с нетерпением ждут, когда построят мост через Керченский пролив. Этот масштабный проект планируется воплотить в жизнь в кратчайшие сроки (за четыре года). По плану, уже в декабре 2018 может быть запущено рабочее движение. Окончательный срок сдачи Керченского моста — июнь 2019 года.

«В прошлом году он (мост в Крым – ред.) уверенно миновал точку экватора, строительство идет с некоторым опережением графика. В следующем году, как мы и обещали, автомобильное движение по мосту будет открыто», — заявил министр.

Напомним, мост через Керченский пролив, соединяющий Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России – его длина составит 19 км. Начало движения автомобилей на переправе намечено на декабрь 2018 года.

Мост спроектирован с учётом устойчивости от землетрясений силой до 9,1 баллов. Такие землетрясения в данной местности происходят примерно 1 раз в 1000 лет[146][232]. Землетрясение с силой 9,1 баллов эквивалентно по энергии ядерному взрыву в несколько мегатонн и относится к «опустошительным», так как падают промышленные трубы, каменные дома складываются или сильно повреждаются. После такого землетрясения должен уцелеть Керченский мост, а также некоторые деревянные постройки, при этом окружающие населенные пункты будут опустошены как в Спитакском землетрясении сопоставимой силы. Хотя часть экспертов как бывший директор ЛенГЭС Юрий Севенард утверждают об большой технической сложности создания такой сейсмостройкой конструкции,[233] однако даже в СССР довольно часто возводились сейсмостойкие мосты с устойчивостью более 9 баллов и был разработан ряд технологий, которые применяют и конструкторы Керченского моста.[234] Работы по оценке сейсмической опасности и сейсмическому микрорайонированию выполнены Институтом физики Земли им. О. Ю. Шмидта Российской академии наук. Испытания по оценке сейсмической устойчивости и виброползучести грунтов были выполнены в Испытательной лаборатории Динамики грунтов МГУ имени М. В. Ломоносова.[164]

У меня еще один вопрос в свете последних новостей о стоимости постройки моста — еще в 2014 году в прессе и на страницах онлайн-СМИ была масса сообщений, что Минтранс России оценил Керченский мост в 50 миллиардов рублей, а вот теперь цена выросла, по каким причинам реальная стоимость строительства крымского моста превысила первоначальную, причем более чем в четыре раза?

Победители конкурса песен и стихов про Крымский мост побывали на строительной площадке в Керченском проливе и увидели, как строят самый длинный мост в России. Это участники, которые заняли первое, второе и третье места в номинациях «Лучшее стихотворение» и «Лучшая песня». Девять человек из Москвы, Иванова, Орла, Саяногорска, Нового Уренгоя, Минусинска, Дзержинска (Беларусь). Крымский мост вдохновил их на создание творческих произведений.

Во время великой отечественной войны в 1944 году через Керченский пролив был построен мост для железнодорожного сообщения полуострова с Таманью. Но спустя 4 месяца после запуска сообщения по мосту , его конструкция была разрушен льдами Азовского моря. Не случится ли так, что новый мост постигнет аналогичная судьба?

Строительство моста в Крыму сроки. Последние подробности.

Производители в Крыму возлагают на Керченский мост и прилегающие к нему строящиеся крупные зерновые терминалы порта Тамань особые надежды, так как несмотря на санкции против Крыма, местные производители активно экспортируют иностранным потребителям сельхозпродукцию, но для обхода санкций им нужно вывести продукцию в порт за пределами Крыма, чтобы суда её вывозящие не подвергали себя риску. Несмотря на текущую очень сложную логистику крымские сельхозпроизводители экспортировали в 2015 году более 500 тыс. тонн зерна и 32 тыс. тонн кориандра по большей части в Индию, Пакистан, Бангладеш.[65] Иными словами, Крым около 1/3 своей сельхозпродукции продает за валюту. После ввода в строй Керченского моста и сельскохозяйственных терминалов у него, Крым сможет существенно нарастить производство и экспорт своей сельхозпродукции.

Марина, безусловно когда идут подобные стройки речь не может не идти про экологию, люди строят мосты или дороги, города или промышленные предприятия, это в большинстве случаев оказывает влияние на экологию местности в той или иной мере. Уверен, что проект строительства крымского моста содержит меры, чтобы сделать минимальным воздействие на экологическую систему пролива.

Большая длина свай Керченского моста связана с тем, что необходимо достигнуть слоя полутвёрдых глин, где обеспечивается основная несущая сила свай за счёт их бокового удельного сцепления с грунтом[146][215]. Как описано выше под землей смонтирована «зона передачи усилий» между железобетонным ядром и уже далее пустотелой трубчатой сваи, которая изнутри заполнена грунтом. Эпоксидный антикоррозийный слой довольно мало повреждается[203] от погружения в мягкие грунты и заканчивается в нижней части зоны передачи усилий на глубине около 5 метров.[101] Как можно убедится по фото вскрытой подземной части Enbridge Pipeline эпоксидное покрытие практически не повреждается в грунтах из-за отсутствия возможности нанесения ему механических повреждений. Отсутствие антикоррозийной защиты в дальнейшей подземной части трубчатых свай связано с тем, что коррозия в грунтах без свободного доступа кислорода крайне медленная.

Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост». «Площадка возведения Крымского моста уже стала популярным туристическим объектом. Увидеть панораму масштабного строительства приезжают люди из разных регионо …

Точный ответ можно будет узнать, когда по Керченскому мосту начнется движение, но, судя по косвенным свидетельствам, он все же будет бесплатным. Например, об этом говорит тот факт, что к строительству не привлекались средства иностранных инвесторов. Весь проект финансируется государством. Возможно, это было сделано специально для сохранения бесплатного проезда для автомобилей.

По опыту сооружения старого Керченского моста известно, что несущей способности свай достаточно для удерживания пролётов при погружении уже на 12—18 метров в верхние слабые грунты (суглинки, смешанные с песком)[151]. Такое же проектное решение на коротких сваях используется для временного технического моста, сооружённого параллельно основному для ускорения его строительства и минимизации операций плавучими кранами.

Строительство моста в Крыму фото видео на 11 декабря 2017 г. Все новости.

[]

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !