1 ноября 2013 года мэр Москвы Сергей Собянин предложил квалифицировать по уголовной статье о мошенничестве неправомерное использование чужой социальной карты москвича для проезда в общественном транспорте[9]. Вице-мэр Максим Ликсутов предложил контролёрам фотографировать пассажиров, замеченных в пользовании чужой социальной картой и не оплачивающих свой проезд, с последующей публикацией фото на сайте Департамента транспорта Правительства Москвы. Обе идеи встретили возражения юристов, экспертов и журналистов[10][11][12].
С 1 марта (для школьников и студентов — с 1 января) 2015 года выдача всех социальных карт москвича (независимо от их типа) осуществляется в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг города Москвы[3].
Доступ к PGU.MOS.RU можно получить самостоятельно (см.раздел «Регистрация на Портале городских услуг города Москвы. Единый личный кабинет»). Либо обратившись к универсальному специалисту Центра госуслуг, предъявив паспорт(обязательно) и СНИЛС. Подать заявление на получение карты могут только пользователи, у которых в Личном кабинете введен СНИЛС.
По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением №668-ПП от 18.11.2014 на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр». Телефон «горячей линии»: 7 (495) 539-55-55, адрес сайта:
Социальная карта студента что это такое и что дает какие льготы. Горячие новости.
На время оформления СКС студенты могут получить скидку 50 % на оплату проезда на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и Московской области при предъявлении в ж/д кассу студенческого билета (в период с 01 сентября по 15 июня включительно).
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.
При истечении срока действия социальной карты студента (СКС), а также при изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студент может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8 (495) 587-88-88.
* В целях исключения случаев неправомерного использования льготных билетов при осуществлении проезда в наземном городском пассажирском транспорте, с 1 сентября 2015 года задержка повторного прохода по СКМ, СК МО, СКС, СКУ и БСК дружинника составляет 20 минут.
В связи с началом выдачи универсальных электронных карт с весны 2013 года должен был прекратиться выпуск региональных социальных карт[15]. Однако выдача УЭК была прекращена с 1 января 2017 года[16]. И по состоянию на июль 2015, СКС (СКУ) выпускаются в обычном режиме).
В случае отсутствия данных в Реестре студенту необходимо как можно скорее обратиться к менеджеру образовательной программы. Отсутствие данных в Реестре означает, что не хватает актуальных данных о студенте (паспортные данные, адрес фактического пребывания и т.п.) в базе университета (АСАВ), либо указаны неправильные данные.
Этим летом студентам Университета Правительства Москвы — а именно Андрею Скирко (III курс, российско-чешская программа бакалавриата, «Менеджмент») и Наталье Козорезовой (IV курс, «Международные отношения») — выпала уникальная возможность принять участие в Международной молодежной программе в Джакарте. Главная цель программы — укрепление связей и развитие взаимодействия между Джакартой и ее городами-побратимами. В этом году участниками программы стали студенты из разных уголков света: Москвы, Будапешта, Берлина, Роттердама, Пекина, Нового Южного Уэльса, […]
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: