У меня еще один вопрос в свете последних новостей о стоимости постройки моста — еще в 2014 году в прессе и на страницах онлайн-СМИ была масса сообщений, что Минтранс России оценил Керченский мост в 50 миллиардов рублей, а вот теперь цена выросла, по каким причинам реальная стоимость строительства крымского моста превысила первоначальную, причем более чем в четыре раза?
Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" (ФКУ Упрдор "Тамань", заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО "Стройгазмонтаж".
По причине существенной толщи илистых грунтов, не отличающихся твердостью, сваи будущего моста «загоняют» на внушительную глубину, которая составляет от 18 метров до 70 метров в зависимости от геологии. Всего мост имеет 595 опор, под каждую из которых были пробурены геологические скважины для исследования твердости породы. Есть еще одна особенность строительства – сваи погружаются не вертикально, а с определенным наклоном, это делается для того, чтобы придать опорам дополнительную устойчивость.
«Мост строится и будет построен вне зависимости от чьих-либо мнений. На самом деле, это наверное зависть душит людей, которые вот так говорят, поскольку понимают, что Крым благодаря мосту получит преимущества. Для Крыма это дорога жизни, в этом сомнений нет. А все, кто завидует, это их личные трудности», — подчеркнул руководитель республики.
Сколько стоит мост в Крым? Керченский мост будет одним из самых дорогих мостов в мире по причине сложности возведения конструкции. Первоначальная стоимость составляла 50 млрд рублей, но затем она возросла из-за совмещения автомобильных и железнодорожных линий. Также на повышение стоимости повлияло ослабление российской валюты по отношению к американскому доллару.
Перед выбором этой компании было рассмотрено не менее 70 предложений. Было необходимо найти подрядчика, который удовлетворял всем требованиям по срокам строительства, стоимости и гарантиям исполнения контракта.
Сегодня, 24 ноября, начальник заказчика проекта «Службы автомобильных дорог Крыма» Никита Гаранин сообщил, что автомобильные подходы к Крымскому мосту готовы на 65%, предпосылок к срыву сроков запуска рабочего движения нет.
Марина, безусловно когда идут подобные стройки речь не может не идти про экологию, люди строят мосты или дороги, города или промышленные предприятия, это в большинстве случаев оказывает влияние на экологию местности в той или иной мере. Уверен, что проект строительства крымского моста содержит меры, чтобы сделать минимальным воздействие на экологическую систему пролива.
Строительство моста в Крыму результат. Свежая информация.
Невыполнение работ по обеспечению безопасности дороги, пишет Аксенов, может привести к срыву сроков выполнения работ на «сопряженных с объектом участках». На первом этапе строительства строителями были установлены сваи, уходящие в землю на глубину до 90 метров под разными углами. Обозначенная глубина обусловлена так называемыми «слабыми грунтами», затрудняющими классические методы строительства опор моста. История Керченского моста. На самом деле, идея моста возникла давно, еще во времена Российский …
Депутат из оккупированного РФ Крыма Владислав Ганжара в интервью российским СМИ подверг резкой критике слова бывшего заместителя начальника Генштаба ВСУ Игоря Романенко, о слабых местах моста, который …
Идея создания транспортного перехода в Крым возродилась вместе с присоединением полуострова в состав России в 2014 году. Воплощение этого грандиозного проекта позволит связать крымский регион с материковой частью государства, откроет большие возможности для активизации туристической отрасли Крыма, а россияне получат право посещать полуостров без необходимости пересекать границы с Украиной.
На новый этап вышло строительство железнодорожного моста в Крым. Строители планируют до конца 2018 года завершить работы по сооружению опор.
Строительство моста в Крыму сроки. Срочная информация.
Затем к проекту моста вернулись в 30-е годы, во времена Сталина. Тогда идея сводилась к строительству железной дороги через Керченский пролив, но воплощению моста помешало начало Второй мировой войны.
В 1944 году, в кратчайшие сроки, за семь месяцев был возведен железнодорожный мост, который, однако, был разобран в 1945 из повреждения части опор льдом с Азовского моря.
Вот еще интересный факт про строительство керченского моста в Крым — в данный момент на стройке мостовых сооружений установлены более 120 камер наблюдения: часть из вебкамер работают в режиме записи с длительным сохранением информации, а часть вебкамер еще и транслируют видеокадры в режиме онлайн. Однако, поскольку крымский мост через Керченский пролив представляет собой стратегический объект, и режим безопасности чрезвычайно серьезный, то официальный трансляций с вебкамер моста нет, но с берегов пролива любители иногда ставят вебкамеры с видом на стройку моста и за процессом строительства можно следить с них.
На первом этапе строительства строителями были установлены сваи, уходящие в землю на глубину до 90 метров под разными углами. Обозначенная глубина обусловлена так называемыми «слабыми грунтами», затрудняющими классические методы строительства опор моста.
«Незаконное строительство Керченского моста нужно срочно остановить и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, причастных к незаконному строительству», — обратился он к участникам конференции, на которой присутствовали чрезвычайный и полномочный посол США на Украине Мари Йованович, командующий ВМС Украины вице-адмирал Игорь Воронченко, а также директор Центра информации и документации НАТО Барбора Маронкова.
Перед тем как начинать свайные работы на фарватерном участке сотрудниками научно-исследовательского института была осуществлена проверка несущей способности грунта и трубчатых свай в Керченском проливе. В акватории был специально развернут стенд, на котором подлежащую испытанию сваю нагрузили 6 гидравлическими домкратами. Последние обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого определили степень осадки сваи и сопротивления грунта.
При строительстве моста в Крым сваи представляют собой, пожалуй, самую важную часть! На этой стройке их используется несколько видов и размеров. Для железнодорожного моста в Крым будет установлено всего более 3000 свай, а для автомобильного моста будет установлено более 2500 для 288 опор.
Еще на стадии проектирования, был достигнут необходимый баланс «цена-качество-срок», являющийся неотъемлемым условием для реализации проекта. Стройка идет обширным фронтом одновременно по всей трассе моста. Она не идет с двух берегов навстречу друг к другу или от берега к берегу. Вся трасса была поделена на восемь участков, на каждом из которых трудятся по два-три мостоотряда. За каждым отрядом закреплен свой объем работы. Если изобразить рабочий процесс в виде схемы, то это выглядит так: «сделал опоры – перешел к монтажу пролетов, сделал пролеты – перешел к полотну моста». По факту только с февраля 2016 года были начаты строительно-монтажные работы, но на сегодняшний день, когда монтаж пролетов начался, начинают «прорисовываться» очертания моста в реале. Их можно увидеть как со стороны Керчи, так и со стороны Тамани.
Строительство моста в Крыму фото видео на 01.02.2018 г. Новости сегодня 01.02.2018 г.