Старый Новый год история традиции приметы полная информация. Новости сегодня 08.02.2018 г.

— Даже не хочу об этом думать. Не рассматриваю такой вариант, потому что ничего не умею. А все, что я делаю, происходит на эмоциях, на энтузиазме — когда я выезжаю на отдых, он заканчивается через неделю. Вся моя команда мечтает об отпуске, который у нас будет длиться два месяца. Но они знают, что через неделю я появлюсь в нашей группе в WhatsApp и начну отсматривать концерты и раздавать чертей всем, кто неправильно сыграл.

— Наши славянские мелодии и гармонии как таковые никому, к сожалению, не нужны. И мы все-таки еще стремимся подражать американцам. Послушайте музыку, которая у нас звучит на всех молодежных станциях. Все новоиспеченные молодые группы и исполнители стараются подражать именно американской музыке. Даже история с дикцией и с тем, что никто не проговаривает слова четко. Это такая тенденция, веяние. Оно уйдет, но пока оно очень актуально. И каждая [русскоязычная] группа, которая появляется, похожа на предыдущую, их невозможно различить.

Поэтому когда мне сейчас говорят: «Ой, вы так быстро и стремительно прославились! У вас такой успех колоссальный!» — я думаю: «Господи, вы просто не знаете, что за длинный, трудный, невозможный путь мы прошли».

Громкие имена, впрочем, есть, и встреча с этими людьми в таком неожиданном месте, на втором этаже торгово-развлекательного центра, за углом, рядом с магазином обуви, становится и культурным шоком, и удивительным сюрпризом. Основателя и режиссера Эдуарда Юркова коллеги по, как он сам говорит, «краснодарскому шоу-бизнесу» знают давно, а многие другие точно вспомнят в лицо. Иллюзионист Сергей Янпольский из актера Музыкального и Молодежного театров ушел в магию, завоевал множество профессиональных наград — и вернулся в театр, уже сюда, чтобы создавать атмосферу волшебства и чуда на сцене. И, конечно, Станислав Сальников, для которого Черный театр стал продолжением, если не началом новой профессиональной жизни.

Черный театр — вид постановок, действие которых проходит в пространстве «черного кабинета». Главный принцип основан на том, что человеческий глаз не видит черные предметы на черном фоне, а благодаря использующимся в таких спектаклях ультрафиолетовым лампам и покрытым флуоресцентной краской предметам создается эффект оптической иллюзии.
Жанр зародился в Древнем Китае и получил развитие в японском театре бунраку. В Европе его представил публике чех Йиржи Срнец. Первые представления прошли в Вене, но известен черный театр стал в Праге, где и в наши дни остается популярным развлечением для туристов. Конечно, подобные театры есть сегодня и в других странах.

— Я бы не хотела это культивировать. Я считаю, что в мире очень многое поменялось — и поменялось неправильно. То, что женщина стала такой сильной, не является чем-то хорошим. Просто так получилось. Я очень надеюсь, что мы вернемся на круги своя и мужчина будет главным.

Какого числа Старый Новый год подробности. Все последние сведения.

Да, у нас работает иллюзионист, лауреат разных международных конкурсов, у нас представления проходят практически в черной комнате — это базовый принцип черного кабинета, — и на этом все. Мы взяли в название слово «черный», потому что именно это мы могли делать — с нами был Сергей. А так как театр всегда был нашей мечтой — отсюда слово Dream, мечта.

К нам на иллюзион стали приходить взрослые люди, пары. А тут сюжет детский. И тогда мы решили сделать что-то, чтобы был сюжет, интересный одновременно детям и взрослым. Сейчас это «Человек-невидимка», шоу для всей семьи. Где-то навеяно фильмом «Чародеи», когда вроде как и сказка, и не сказка. Нет какой-то особой драматургии, но есть ощущение веры в чудо и желания сказки в жизни.

