Только весной 2015 года, впервые после страшной трагедии, Юлия Высоцкая решилась подробно рассказать о семейной трагедии в интервью журналу Tatler. Актриса призналась, что в ее новой жизни практически не осталось места старым знакомым, привыкшим видеть ее радостной, улыбчивой и далекой от каких бы то ни было проблем. По словам Юлии, она хотела бы сохранить и уберечь свой мир от посторонних глаз. «Люди не хотят выглядеть черствыми. Но многие из них — часть той жизни, которая для меня закончилась, — откровенно заявила Высоцкая. — Дополнительное напоминание. Моя рана не закрылась и не закроется никогда».
«Жизнь — это боль, да. У дерева же все болит. Но все-таки жизнь — это больше желание. Жизнь — это дефицит. Изобилие — это смерть. Когда я голодаю или держу диету, возникает совершенно иное отношение к еде и куску хлеба. Дефицит очень важен во всем. В свободе, и то дефицит нужен, даже необходим. Как только человек имеет всю свободу на свете, он становится животным. Как только вы видите потухший взгляд и отсутствие всяких желаний, то все, жизнь закончена. Надо пестовать свои желания, пока они у тебя есть, и все будет. И творчество, и все остальное. Голодание продлевает жизнь. Сытость ближе к смерти», — философствует кинорежиссер.
Актриса пересмотрела свои взгляды на собственную жизнь и предостерегла выставлять семейное счастье напоказ
— Тяжелее всего, конечно, тогда было Юле Высоцкой. Но они не сдались. Маша жива и хоть медленно, но идет не то что на поправку, но идет какое-то улучшение. Ни при каких обстоятельствах отключение системы жизнеобеспечения даже не рассматривалось!
Юлия также рассказала, что брат его супруга Никита Михалков предстал в ее глазах в совершенно неожиданном свете. так, по ее словам, режиссер проявил особое внимание к трагедии семьи и окружил родителей Маши поддержкой и заботой.
«Ни один врач на него не ответит. Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет…медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа – и Маши, и наша… Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля. Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть. Никуда и никогда нельзя транслировать уныние! Все в радиусе пяти километров от Машиной комнаты должно быть наполнено энергией созидания», — рассказала Юлия Высоцкая, при этом скрыв местонахождения дочери.
Юлия Высоцкая говорила, что все ее мысли наполнены позитивом. Входя в палату дочери, она гонит весь негатив прочь, чтобы максимально ей помочь.
По другим данным, состояние Марии Кончаловской ухудшилось. Врачи не дают никаких прогнозов о ее дальнейшем самочувствии и боятся, что она уже не сможет вернуться к нормальной жизни после стольких лет комы.
Стоит напомнить, что злосчастное ДТП произошло еще в 2013 году. И в этой аварии кроме Маши Кончаловской, пострадал и еще отец Андрей Кончаловский. Но кинорежиссер пострадал незначительно, он получил только незначительные травмы, а вот его дочь уже больше трех лет находиться в состоянии комы.
По информации одних источников ее состояние постепенно улучшается. Девушка уже находится в пограничном состоянии, которое является предшественником выхода из комы. Она реагирует на речь, пытается воспроизводить какие-то звуки, в общем, проявляется различные реакции на внешние раздражители.
Мария Кончаловская последние новости на 30.12.2017 г. Свежий материал на 30.12.2017 г.
О состоянии дочери актриса поведала с осторожностью не вдаваясь в подробности. Так, на вопрос журналиста в сознании ли Маша, Высоцкая сказала, что не может ответить однозначно, так как это очень тяжелый вопрос.