Во-первых, автошколы не всегда ответственно подходят к предоставлению транспортных средств. Скажем, заявляют на день экзамена четыре автомобиля, а по факту мы получаем три, а то и два – кто-то сломался, кто-то заболел. Также тратится время на проверку оборудования аудио-, видеофиксации, установленных в учебных машинах. Ведь процесс экзамена должен записываться, чтобы не было спорных моментов. Во-вторых, и это пожалуй самое главное, в Чите образовалось огромное количество, скажем так, «двоечников» – тех, кто не сдал с первого раза. Причём их становится только больше, так как некоторые образовательные учреждения готовят за раз очень много учеников. Широко известен «Забайкальский ЦВВМ» (автошкола «АБВ» – авт.), где набор может достигать порядка 200 человек в месяц. Сдают далеко не все, а потом сами ходят на экзамен, записываются «через окно» на Матвеева, вместе с группами едут на площадку. И хоть организованным группам у нас отдаётся приоритет, но мы не можем отказать и тем, кто зарегистрировался самостоятельно.
В ГИБДД анализируют и говорят о снижении числа аварий и количества погибших и пострадавших. Правда, незначительное – в пределах десятых процента, более заметна положительная динамика только по числу раненых – их стало меньше на 134 человека.
«Ребята шли с интересом в эти классы. Тогда тоже в каждой школе планировалось создать кабинет по безопасности дорожного движения. В эти же классы всегда приглашались сотрудники Госавтоинспекции».
– В декабре мы написали письмо на имя министра образования края Томских, в котором обратили внимание на низкий уровень подготовки кандидатов в водители. Дело в том, что все образовательные учреждения лицензию получают именно в министерстве. Получили ответ, что по нашему обращению провести проверку в автошколах они не могут. Нужны обращения граждан, которых бы не устроило качество предоставляемых услуг и уровень подготовки. Поэтому мы, как ведомство, которое заинтересовано в повышении качества обучения будущих водителей, сейчас готовим обращение на имя прокурора Забайкальского края. Планируем, что оно должно появиться на основе анализа сдачи экзаменов за 2017 год и первый квартал 2018-го.
В одном из недавних номеров «Экстры» в статье «Хождение за правами» я рассказывал, с какими трудностями при сдаче экзамена в ГИБДД сталкиваются сегодня люди, желающие получить заветное водительское удостоверение. Это и большие очереди, с которыми не помогает совладать даже запись через сайт Госуслуг, и отсутствие комфортных условий на площадке для сдачи экзамена, и отношение к ученикам со стороны автошкол. Публикация, судя по откликам, вызвала резонанс. Поэтому мы решили пойти дальше и узнать, что думают о происходящем в ведомстве, отвечающем за данную государственную услугу. В итоге, в ходе беседы с начальником межрайонного экзаменационного отдела (МЭО) ГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю, подполковником полиции Олегом Яльцевым выяснилось немало интересного.
– Вовсе нет. Ещё с ноября по опыту соседних регионов мы стали прорабатывать возможность приёма экзаменов на площадках образовательных учреждений. Могу сказать, что уже три автошколы получили от нас заключения о соответствии их материально-технической базы требованиям для приёма практического экзамена, также отработаны маршруты для второй части экзамена. Уже со второй декады февраля мы будем составлять график с учётом приёма экзамена на их территории. По сути, один сотрудник будет конкретно работать с одной автошколой и, например, день принимать «площадку», потом день отводить на «город». Это будет очень удобно. Среди таких учреждений автошкола ДОСААФ, у них площадка на Серышева, 2, соответствует всем требованиям, городские маршруты от этой точки мы тоже проверили. Также могу назвать ЗАО «Движение» на Геодезической, 45. Кроме того, готовится присоединиться к нововведению автошкола «За рулём». Насколько мне известно, также этот вопрос прорабатывает «Забайкальский ЦВВМ».
Сколько сотрудников ГИБДД попало под сокращение в России. Недавние события.
Он также заверил, кадровые преобразования не затронули подразделения, которые оказывает государственные услуги – регистрируют транспорт, выдают водительские удостоверения. Количество штатных единиц и объемы сокращений, которые все-таки пришлись на региональное ГИБДДД, главный инспектор озвучивать не стал – это закрытая информация для служебного пользования.
