Сокращение ГИБДД в России актуальные новости. Всё, что известно на данный момент. | IiNews

Сокращение ГИБДД в России актуальные новости. Всё, что известно на данный момент.

Что получается? Водительских прав собираются лишать за превышение скорости на 60-80 километров в час (лишение прав до 6 месяцев), за пересечение железнодорожных путей вне жд переезда, выезд и стоянку на железнодорожном переезде при закрытом или закрывающемся шлагбауме (лишение прав до года), нежелание уступать дорогу транспорту, имеющему преимущественное право проезда перекрестков, разворот и движение задним ходом в «местах», где такие маневры запрещены (штраф 500 рублей), выезд на встречную полосу, трамвайные пути (лишение прав на шесть месяцев), поворот налево или разворот в нарушение требований (штраф тысяча рублей), и за непредоставление преимущества в движении пешеходам (штраф 2500 рублей).

По итогам 2017 года региональный центр автоматизированной фиксации нарушений ПДД при госавтоинспекции вынес на 59% постановлений больше, чем в предыдущем году.

По информации ГИБДД, в прошлом году с участием автобусов произошло 78 аварий с особо тяжкими последствиями, в которых погибли 121 и получили ранения 155 человек. Только в пяти ДТП с участием автобусов, произошедших в республиках Татарстан, Марий Эл, Краснодарском и Забайкальском краях и Владимирской области, погибли 80 и получили ранения 88 человек.

«Случаи фиксации административных правонарушений работающими в авторежиме техническими спецсредствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, приниматься не будут», — в проекте подчеркивается, что «нарушения правил не считаются повторными, если будут зафиксированы камерами».

Сколько сотрудников ГИБДД попало под сокращение в России. Последие сведения на 16.02.2018 г.

Госавтоинспекция просит пешеходов быть предельно внимательными, неукоснительно соблюдать правила перехода через дорогу, не торопиться и не перебегать улицу на запрещающий сигнал светофора. В темное время суток на загородных дорогах необходимо носить на одежде специальные световозвращающие элементы, которые позволяют быть заметнее. Эти элементы являются обязательными для пешеходов при движении в темное время суток по загородным дорогам, но и в городах и в населенных пунктах их применение весьма эффективно, поскольку световозвращатели помогают водителю разглядеть в темноте пешехода и вовремя принять меры для предотвращения возможного ДТП.

Всё это происходит на фоне общего сокращения аварийности на дорогах, констатирует издание. По мнению экспертов, резкий рост автобусной аварийности вызван тем, что угрожающе падает уровень контроля за водителями автобусов. Очень много автобусов принадлежат не юридическим, а физическим лицам. Более половины автобусов сейчас числятся на учете в ГИБДД именно за физическими лицами. А значит, и предрейсовый контроль машин и проверка состояния водителя остается только на их совести.

Ещё одним постановлением Правительства Ленинградской области от 07.11.2017 N 457 внесены изменения в Положение о порядке и условиях предоставления на территории Ленинградской области частичной компенсации стоимости путевок работающим гражданам в загородные детские оздоровительные лагеря, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия и детские санатории. Его привели в соответствие с действующим законодательством.

В проекте указано, что после вступления закона в силу, решение о лишении прав будет приниматься лично инспекторами ГИБДД. Выходит, что зафиксировать 3 нарушения за год должен живой человек, а не камера.

Так, в 2016 году удостоверения получили более 2 млн человек, в 2015 году — 1,87 млн, в 2014 году — 2,4 млн. При этом, как подчеркивают опрошенные «Коммерсантом» эксперты, количество выданных прав в самой массовой категории B сократилось незначительно — всего на 9 — 10 %. Снижение, скорее всего, было связано с экономической ситуацией в стране: у кого-то пока нет денег, кто-то откладывает процесс обучения на потом.

– Эту цель мы достигаем. Приборы помогают нам гасить очаги аварийности и заставляют нерадивых водителей ездить по правилам. Камеры работают круглосуточно, бескорыстно и положительно влияют на аварийность в Алтайском крае, – отметил Петр Богомолов.

Еще один немаловажный фактор — это техническое состояние транспортных средств. Автомобильный парк стареет. Сейчас в нём насчитывается более половины автобусов старше 10 лет. Ну и конечно, не последнюю роль в аварийности играет человеческий фактор. 

Кроме Социального кодекса принято ещё несколько важных решений в этой же сфере. Так законом Ленинградской области от 17.11.2017 N 71-оз предусмотрена мера социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на уплату взноса на капитальный ремонт всем собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, достигшим возраста 70 лет, независимо от факта их нахождения в трудовых отношениях и состава семьи. Регламентирован и порядок расчета этой выплаты, по которому будет учитываться размер фактической площади жилого помещения, находящегося в собственности лица, обратившегося за выплатой.

В прошлом году, по статистике ГИБДД, россиянам было выдано 1,33 млн водительских прав, из которых 1,07 млн — категории B. По сравнению с прошлыми годами это существенно меньше.

Лучшие кадры-2017: подпорожские болота в объективе Арсения Кашкарова. Путешественник и постоянный автор фотографий «Общей газеты» Арсений Кашкаров стал победителем в но- минации «Профессиональный фоторепортаж о путешествии» премии «Моя Планета-2017». Этот проект ор- ганизует одноимённый познавательный российский телеканал. В фокус внимания жюри попал фоторепортаж о болотах Ленинградской области. Снимки Арсения оказались лучшими из более чем четырех тысяч работ.

Сокращение ГИБДД в РФ что будет с сотрудниками. Свежая информация.

По состоянию на февраль 2018 года на вооружении регионального ГИБДД находится 57 комплексов автоматизированной фиксации нарушений ПДД. Из них 43 — стационарные, остальные — мобильные. В текущем году на вооружение алтайской госавтоинспекции должны поступить еще 16 таких комплексов.

Большинство аналитиков уверено, что падение спроса на обучение по профессиональным категориям связано с облегченным допуском на рынок перевозок водителей-иностранцев. Напомним, в 2017 году были приняты законы, позволившие гражданам Белоруссии и Киргизии управлять грузовиками и автобусами по своим национальным правам. То есть российских водителей все чаще заменяют приезжие из СНГ, готовые работать за существенно меньшую зарплату. Если учитывать, что спроса на перевозки меньше не стало, можно говорить о быстром вымывании российских водителей-профессионалов с рынка.

Уверены, что официальное издание правительства — печатный орган «в галстуке»? Отнюдь! Ничто человеческое нам не чуждо. В том числе — современные проявления неформального отношения. Приглашаем всех убедиться в этом в нашей — официальной — группе в «Контакте». Проходим, не стесняемся   

Видео новости сокращение ГИБДД. Горячие новости.

Сокращение ГИБДД

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !