– В настоящее время в Омске насчитывается пять крупных очагов аварийности. Это перечение улиц Карла Маркса – Масленникова, Химиков – Мира, Карла Маркса – Циолковского, Красный Путь — городок Водников, Красный Путь — Рабиновича. Перечисленные дорожные развязки можно разгрузить, создав подземные пешеходные переходы. Но в программах города, к сожалению, до 2020 года на проектирование и строительство таких переходов средств не предусмотрено, – посетовал Данилко.
Почти 70% (всего 237, 29,5%) пешеходов погибли вне пешеходных переходов в темное время суток. Из них две трети (всего 167) погибли в сложных метеорологических условиях (пасмурно либо другие неблагоприятные условия – туман, дождь, метель, снегопад, ураганный ветер).
Сколько сотрудников ГИБДД попало под сокращение в России. Последние новости.
В последующие несколько лет в Омской области наблюдался значительный отток населения, что также повлияло на уровень социального риска. По сравнению с 2016 годом при увеличении количества погибших за двенадцать месяцев всего на одиннадцать человек негативный показатель возрос на 0,6%. При этом в соответствии с федеральной программой к 2024 году показатель социального риска в регионе необходимо сократить до четырех процентов. За счет чего регион планирует выйти на такие цифры через шесть лет?
– Основным показателем общей ситуации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения является рост количества погибших в ДТП. В 2017 году в Омской области число погибших на 100 тысяч населения достигло 11,2%, что значительно ниже базового показателя социального риска, но говорить о разительных переменах пока рано, – комментирует цифры Игорь Триколе. – Базовым на федеральном уровне принято считать 2012 год. В это время общее число погибших в ДТП на 100 тысяч населения составляло 18,7%.
– В вопросах обеспечения безопасности на дорогах есть один ключевой момент: необходимо разделить транспортный и пешеходный поток во времени и пространстве. Сделать это можно с помощью регулируемых, подземных либо надземных пешеходных переходов, а также за счет сокращения пересечений транспортных потоков, – рассказал врио начальника управления ГИБДД УМВД РФ по Омской области Игорь Триколе.
Половина велосипедистов (6, 500%) погибли в результате происшествий, произошедших вне городов и населенных пунктов. В городах республиканского значения и райцентрах погибли 4 ( 33,3%) и 2 ( 100%) в иных населенных пунктах.
Планируются у нас в течение года и акции с ГИБДД, планируется разработка мобильного приложения для семей, также у нас в календаре событий появится День Отца – 17 июня. Также мы хотели бы, чтобы появились семейные тарифы на платные услуги, допустим, «Семья – это выгодно», или «Тариф семейный», когда делаются скидки. Например, когда родители с детьми посещают музеи. Хотим, чтобы у нас транспортные перевозчики тоже продумали такие тарифы. Я думаю, что рестораны, кафе и другие заведения от этого только выиграют. Также мы хотим запустить единый социальный телефон, продвигать тему семейного предпринимательства, на ней мы акцентируем особое внимание и надеемся, что чем дальше, тем больше у нас будет семейных бизнесов.
Игорь Толстоносов поддержал эту инициативу, отметив, что, несмотря на снижение ДТП и количества пострадавших в них людей, социально-экономическое развитие региона и увеличение количества транспорта ставят безопасность на дорогах в ряд первостепенных задач.
Таким образом, на фоне снижения основных показателей аварийности отмечается рост дорожно-транспортного травматизма с участием пешеходов и велосипедистов, что обусловлено не только сезонным сокращением светлого времени суток, но и температурным режимом выше климатической нормы, влекущими неблагоприятные погодные условия — дождь, туман. Также одним из факторов является отсутствие снежного покрова во многих регионах, в условиях которого значительно улучшается видимость для водителя транспортного средства, а также исключается эксплуатация велосипедов.
"Иск о признании незаконным нормативного положения, предусматривающего возможность остановки транспортного средства для проверки документов вне стационарных постов ГИБДД, оставить без удовлетворения", — огласил решение судья.
С иском в Верховный суд обратился юрист из Перми Константин Рудаков, сам он не явился на заседание, попросив о вынесении решения на основании его письменного иска. Рудаков просил суд отменить положения приказа МВД № 664 от 2017 года, который определил порядок остановки и досмотра транспортных средств вне стационарных постов ГИБДД. "Истец указывает на то обстоятельство, что остановка транспортных средств вне стационарных пунктов повышает риск совершения коррупционных действий и иных негативных последствий, включая рост аварийности", — информировал судья.
Представитель МВД в суде заявил возражения на иск, назвав доводы Рудакова необоснованными, а возможные последствия в случае удовлетворения иска — негативными для безопасности дорожного движения. "Доводы истца основаны на ошибочном толковании права: полиция наделена правом не только останавливать транспортные средства в любой точке дороги, но и проверять документы водителя", — сказал юрист министерства.
Представитель МВД сообщил суду, что на территории РФ действует только 78 стационарных постов ДПС, большинство из которых расположено в Центральном федеральном округе. "Остановка транспортных средств вне стационарных постов необходима для сохранения общественного порядка в условиях сокращения числа стационарных пунктов", — заявил представитель министерства.
Решение суда пока не вступило в законную силу и может быть обжаловано в апелляционной инстанции.
В 2018 году Департаментом транспорта для защиты жизни и здоровья граждан запланирована установка дорожных знаков, нанесение разметки и строительство пятнадцати новых светофорных объектов. При этом десять из них будет построено за счет средств государственной поддержки и только пять — в рамках городского бюджета. Также в планах муниципалитета обустройство шести нерегулируемых пешеходных переходов автономными светофорами Т7 на солнечных батареях. В прошлом году такие светофоры установили на 42 нерегулируемых пешеходных переходах вблизи общеобразовательных учебных заведений.
Сокращение ГИБДД в РФ что будет с сотрудниками. Новости сегодня 15.02.2018 г.
В результате аварии помощь медиков понадобилась пассажиру — 34-летний мужчина получил травмы легкой степени тяжести и был отправлен на амбулаторное лечение.
Госавтоинспекция просит пешеходов быть предельно внимательными, неукоснительно соблюдать правила перехода через дорогу, не торопиться и не перебегать улицу на запрещающий сигнал светофора. В темное время суток на загородных дорогах необходимо носить на одежде специальные световозвращающие элементы, которые позволяют быть заметнее. Эти элементы являются обязательными для пешеходов при движении в темное время суток по загородным дорогам, но и в городах и в населенных пунктах их применение весьма эффективно, поскольку световозвращатели помогают водителю разглядеть в темноте пешехода и вовремя принять меры для предотвращения возможного ДТП.
В связи со сложившейся ситуацией в начале февраля начальник УМВД России по Омской области полковник полиции Леонид Коломиец направил в адрес врио губернатора Омской области и мэра города Омска предложения с приоритетными целями и задачами, которые необходимо решить в сфере безопасности дорожного движения. Один из основных аспектов – влияние на поведение участников дорожного движения. В этом направлении региону необходимы дополнительные программы, в том числе профилактические, направленные на защиту здоровья и жизни граждан.
Видео новости сокращение ГИБДД. Свежий материал на 15.02.2018 г.