Один из самых сложных этапов — оказание первой медицинской помощи. Сначала теоретический тест, после — практика. Маленькие знатоки должны уметь оказать помощь пострадавшим при ДТП, например, наложить повязку на голову. Инспектор Мария Попова с этим заданием справилась успешно.
— Так, благодаря совместным слаженным действиям всех силовых структур и коллегам из соседних регионов, в кратчайшие сроки раскрыли два преступления: это убийство женщины группой лиц и убийство профессора медицинских наук, — отметил Александр Смирнов.
Вступил в силу новый приказ МВД No948, который уточняет правила общения работников ГИБДД с водителями. Полномочия сотрудников ДПС в отношении представителей судейского корпуса, независимо от их "состояния", были существенно сокращены: теперь у судей запрещено отбирать автомобили, проверять на опьянение и даже составлять на них административные протоколы.
Это финал областных соревнований. Состязаются 22 команды, победившие в районных и городских этапах. В этом году конкурс «Безопасное колесо» посвящён 45-летию движения юных знатоков дорожных правил. Место проведения выбрано неслучайно — именно Дворец пионеров стал домом для первого отряда инспекторов.
– У нас общегородской процент сдачи второго этапа практического экзамена по вождению, так называемый город, составляет 7,7% от общего числа. То есть только семь процентов кандидатов в водители сдают всё с первого раза. Виной тому качество подготовки учеников в образовательных учреждениях. Количество растёт, качество уменьшается. В связи с этим мы проводили рабочую встречу с автошколами. Обсуждали, в том числе, вопрос, когда некоторые недобросовестные организации не доводят своих воспитанников до логического завершения обучения – мол, не сдал – твои проблемы. И у нас возникло ощущение, что ряду автошкол выгодно, что люди не сдают, потому что это дополнительный способ заработка на «двоечниках».
Сокращение ГИБДД в РФ что будет с сотрудниками. Все последние сведения.
Основное нарушение на МКАД — превышение скорости и езда по обочинам. А эти проступки призваны контролировать комплексы фото- видеофиксации. Стационарные посты на МКАД были закрыты несколько лет назад, а ведь на каждый приходилось примерно по 30 человек служивого персонала — с учетом круглосуточной посменной работы инспекторов. В том числе, и отдел, отвечающий за организацию дорожного движения (включая и светофорные объекты). Эта функция автоинспекции будет целиком и полностью передана в ЦОДД столичного правительства.
В УГИБДД Оренбургской области подвели итоги прошлого года и обозначили болевые точки региональных дорог. По данным статистики, в минувшем году зарегистрировано 2 312 дорожно-транспортных происшествий, в которых 295 человек погибли и 2 928 получили травмы различной степени тяжести.
В РФ стартует социальная кампания «Повод для обгона». Её проводят ГИБДД, Российский союз автостраховщиков, экспертный центр «Движение без опасности», Минобрнауки и Минтранс. Проект направлен на сокращение смертности среди водителей и пассажиров, на уменьшение числа ДТП, которые случились из-за неудачных обгонов.
В ведомстве отметили, что в местах, где выезд на встречную полосу запрещён, произошло более 1 500 аварий, это говорит о приросте показателя на 21,3%. Количество ДТП при выезде на «встречку» при совершении разворота, поворота налево и объезде препятствия составило 699 случаев (спад – 8,4%).
– А сотрудников для приёма экзамена хватит? В декабре же с этим возникали проблемы. И правда ли, что сокращение личного состава МВД, которое было объявлено в начале нового года, не коснулось вашего ведомства?
Пользователям доступна информация о последних событиях в России и в мире, в политике и бизнесе, вплоть до изменения котировок на биржах. Новости Оренбурга из различных сфер (спорт, туризм, недвижимость, жизнь и пр.) подаются в удобной для восприятия форме. Привлекает удобный способ размещения материалов: по порядку или тематически. Посетители интернет-ресурса могут выбрать любой из вариантов, соответственно предпочтениям. Интерфейс сайта эстетичен и интуитивно понятен. Узнать прогноз погоды, изучить театральные анонсы или телевизионную программу не составит ни малейшего труда. Несомненным преимуществом городского портала является отсутствие необходимости в регистрации.
Видео новости сокращение ГИБДД. Вся сводка информации.
Сокращение ГИБДД 2018-02-09