«Отвечать на вопрос философа-психоаналитика на автограф сессии это вам не хухры-мухры», ­– делится Долецкая. Подписчики благодарят:  «Спасибо за сказку вашей жизни и за талантливый рассказ ! Огромная благодарность вашим родителям за вас, за их жизнь и вашу любовь к ним!», «Очень хочется верить, что эта замечательная книга начало, как минимум, трилогии!»

— Относительно. Не могу сказать, что большой киноман, но стараюсь смотреть все интересное, что выходит, и очень люблю русское кино.

— Мне нравится очень. Я хотела бы быть ею дальше. Это сильная публика, которая классно поддерживает своего артиста и очень любит. Я не делю людей на [сексуальные] предпочтения, мне неинтересна их личная жизнь. Мне интересно, какие они люди, и я буду идти за своим зрителем, кем бы он ни был, в какой бы он стране ни жил. Моя задача как артиста — петь для людей, которые меня любят.

«Движение вверх» мне тоже понравилось. Это очень мотивирующее кино для сильных людей. Я понимаю, что оно коммерческое, но оно очень хорошо сделано. И потом Машковым невозможно не впечатляться — он великий актер. Смотришь на него и думаешь, что же будет дальше, — нет среди молодежи таких актеров. Но зато театральная школа у нас хорошая.

— Много лет назад нам прислали песню «40 градусов», она тогда называлась «Нравится». Она была сыграна под гитару. Я дала послушать песню Нателле, Нателла сказала: «Нет, мы покупать ее не будем. Мы с ней никуда не вырулим, невозможно». Я ее уговаривала купить песню за 500 долларов. Она сказала: «Нет, можно купить за 300, и ни копейкой больше».

— На старый Новый год у нас был корпоратив, и неожиданно мы поняли, что нас уже 21 человек, то есть мы подросли. У нас нет труппы в прямом смысле слова, мы не платим зарплату, все идет от сборов. Кто-то занят в двух спектаклях, в одном, кто-то больше. Вот, например, мы ставили сказку «Иван-царевич и Серый Волк», а я знал одного актера, глаза его увидел и понял: это Кощей Бессмертный. Пока он у нас играет только Кощея.

— Погодите, вы работаете с 17 лет, обеспечиваете свою семью, у вас блестящая карьера. Вы не считаете себя феминисткой?

Как встречать Старый Новый год свежий материал. Все новости.

У меня есть проблема: я не слышу музыку целиком — я раскладываю ее на звуки и все слышу по отдельности. Точно так же, когда мы приходим в кино с Нателлой, мы видим, как каждая сцена снималась, сколько здесь света стоит, какой это длинный план, сколько нужно было всего сделать для того, чтобы длинный план произошел.

— Прошлый альбом мы писали два года или даже больше. А когда пришло время выпуска, я послушала музыку, которая была актуальна на тот момент, и поняла, что все, что мы записали, неактуально, все это устарело. Я выбросила весь материал и за два месяца написала абсолютно другой альбом с новыми песнями. Мы закрылись в студии и сделали альбом, который стал трижды платиновым за два месяца, который принес нам огромный капитал. Мы же никогда не думали, что на альбоме можно зарабатывать деньги.

— Почему вы перенесли концерты в Москве с марта на октябрь 2018 года? У всех билеты на руках, все ждут.

— Похвастаться я могу одним — мы театр, в который зритель может прийти и гарантированно увидеть работу актеров на 100% на любом спектакле. Здесь люди не «на работе», как в некоторых государственных театрах, уставшие от ежедневной борьбы с самими собой. Здесь они выкладываются на 100%. Это наше основное кредо и наша основная задача. Кино — это уже более режиссерское искусство, в сериалах вообще очень много всего. Для нас главное — актер, не декорации какие-то красивые, не замыслы типа «я пойду на голове ходить, и все удивятся» или «разденусь догола».

Мы планировали в январе улететь в Америку, отдохнуть там недели две, вернуться и готовиться к «Крокусу». Но сейчас забился график до марта. От работы отказываться нам не хочется, мы позволить себе такого не можем. Тем более я одна кормилица в семье — для меня важно работать, и работать много.

