Отмечается, что общая протяженность морских участков моста в Крым составляет более 6 км из 19 км. В акватории планируется построить в общей сложности 170 опор, из которых 25 уже установлены.
«Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста намечена на конец сентября – октябрь с учетом погодных условий», – уточнили в пресс-службе заказчика Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань».
Мост длиной 19 километров обойдется бюджету в 211,9 миллиарда рублей. По расчетным данным инженеров, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 километров в час. В сутки трасса сможет пропускать до 40 тысяч автомобилей.
Для России мост через Керченский пролив является, с одной стороны, необходимостью, поскольку он обеспечит беспрепятственное сообщение с аннексированным полуостровом, с другой стороны — символическим шагом, призванным продемонстрировать, что Москва не собирается в ближайшее время уступать контроль над Крымом. Российские чиновники надеются, что этот мост позволит увеличить число российских туристов, отдыхающих в Крыму, и существенно упростит доставку крымских вин и другой продукции в материковую часть России.
Россия настаивает, что аннексия Крымского полуострова была ответом на устремления местных жителей, подавляющее большинство которых проголосовали за присоединение к России в ходе референдума 2014 года, который международное сообщество сочло нелегитимным. С тех пор правозащитные группы неустанно критикуют российское руководство за ограничения свободы слова в этом регионе, а представители местного сообщества крымских татар сообщают о нападениях и арестах.
Россия и Украина активно обсуждали создание транспортного перехода через Керченский пролив в 2010—2013 годах, было заключено двухстороннее соглашение. Но к строительству Керченского моста приступили уже после вхождения Крыма в состав Российской Федерации.
Глава Крыма Сергей Аксенов прокомментировал сайту телеканала «Звезда» заявление министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, призвавшего остановить строительство Россией моста через Керченский пролив.
Люди возле российского города Тамань смотрят на строительство Керченского моста, который «вьется» в 19 км от оккупированного Крыма.
Строительство моста в Крыму результат. Новости сегодня 08.01.2018 г.
Первая проектная документация о создании железнодорожных подходов к Керченскому мосту появилась в 2014 году. За три года существования проектов и смет, в них внесли множество изменений, в которых неспециалисту разобраться не так-то просто. Сотрудники ФКУ «Ространсмодернизация» прислали в редакцию КерчьИНФО справку по проекту ж/д подходов со стороны Тамани.
Первые машины поедут по этому мосту, длина которого составит 19 километров, уже в конце следующего года, а поезда запустят в 2019 году. Мост через Керченский пролив стал ключевой составляющей плана Кремля по интеграции Крыма, захваченного у Украины в марте 2014 года в рамках стремительной военной операции. Международное сообщество до сих пор считает Крым частью территории Украины, и после его аннексии Запад ввел санкции против крымских чиновников и компаний.
Для России мост через Керченский пролив является, с одной стороны, необходимостью, поскольку он обеспечит беспрепятственное сообщение с аннексированным полуостровом, с другой стороны — символическим шагом, призванным продемонстрировать, что Москва не собирается в ближайшее время уступать контроль над Крымом. Российские чиновники надеются, что этот мост позволит увеличить число российских туристов, отдыхающих в Крыму, и существенно упростит доставку крымских вин и другой продукции в материковую часть России.
Строительство моста в Крыму сроки. Новости сегодня 08.01.2018 г.
После аннексии Крыма российские чиновники рассматривали различные варианты налаживания сообщения между полуостровом и материковой Россией, включая строительство туннеля, но в конечном итоге они сделали выбор в пользу моста.
Строители завершили очередной этап строительства Крымского моста — сборку пролетных строений автодорожной части, полностью сформировав мостовое полотно от таманского берега до керченского. Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники «оденут» Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей.
Заявляется, что уже сооружено 50% опор моста, в том числе все сухопутные опоры автодорожной части, а перекрыто пролетами более 3 км моста.
Сколько стоит мост в Крым? Керченский мост будет одним из самых дорогих мостов в мире по причине сложности возведения конструкции. Первоначальная стоимость составляла 50 млрд рублей, но затем она возросла из-за совмещения автомобильных и железнодорожных линий. Также на повышение стоимости повлияло ослабление российской валюты по отношению к американскому доллару.
Строительство моста в Крыму фото видео на 08.01.2018 г. Свежий материал.