— Тяжело очень, потому что отношения нужно выстраивать, ими нужно заниматься постоянно. А я фанат своего дела, очень люблю свою работу, поэтому вся моя энергия уходит только в одно русло. А мужчина всегда требует, чтобы ему хоть немножко досталось. И женщина, которая приобретает счастье в личной жизни, всегда теряет позиции в карьере. Это было всегда, это закон. По-другому быть не может.

После ухода из VOGUE (по собсвенному желанию) Алена запускает журнал Interview в России и Германии, в обоих является главным редактором. Пишет книги, записывает телепрограммы, а недавно еще и стала советником в Третьяковской галерее. Про это и фото:

Я буквально вчера думала: «Господи, я им начитываю столько аудиосообщений!» Аудиосообщения — это беда. Когда ты на эмоциях их записываешь — это, конечно, катастрофа. Так что я желаю, чтобы аудиосообщения, которые я иногда отправляю моей команде, когда даю им чертей, никогда не попали в Сеть.

Старый Новый год обычаи щедривки. (обновлено).

— В основном, конечно, для эмигрантов. И надеяться, что ты сможешь работать за рубежом полноценно, не нужно, потому что у нас другая ментальность, мы по-другому воспитаны. Если ты хочешь жить в Америке и работать для американской публики, приезжай туда, когда тебе 10 лет, учись там, получай нужное, правильное образование, впитывай в себя все, что связано с культурой страны, — иначе невозможно.

Спектакли Черного театра:
«Сто лет мы так не отдыхали», комедия по пьесам Аркадия Аверченко «Двойник» и «Сердце молодой девушки»;
«Флоранс», спектакль по пьесе Л. Гольштейна «Давид и Эдуард»;
«Кредиторы», постановка по пьесе Тургенева «Безденежье»;
«60 минут Чехова», по рассказам «Злоумышленник», «Ушла», «Дипломат» и шутке в одно действие «Предложение»;
«Сергей Есенин. Рок-поэмы»;
«Человек-невидимка», иллюзионная программа;
Иллюзионное шоу Сергея Янпольского.

Выступления театра проходят в пятницу, субботу и воскресенье.

Сетевое издание «ActualNews» (Актуальные новости) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-67090.

В «СБС Мегамолл» РЦ «Семь звезд» открылся в 2002 году, и практически с самого начала в торгово-развлекательном центре работала труппа артистов, устраивавших короткие постановки и шоу. Ежегодно в период новогодних праздников в кинозале ставили детские сказки с элементами иллюзионных шоу. Первым стало представление в «Хогвартсе», а Гарри Поттера играл как раз Сергей Янпольский. За годы коллектив менялся, но некоторые участники по‑прежнему в команде.

— Мы [в 2014 году] записали песню , принесли на радиостанции в России. И ее не взяли — сказали, что это не хит. Мы очень расстроились, потому что до этого мы принесли , а до этого «40 градусов» — и нам говорили: «Очень сложная музыка. Нужно писать что-нибудь попроще, а это не будет пользоваться спросом». Мы разочаровывались и разочаровывались, потому что это длилось на протяжении пяти лет. Мы долбили в одну и ту же точку.

— У меня была история с подругой очень неприятная. Спустя много лет я узнала, что ее избивает муж, и это было прямо перед «Евровидением». Я подумала, что «Евровидение» — хорошая площадка, с которой можно об этом поговорить. Мы собрали психологов, организовали горячие линии, по которым женщины могли позвонить и рассказать о своей проблеме. Эта линия действовала все «Евровидение». Какая главная проблема у женщин, которых избивают их мужчины или мужья? Они боятся об этом рассказывать, боятся, что мужья их убьют дома. Они ни мамам, ни подругам ничего не говорят.

— Я не знаю изнутри ситуацию. Я вижу только снаружи, и она мне кажется абсурдом. И, конечно, сложно принять то, что такой талантливый человек, который столько всего производит постоянно, сейчас сидит в заточении, ничего не может сделать. Для художника, для артиста это большая беда.

Старый Новый год видео. Новые подробности.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !